Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

Да не вопрос, но это после того как голову снимем. Не уверен что поршни вынимать будем. Посмотрим на хон, на зазор цилиндра с поршнем. А там решим, вытаскивать их или нет.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Готовимся к вскрытию потихоньку. Решили один чёрт разбирать глубоко, поэтому поршни будем вынимать. Какие кольца поршневые брать? 

И ещё вопрос по "P2263, P0234 - установка фильтра на трубку в клапанной крышке (654297)". Номер 654297 не ведёт к фильтру, экзист такого не знает. Ошибка?

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий
1 час назад, Phoenix сказал:

экзист такого не знает

 

Не надо экзист. Он до сих пор думает, что масло BV-75W80 для АКПП...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну чем смог ))) 

Что ж  специальный человек картинку найти не может? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Он работает в режиме "получил номер - заказал". Всё остальное я сам ищу. Я по такому номеру в великом гугле только патент на центробежный масляный фильтр нахожу. На тракторах такие раньше стояли. Других не нашёл. Отсюда и вопрос.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Phoenix сказал:

Я по такому номеру в великом гугле только патент на центробежный масляный фильтр нахожу.

Да ладно? :smile8:

 

Трубка/кольцевой кожух. 250-500 рублей

Полазать по сайтам поставщиков - может картинки есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ой. Такую гофрированную трубку я находил. Но я никак не мог представить, куда её запихнуть?! На фильтр она ну никак не смахивает. Как это работает?

P.S.: Да это, блин, гофра для проводов...

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Записал с помощью Launch давление в рампе, опорное и измеренное, в динамике.Получились файлы формата ***,x431. Чем их смотреть, кроме как в самой программе? Или сюда выложить?

Наблюдал одну странность. Если в движении нажать на педаль газа, посильнее, то опорное давление падает на 0, в то время как измеренное растёт? Так должно быть?

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Диагбокс же, вроде был....

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Пежо планет был, да и есть. Но есть ещё свисток Launch X431, он всегда с собой и втыкается моментально, не нужно провода растягивать, ноутбук доставать.... Ребонок сильно болел, поэтому, что под руками было, как говориться. Могу скриншотов сюда навставлять. Только понимать бы в какие моменты скриншотить? Запись после того как машина отстояла у работы с 10:00 до 19:10. Прогрев,  поездка. Запись с Лаунча не поможет?

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий
В 12.12.2019 в 10:21, Phoenix сказал:

...Отъехал от дома на километр, примерно, и на двух перекрёстках подряд P1336, P1337, P1340, P1385.? ...

Было один в один. Плохой контакт в катушке. В сервисе сказали, что поджали какие-то контакты и машина поехала.

Ссылка на комментарий

И, вообще, наш движок очень требователен к бензину. Мой "нервничает", если заливаю Джи драйв от Газпромнефти или 95 экто от Лукойла. Обычный 95 переваривает спокойно.

Ссылка на комментарий

Раньше лил 95 Лукойл. Последние полтора-два месяца 95 экто, тоже Лукойл. Но, при плохом бензине пропуски, как бы, по всем цилиндрам гуляли бы. Хотел на 100 перейти, но видимо в понедельник в ремонт. Пахнет, кстати, на Лукойле, что 92, что 95 - чистым 76. А вот 100 пахнет не так, не похож ни на 76, ни на 92, ни на 95.

P.S.: Если быть точным, вся эта бабуйня началась на втором баке 95 экто.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

у тебя из-за того, что нагаром зарос впуск (р1385), идёт неверное смесеобразование. почисти нагар тросиком и забудь.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

На следующей неделе будем чистить нагар тросиком, как ты советуешь. Человек, у которого я ремонтируюсь, тоже говорит незачем поднимать голову.

Вчера загорелась лампочка топлива. В этот остаток 95 экто, залил до полного 100-го бензина лукойловского. Проехал 30 км по трассе. Работает мягче, перестало явно подтряхивать мотор. Вчера торопился, на сыром асфальте с ходу, на второй передаче если давануть на газ больше чем на половину - буксует. На 95 правда по осени тоже буксовала на второй. Но расход большеват. Обычно на этом куске трассы при 100 км/ч на круизе 5,5-5,3 на 95-м. А тут 6,1-6,4, а то и 7,2 показывает бортовой.

 

P.S.: При прогреве подтряхивания остались. 

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Забавная картина получается с давлением в рампе. С утра записал данные. При прогреве, в момент отпускания газа, давление в рампе скачет шо дурное. При опорном 50 бар, фактическое показывает вот так 7-8-11-14-26-38-42-49-5. Внизу скритншоты записи Launch. Верхний график - фактическое давление в рампе, нижний - обороты двигателя. Первый скрин - прогрев. Второй - первый светофор. Третий - это я проехал километра четыре, последний перекрёсток перед работой и собственно парковка. 

Screenshot_2019-12-27-12-37-55-429_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

Screenshot_2019-12-27-12-38-31-183_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

Screenshot_2019-12-27-12-40-33-066_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Как только у меня при подъезде к светофору тнвд стал делать 8бар, типа обороты падают и он с ними скидывает давление, я его сменял на ремонтный. пока ниже 44бар не опускался.

Но ошибки не выходило по нему.

 

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Так и у меня нет ошибки по давлению. У меня пропуски по 1 и 4 цилиндру. И ещё ошибка, согласно которой нагар нужно чистить во впуске. Мотор колбасит как раз когда давление проседает. Правда сейчас ошибки не выпадают, температура выше нуля. Будет -1 - 0 всю ночь, утром на первом светофоре отхвачу пропуски и чистку нагара. Фигня какая-то. 

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Да понимаю, два насоса уже сменил, после глобального обновления ПО ошибка по тнвд у меня не выскакивала по этому случаю. Но давления то нет.

Скорее всего они ее убрали, ведь давление то поднимается почти сразу. в движении давило аж до 140бар.

У меня как то ступенчато поднималось, но быстро. А раз оно ниже 40 была, то тнвд заменил. А чего ждать мне? что б ошибки по пропускам пошли и мотор колбасило? этот маленький моторчик колбасило?

отдай кто их делает, возьми ремонтный и ездий дальше. Тнвд то не выдает нужного давления и ты его поймал, что же еще надо? чтоб чтото развалилось?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
1 час назад, Phoenix сказал:

Так и у меня нет ошибки по давлению. У меня пропуски по 1 и 4 цилиндру. И ещё ошибка, согласно которой нагар нужно чистить во впуске. Мотор колбасит как раз когда давление проседает. Правда сейчас ошибки не выпадают, температура выше нуля. Будет -1 - 0 всю ночь, утром на первом светофоре отхвачу пропуски и чистку нагара. Фигня какая-то. 

Если ошибки по пропускам в двух цилиндрах появляются одновременно - замена ТНВД.

@dealprochip

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Phoenix сказал:

С чего вдруг? Там может быть всё что угодно, начиная от прогоревших клапанов и заканчивая задирами.

Одновременно имеется ввиду в параметрах ошибок абсолютно одинаковый пробег. Если дело в клапанах или задирах, то точного совпадения пробега при пропусках не будет.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...