pep2007 Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Phoenix, Сообщи плиз состояние колец. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 Да не вопрос, но это после того как голову снимем. Не уверен что поршни вынимать будем. Посмотрим на хон, на зазор цилиндра с поршнем. А там решим, вытаскивать их или нет. pep2007 и Бес 2 Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Готовимся к вскрытию потихоньку. Решили один чёрт разбирать глубоко, поэтому поршни будем вынимать. Какие кольца поршневые брать? И ещё вопрос по "P2263, P0234 - установка фильтра на трубку в клапанной крышке (654297)". Номер 654297 не ведёт к фильтру, экзист такого не знает. Ошибка? Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 1 час назад, Phoenix сказал: экзист такого не знает Не надо экзист. Он до сих пор думает, что масло BV-75W80 для АКПП... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Спасибо, помог! ))) Я там по номерам смотрю как выглядит запчасть. Для заказа у меня есть специальный человек. Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Ну чем смог ))) Что ж специальный человек картинку найти не может? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Он работает в режиме "получил номер - заказал". Всё остальное я сам ищу. Я по такому номеру в великом гугле только патент на центробежный масляный фильтр нахожу. На тракторах такие раньше стояли. Других не нашёл. Отсюда и вопрос. Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 5 минут назад, Phoenix сказал: Я по такому номеру в великом гугле только патент на центробежный масляный фильтр нахожу. Да ладно? Трубка/кольцевой кожух. 250-500 рублей Полазать по сайтам поставщиков - может картинки есть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Ой. Такую гофрированную трубку я находил. Но я никак не мог представить, куда её запихнуть?! На фильтр она ну никак не смахивает. Как это работает? P.S.: Да это, блин, гофра для проводов... Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Записал с помощью Launch давление в рампе, опорное и измеренное, в динамике.Получились файлы формата ***,x431. Чем их смотреть, кроме как в самой программе? Или сюда выложить? Наблюдал одну странность. Если в движении нажать на педаль газа, посильнее, то опорное давление падает на 0, в то время как измеренное растёт? Так должно быть? Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Диагбокс же, вроде был.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Пежо планет был, да и есть. Но есть ещё свисток Launch X431, он всегда с собой и втыкается моментально, не нужно провода растягивать, ноутбук доставать.... Ребонок сильно болел, поэтому, что под руками было, как говориться. Могу скриншотов сюда навставлять. Только понимать бы в какие моменты скриншотить? Запись после того как машина отстояла у работы с 10:00 до 19:10. Прогрев, поездка. Запись с Лаунча не поможет? Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 В 12.12.2019 в 10:21, Phoenix сказал: ...Отъехал от дома на километр, примерно, и на двух перекрёстках подряд P1336, P1337, P1340, P1385.? ... Было один в один. Плохой контакт в катушке. В сервисе сказали, что поджали какие-то контакты и машина поехала. Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Менял местами и катушки и свечи - ошибка всегда по первому и четвёртому. Провода тоже шевелил. Сдаётся мне не в них дело. Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 И, вообще, наш движок очень требователен к бензину. Мой "нервничает", если заливаю Джи драйв от Газпромнефти или 95 экто от Лукойла. Обычный 95 переваривает спокойно. Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Раньше лил 95 Лукойл. Последние полтора-два месяца 95 экто, тоже Лукойл. Но, при плохом бензине пропуски, как бы, по всем цилиндрам гуляли бы. Хотел на 100 перейти, но видимо в понедельник в ремонт. Пахнет, кстати, на Лукойле, что 92, что 95 - чистым 76. А вот 100 пахнет не так, не похож ни на 76, ни на 92, ни на 95. P.S.: Если быть точным, вся эта бабуйня началась на втором баке 95 экто. Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 у тебя из-за того, что нагаром зарос впуск (р1385), идёт неверное смесеобразование. почисти нагар тросиком и забудь. Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 На следующей неделе будем чистить нагар тросиком, как ты советуешь. Человек, у которого я ремонтируюсь, тоже говорит незачем поднимать голову. Вчера загорелась лампочка топлива. В этот остаток 95 экто, залил до полного 100-го бензина лукойловского. Проехал 30 км по трассе. Работает мягче, перестало явно подтряхивать мотор. Вчера торопился, на сыром асфальте с ходу, на второй передаче если давануть на газ больше чем на половину - буксует. На 95 правда по осени тоже буксовала на второй. Но расход большеват. Обычно на этом куске трассы при 100 км/ч на круизе 5,5-5,3 на 95-м. А тут 6,1-6,4, а то и 7,2 показывает бортовой. P.S.: При прогреве подтряхивания остались. Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Забавная картина получается с давлением в рампе. С утра записал данные. При прогреве, в момент отпускания газа, давление в рампе скачет шо дурное. При опорном 50 бар, фактическое показывает вот так 7-8-11-14-26-38-42-49-5. Внизу скритншоты записи Launch. Верхний график - фактическое давление в рампе, нижний - обороты двигателя. Первый скрин - прогрев. Второй - первый светофор. Третий - это я проехал километра четыре, последний перекрёсток перед работой и собственно парковка. Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Как только у меня при подъезде к светофору тнвд стал делать 8бар, типа обороты падают и он с ними скидывает давление, я его сменял на ремонтный. пока ниже 44бар не опускался. Но ошибки не выходило по нему. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Так и у меня нет ошибки по давлению. У меня пропуски по 1 и 4 цилиндру. И ещё ошибка, согласно которой нагар нужно чистить во впуске. Мотор колбасит как раз когда давление проседает. Правда сейчас ошибки не выпадают, температура выше нуля. Будет -1 - 0 всю ночь, утром на первом светофоре отхвачу пропуски и чистку нагара. Фигня какая-то. Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Да понимаю, два насоса уже сменил, после глобального обновления ПО ошибка по тнвд у меня не выскакивала по этому случаю. Но давления то нет. Скорее всего они ее убрали, ведь давление то поднимается почти сразу. в движении давило аж до 140бар. У меня как то ступенчато поднималось, но быстро. А раз оно ниже 40 была, то тнвд заменил. А чего ждать мне? что б ошибки по пропускам пошли и мотор колбасило? этот маленький моторчик колбасило? отдай кто их делает, возьми ремонтный и ездий дальше. Тнвд то не выдает нужного давления и ты его поймал, что же еще надо? чтоб чтото развалилось? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 1 час назад, Phoenix сказал: Так и у меня нет ошибки по давлению. У меня пропуски по 1 и 4 цилиндру. И ещё ошибка, согласно которой нагар нужно чистить во впуске. Мотор колбасит как раз когда давление проседает. Правда сейчас ошибки не выпадают, температура выше нуля. Будет -1 - 0 всю ночь, утром на первом светофоре отхвачу пропуски и чистку нагара. Фигня какая-то. Если ошибки по пропускам в двух цилиндрах появляются одновременно - замена ТНВД. @dealprochip Ссылка на комментарий
Phoenix Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 С чего вдруг? Там может быть всё что угодно, начиная от прогоревших клапанов и заканчивая задирами. Peugeot 308, EP6DT Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 27 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 1 минуту назад, Phoenix сказал: С чего вдруг? Там может быть всё что угодно, начиная от прогоревших клапанов и заканчивая задирами. Одновременно имеется ввиду в параметрах ошибок абсолютно одинаковый пробег. Если дело в клапанах или задирах, то точного совпадения пробега при пропусках не будет. @dealprochip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти