Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

Fund и Бес,сспасибо!Но тут возникает ряд вопросов.Езжу только на 95пульсар от Роснефти,других стоящих заправок,кроме Лукойла в округе нет.На тему компрессии,машинка вваливает отлично,ездим в основном на расстояния не меньше 200км,летом на юга 3600км,т.е.продуться позволяем,расход масла за последние 4000км,ради прикола измерил,120мл.Машинку брал б.у.но незадолго до продажи чищенную,бывшему хозяину верю.При таком расходе масла за 16000 пробега,неужели нагореть до следующей чистки может?Масло и до меня и я тоже только TOTAL нулевое.Ошибку р0033 считали диагбоксом,и перепроверили какимто лаунчем что ли,она одна по двигателю,есть конечно другие, но они типа по передним противотуманкам(поставил светодиодные вместо родных)и т.п.На тему спецов,неправильно выразился,они есть и диагностику они делали,сервис не оффы конечно,но приличный,ерша знают и говорят,что это далеко не самый плохой двигатель.Проблема состыковаться с ними,у них выходные,это выходные,а на неделе я дома редкий гость.В Твери есть оффы,несколько раз к ним записывался и неудачно,именно на день записи меня куда нибудь отправляют,приходится отменять,неудобно уже.Вот сюда и обратился,может при помощи клубней,сам справлюсь.Компрессию и нагар,конечно в ближайшее время гляну.Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, tataromongol сказал:

Езжу только на 95пульсар от Роснефти

У меня на РОснефти при резком тапе тоже такая ошибка(наверное я не считывал) была,просто не заправляюсь там больше.А так да давишь тапку в пол а у тебя чих пых и аварийный режим.

Ссылка на комментарий

В нашей деревне только Роснефть да Сургутнефть,а остальные что-то из серии русддроваугольторф и прочее печное топливо.Но первый раз трабла проявилась при поездки на юга после заправки на Газпроме под Воронежем.Влил 45л.95G draiv что ли,и через км10 первые симтомы появились.Двигатель чих-пых,но чек не вылетал,просто сбрасываешь газ,снова в пол и дальше без проблем.Аварйный режим словил где то через пару тысяч.Сейчас прогрессирует.Если тапку в пол не топать,то едет нормально,до 170 пробовал плавно разгонять,разгоняется не проблемно.Но думаю не в бензе дело.Буду работать по совету Fund для начала,ну и попробую поменять эл.магнитный клапан разгрузки турбы по которому ошибка висит.Не прокатит,к оффам поеду,но это будет не раньше после Н.Г.

Ссылка на комментарий

День добрый. Peugeot 308, мотор EP6DT, 150 сил. После запуска двигателя и начала движения стали выпадать ошибки Р1336, Р1337, Р1340.  Все три значатся как прерывистые. Буквально, прогрев несколько минут, проезжаю метров 300-500, встаю на светофоре, мотор начинает чуть подтряхивать, тут же загорается чек и судя по всему отключаются цилиндры с ошибками, потому как уехать уже не получается. Заглушил, завёл, дальше ездит как ни в чём не бывало, но кажется что на обгонах тяга не постоянная, а так сказать "прерывистая". Менял местами вначале катушки 1-2, 3-4. Опять те же ошибки. Поменял местами свечи, в том же порядке 1-2, 3-4. В 1 цилиндре свечка чёрная, но не криминал. В 4 чуть светлее, чем в первом. Во 2 и 3 свечи чистые. Ошибки вновь вылезают, те же самые Р1336, Р1337, Р1340.  Заводится отлично, в -10 недавно заводилась как часы. Пока были морозы, кстати, проблемы этой не было. Складывается ощущение, что они вылезают, когда машина ночь стоит при температуре ближе к 0 градусов.

 

Сегодня утром +1, ситуация та же. На первом светофоре у дома чек. Заглушил, завёл, едет как обычно, но на след светофоре, это ещё метров 500, опять дёрнулись обороты, замигал чек и опять никуда не едем. Заглушил, завёл - поехал дальше как обычно. Сегодня поймал ошибки уже на другом баке бензина.

 

"P1336 в сочетании с  P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по результатам ремонт двс". Fund (c)

Собственно замер компрессии: 12-12-12-12.

 

Я в замешательстве. Куда копать?

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Сколько масла жрет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Total 0w-30 ECS, за 7000 км, что я на ней проехал, литра 2,5 ушло. Не работал термостат и малая скорость вентилятора, предыдущий хозяин так ездил, ну и я, пока по сервисам катался.

Цепь, успокоитель, натяжитель, шестерни, всё менялось 10 тыс назад. Не был одет шланг вентиляции на впуск, перед турбиной, небольшое пятно масла было, совсем небольшое, зимой. В феврале прошлом.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Ваннгую ТНВД

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Phoenix сказал:

за 7000 км, что я на ней проехал, литра 2,5 ушло.

 

360-400 грамм на 1000 км...

53 минуты назад, Phoenix сказал:

Собственно замер компрессии: 12-12-12-12

Может оно и дает компрессию?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ZIGGY сказал:

Ваннгую ТНВД

ТНВД это когда вот так: P0087 - замена ТНВД. Fund (c)

 

27 минут назад, Бес сказал:

 

360-400 грамм на 1000 км...

Может оно и дает компрессию?

Не должно. Плавать должно в цилиндрах, что бы компрессию давало, да и дыма чёрного нет.  Не понятно, почему при околонулевой температуре это происходит. 

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Phoenix сказал:

ТНВД это когда вот так: P0087 - замена ТНВД.

А ещё иногда когда три котла в пропусках....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Так у меня-то два. Первый и четвёртый. 

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием. На балл зарабатываете?

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Тогда все хорошо...

Но график давления после рампы я бы нарисовал бы в диагбоксе.   ....

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Вооот. Добавилась P1385. 

"P1385 - чистка нагара в гбц". Fund (c)

Подозреваю, что сняв башку, увидим не только забитые каналы, но ещё и прогоревшие клапана. 

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

В общем, не смог я графики давления в рампе записать в выходные. Но с подъёмом головы, чисткой нагара, проверкой клапанов, заменой колпачков маслосъёмных - почти договорился. Хотя меня склоняли к тому что это ошибка электроники. Странно что в околонулевую температуру всё происходит. Несколько дней +3 +6, проблем нет, машина как машина. 

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Чуда не произошло. На улице 0 градусов. Отъехал от дома на километр, примерно, и на двух перекрёстках подряд P1336, P1337, P1340, P1385.? Ни в мороз, ни в плюсовую ошибок нет.  Почему только при нулевой температуре на улице!?

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

нагар почистить и всё пройдет. у тебя старый ep6dt, на нем поршни не разваливались.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund, я уже тебе в личку осмелился писать, но увидел что тут ответил. Голову снимать? Я предполагаю, что найдём прогоревшие клапана. Или ограничится съёмом впускного коллектора? Там маслосъёмные колпачки менять бы, 120 тыс. пробег, пора уже им. И первый набор ошибок P1336, P1337, P1340 вроде как про компрессию.

А ещё, не даёт покоя вопрос. Почему это происходит только при 0 градусов за бортом? Вот прям от -1 до +1 градуса. Ни в мороз, ни в +2 и выше проблем нет, от слова совсем.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

у тебя 308 в старом кузове или в новом? 

если в старом, то только ep6dt, у него не лопались поршни итп.

можно скинуть впускной коллектор и тросиком через шуруповерт весь нагар удалить - так делают сейчас многие гаражи.

и колпачки тоже можно заменить, не поднимая голову.

если в новом кузове, то там уже будет мотор cdt и выше, там уже может быть и отколотая юбка поршня и прочие приключения.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund у него в подписи Peugeot 308, EP6DT

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всё верно, дорестайлинг, ноябрь 2008 выпуск. EP6DT. Колпачки знаю, что без подъёма головы меняются. Не понимаю, почему проблемы вылезают ТОЛЬКО ПРИ 0 ГРАДУСОВ. При любой другой температуре, машина с утра ведёт себя более чем адекватно. Поэтому грешу на прогоревшие клапана. Отсюда и мысль поднимать голову. Чкловек, у которого я всегда ремонтируюсь, последние лет 10, говорит, что если хочешь по человечески - снимаем голову. Но при этом говорит что всё это не поможет и проблема в электронике.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Поднимать голову будем, уже всё решили, прокладки заказали. А дальше по обстоятельствам.

Но вопрос без ответа. Почему проблемы только при 0 градусов?

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...