Бес Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Похоже на то. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andr_22 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 В итоге завелась на горячие свечи... Ссылка на комментарий
Dim1970 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Привет всем! Вот и я здесь за помощью для своей любимой жены для ее любимой машины С5 Х7 2010 г. EP6 cdt ,1.6 150 л.с. Она основной пилот.Я - подменный. Брали с пробегом 17000км. Сейчас 118я тысяча. До этого момента особых проблем не испытывали. Единственная проблема была и есть- масложор. Примерно 1 л на 1000 км. Сначала использовали масло 5/30 Total, затем какое-то время ездили на 0/30. Последние 17 тыс опять на 5/30. С ним расход поменьше. После 85 т.км началась пропадающая неисправность: чек,вентилятор, не едет. Грешили на бензин, т.к при выкатывании остатков бензина и заправки новым, чек( ошибка) пропадал и машина ехала нормально. .Этой зимой несколько раз тарахтела цепь на холодную, не сильно, секунды 3.Сейчас не тарахтит.Лучше всего переваривала 95й шелл. Ну а месяц назад попробовали их фирменный 95 power. И как-то не пошло после первой же заправки. С утра при заводке первые 3 сек подтраивание, затем ровно, но не едет. Такое ощущение, что турбины нет. Записались к ОД - Аксис на Выборгской наб. 1 51. Считали следующие ошибки: P0945( упр.эл.кл.масл.н), P0172, P1336,P1339,P2262,P0229,P15AO, P0599, P0016. Давление тнвд 5 бар.Приговорили ТНВД к замене, так же электроклапан масл.нас.,термостат и масл.насос( ревизия). Заказал запчасти на exist'e на 47 тыр. В воскресенье поменяли. Масляный насос тоже заменили.( отдали старый разобраный с задирами). Нашли в поддоне кусок пластика от успокоителя цепи. Забирали авто- горит ошибка. Позвали мастера- почему? Загнали обратно,считали- P0016. Нужно посмотреть метки, померять цепь. Забирали перед закрытием. Ок подумаем.Поехали домой - не едет. В разгон еле -еле. Передачи переключает после 4000 об. Ощущение- турбины нет. У жены настроение ниже плинтуса. Отдать больше 60 тыр- результата нет. Какую пригнали, такую же и забрали. Хотя я всю эту ветку перечитал, и от замены ТНВД ожидали результата. Мои мысли: катализатор, турбина,насос в баке? Датчик распредвала и клапан по P0016? Хотелось бы услышать мнение Funda. К кому еще в СПб можно поехать? Девайсов по диагностике личных нет. Прошу помощи у разбирающихся. На жену жалко смотреть... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 ТНВД то причем. Замер компрессии, если ок, замена свечей/катушек Плюс проверка вакумного управления турбиной, скорей всего нижний клапан Плюс термостат Плюс цепь Ну и как бы устранить ВСЕ течи масла наружу для нормальной оценки расхода масла.. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Dim1970 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Да, еще нужно менять или ремонтировать гофру,С этим уже полгода ездим. Да, термостат тоже заменили. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 И в чем проблема? Цена вопроса 5000 все вместе Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 P15A0, P15A6 - замена масляного насоса (V764737680) P0299 - проверка/замена трубок/турбины по необходимости P1336 в сочетании с P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по результатам ремонт двс P0117, P0118, P0119, P023A, P023B, P023C, P0597, P0598, P0691, P0693, P0945 и/или P0947 - электроклапан масл. насоса (V8 609 973 80) +замена всего грм (цепи и шестеренки итп) - если в картере был кусок направляющей цепи, то нужно было сразу менять весь комплект грм. + проверяйте, что у вас с хоном в цпг, литр на тыщу это очень много. ps тнвд можно было не менять, не вижу ошибок по насосу где в питере ремонтировать, не скажу, я бы в эксисе или автопремиум чинил, но стоял бы над душой. к сожалению машина старая, уже кулансы не работают по ней. Бес, Dim1970 и Wizman 3 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dim1970 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Я внимательно читал эту ветку. Замена свечей и катушек помогает на короткое время, дальше проблема возвращается. По Fund'у - P0016 не есть замена цепи. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Вопрос не понятен... 35 минут назад, Dim1970 сказал: Мои мысли: катализатор, турбина,насос в баке? Датчик распредвала и клапан по P0016? При чем тут датчик? Все коды есть, мотор уже обсосан со всех сторон - только работать. 36 минут назад, Dim1970 сказал: P1336,P1339 P1336 в сочетании с P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по результатам ремонт двс 37 минут назад, Dim1970 сказал: P0016 Тут Это глобальное. 40 минут назад, Dim1970 сказал: P0229 Точно 229? Не 299? Поскольку 2262 присутствует, должна быть 299. Термостат меняли. Сделайте про цепь и компрессию. Тогда будете разбираться с турбиной. 2 минуты назад, Dim1970 сказал: По Fund'у - P0016 не есть замена цепи. Это рассинхронизация РВ и КВ. А крутятся они цепью. Dim1970 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 кусок успокоителя цепи лежит в картере - может пора заменить цепь и всё остальное? если мотор жрёт литр на тыщу, то катализатор я бы удалил, он уже мертвый. Dim1970 и Wizman 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dim1970 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 17 минут назад, Бес сказал: Вопрос не понятен... При чем тут датчик? Все коды есть, мотор уже обсосан со всех сторон - только работать. P1336 в сочетании с P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по результатам ремонт двс Тут Это глобальное. Точно 229? Не 299? Поскольку 2262 присутствует, должна быть 299. Термостат меняли. Сделайте про цепь и компрессию. Тогда будете разбираться с турбиной. Прошу прощения, P0299. Вы правы! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 + проверить масляный стакан - на с5 обязательно нужен радиатор для охлаждения масла, если его нет, то ищите по разборкам, либо закажите новый. 1103 T5 Dim1970 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dim1970 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Спасибо всем за помощь!!! Начну с катализатора. Думается, что сожранное масло там. Компрессия, вытяжка цепи и метки затем. Ссылка на комментарий
Dim1970 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 3 часа назад, Fund сказал: + проверить масляный стакан - на с5 обязательно нужен радиатор для охлаждения масла, если его нет, то ищите по разборкам, либо закажите новый. 1103 T5 Масляный радиатор для охлаждения масла двигателя? Его нужно внедрять? На предмет чего нужно проверить масляный стакан,какова его роль и где он стоит? Если нетрудно, поясните пожалуйста! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 вот на с5 из-за конструкции кузова недостаточно обдувается двигатель, масло перегревается. была отзывная кампания по установке радиатора на масляный стакана. я бы начинал с замера компрессии и замены цепи, а остальное уже после. Dim1970, Бес и Wizman 3 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 В 31.07.2019 в 16:41, Fund сказал: недостаточно обдувается двигатель так у него же водяное охлаждение... Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Не хватает водяного - нужно еще и воздушное. Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 В 07.08.2019 в 16:45, shlec сказал: Не хватает водяного - нужно еще и воздушное. ВЫ путаете,тот радиатор как раз для охлаждения масла перед подачей его в масляный фильтр,охлаждение масла антифриза в этом теплообменнике. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 В 25.08.2019 в 15:28, Gjv сказал: путаете,тот радиатор как раз для охлаждения масла перед подачей его в масляный фильтр А Вы не путаете слово"перед" со словом "после"? В 25.08.2019 в 15:28, Gjv сказал: охлаждение масла антифриза в этом теплообменнике. Я не могу понять значение этих слов. Объясните. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 В 30.07.2019 в 18:27, Dim1970 сказал: Начну с катализатора. Думается, что сожранное масло там. Не нужно устранять следствие - нужно устранять причину. Причина в гигантском потреблении мотором масла.Устраните жор масла - забудете за многие ошибки(неисправности). Масло попадает в камеру сгорания либо сверху(через МСК), либо снизу(через кольца). Ничего сложного. Попрошу очень опытных товарищей не напоминать мне об очень экзотических вариантах ( типа плиты из войлока между радиаторами) попадания масла в камеру сгорания. Я уверен, что здесь масло "лезет" через ЦПГ. Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 29 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 6 часов назад, shlec сказал: А Вы не путаете слово"перед" со словом "после"? Вообщето нет,масло охлаждается в теплообменнике Перед подачей в фильтр. Ссылка на комментарий
tataromongol Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Доброго всем времени суток.Может кто подскажет решение проблемы по двигателю ер6 thp?Суть такова,на холостых работает ровно,обороты набирает и держит тоже как положено.На ходу,при спокойной езде,тоже нет проблем.Но если при обгоне резко топнуть на газ в пол,то двигатель несколько раз дрыгается,начинает троить,вылетает чек двигателя(оранжевый) и пишет engine fault.В сеервис ехать не предлагает.Глушим двигатель,карлсон молотит по полной.Снимаем клемму с аккума,ставим на место,заводимся,чек гаснет и едем дальше какбудто и не было ничего.До следующего раза.Сканер выкидывает ошибку Р0033(ошибка управления эл.клапаном разгрузки турбины).Что делать?Менять его не глядя или есть способы как его проверить?Спецов нет у нас,лишние деньги тратить не хочется,уже купил таким макаром ТНВД новый.Двигатель масло не кушает,свечи все чистые с одинаковым нагаром.Буду благодарен всем кто поможет разобраться. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 у тебя детонация двигателя, будешь так дальше ездить - развалится поршень. ехать в сервис, замерять компрессию и чистить нагар. ps при условии что ты заправляешь на нормальных заправках и не ниже 95 бензина, лучше 98 конечно psps найди кого-нибудь с диагбоксом, чтобы считать все ошибки с пробегами из журнала ошибок - с форума может быть кто-то поможет. Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Не реклама ))) Первое что гуголь выдал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти