Aleksey77 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 на лючке написано 95/98. как то так На лючке написано "не ниже 92" Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Да я о цепи ничего не говорил) пошутил насчёт рывки, а у вас на thp150 цепь длиннее чем в thp200 моем,и валы не такие, может какой то просчет в конструкции, не знаю. Но реально есть у кого без замены и 100к пробега. Черт его знает почему так. Возможно кто то не прогревая "тапку в пол" ....у всех разная манера езды. У меня на лючке кстати 95/98 бензин. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @vladsov, у которого на лючке написано 92/95? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 На лючке написано "не ниже 92" О! А фото есть? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) @pep2007, у меня например на 3008 пежо. @Бес,если не забуду, сфоткаю. Изменено 14 января, 2019 пользователем vladsov Бес 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Черт его знает почему так потому что пробег по трассе. ниже фотографии мотора с пробегом 47 000 км - с4 седан с еп6сдт мд, с 2014 года общий пробег менее 30 000 км, машина покупалось с пробегом по-моему 16-18 тысяч. заменена цепь, заменен тнвд, вчера чистили тросиком нагар (были ошибки по детону), на подходе маслосъемные колпачки или кольца :) манера езды еле-еле от подъезда до метро 5 минут и обратно, естественно машина никогда не прогревается, высокий уровень масла (от бензина, который на прогреве летит через кольца в масло), масло поджирает, если поставить в паркинг и дать поработать 15 минут, потом педаль в пол - облака белого дыма. Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Первая фотка наверное 1 или 4 цилиндр? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 не знаю, прислали вчера в процессе чистки. я честно говоря не верил в нагар на таком пробеге, но вот оно как бывает. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @Бес, Надо сфоткать, вот не удивлюсь, если в Европе пишут 95/98 а у нас 92 Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Фигня. Volvo xc70 пятерка рядная дизель за 30000 км, нагар во впуске на 2см делает. Чтстим каждые 30-40 тыщ. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @vladsov, так я к тому и написал )) что у чела на лючке написано 92/95. У меня написано 95/98, для чего я буду лить 92? главное зачем? У меня на 95 детонации лезут, летом температура впуска 80 градусов, какой 95 туда??? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Wizman,шуточки "за 30" @Gjv, это уже шуточки "за 100". Если мотор в нормальном состоянии -- туда что-то лить (хоть в масло. хоть в топливо) бесполезно, а то и вредно. А ваши эти "2,5 колпачка вместо 1" просто тупо хреново растворились и где-то мешали прокачивать топливо. А то что от дополнительного количества моющей присадки мотор якобы чище -- так в обычном бензине типа даже нашеё "категории 5" в составе есть моющие присадки, а тем боле во всяких "супер/пупер" фирменных бензинах. Только вот это вот всё если и не мешает гореть топливу, нормально размешивается, прокачивается и сгорает без последствий для выхлопной системы, то "калорийности" бензину не добавляет уж точно. А бензин, кроме экологичности и антидетонационной стойкости, ещё хорошо бы чтобы горел пожарче. И все эти сказки про то что типа на 98 мощнее,чем на 95 -- вот честно, радуют до слёз. Если мотор рассчитан на 95ый бензин, то все его карты настроек так и работают, хоть 200ый залей. А то что типа он "подстраивается под текущее качество" -- байки всё это неизвестно от кого. Работает он по своим картам, которые производитель под отечественные реалии подкорректировал, и всё. А если залить 80ый -- сработает датчик детонации и перейдёт калькулятор впрыска на "подменные карты" раз, второй, третий на короткий период (до перезапуска к примеру), а потом зажгёт "чек" на постоянку. Причём и запрограммированные есть краткосрочные коррекции по детонации, это по типу если на низких оборотах дать газу резко -- там датчик "услышит" детонацию, которая есть в определенных пределах норма, и которую мозги слегка будут компенсировать, но в малых пределах и кратковременно. О! А фото есть? Не помню в каком году (в 2013 кажется ...) видел кучу машин в салоне, у которых даже с турбованными движками на лючках была наклейка типа "92ой" (и даже здесь про это писал, с удивлением!) ... К сожалению, как некоторые выражаются -- я ортодокс и мой телефон до сих пор не умеет фотографировать! ;) Бес 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @Бес, Надо сфоткать, вот не удивлюсь, если в Европе пишут 95/98 а у нас 92 Да вот раньше и у меня на С4-1 (ТУ-5) было 92, а теперь пишут 95-98... И я тут недавно как лошара народ убеждал, что 92 прописан заводом, а.... а в инете все фото - RON 95-98... ))) Фигня. Volvo xc70 пятерка рядная дизель за 30000 км, нагар во впуске на 2см делает. Чтстим каждые 30-40 тыщ. Где? На клапанах? Или в ЕГР? А если не будешь чистить еще 40, то так и останется 2 см ))) Балланс ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 (изменено) Фотка не моя , но надпись у меня точно такая же. Машина Пежо 3008 5-ДВЕРНЫЙ КРОССОВЕР 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП Изменено 15 января, 2019 пользователем vladsov Бес и shlec 2 Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 А ваши эти "2,5 колпачка вместо 1" просто тупо хреново растворились и где-то мешали прокачивать топливо Вы хоть читали что я писал!?Я залил чистый бензин. Работает он по своим картам, которые производитель под отечественные реалии подкорректировал, и всё. Не все CDTM D специально с пониженной степенью сжатия. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 @Gjv, Вы утверждаете, что одна и таже комплектация на уровне железа для стран типа Франция/Испания и Россия имеют одинаковые топливные карты, карты зажиганий и т.п.? Если пригнать а/м из Испании в какую нибудь Воркуту, то она будет так же хорошо ездить? Да вот нифига ничего подобного. Адаптация под разные страны (не только под Россию) включают в себя прежде всего программные фичи, а то что они во многих моторах на железном уровне ещё и степень сжатия понизили -- так это только для поставок в Россию ??? Вы сильно ошибаетесь ... Бес 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Фотка не моя , но надпись у меня точно такая же. Машина Пежо 3008 5-ДВЕРНЫЙ КРОССОВЕР 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП Спасибо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 @Wizman, в масштабах PSA продажи в РФ статистическая погрешность.Поэтому этот автомобиль тупо для "стран с холодным климатом" и никто не будет специально его делать для брянской области shlec 1 Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 THP огонь, только масло жрет Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Финики fx45 жрут, а это так, попивает Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 @EVK1980,да не жрет он если 40-ка и не крутить выше 3.5-4к оборотов. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 @Gjv, а 40ка какая к нему подойдет? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 @pep2007, По оф документации-никакая. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 @pep2007, я лил от Равенол. Сейчас на очереди будет Bardahl XTS 0w40,потом накуплено Amsoil SS 0w40.... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 THP огонь, только масло жрет Неправда, не жрет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти