Gjv Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Заправился я тут на днях на трассе в Росснефти и почти встал,70 км/ч больше не едет,трясет на холостых жуть...думал все пздц. Потом вспомнил что на последней заправке до этого вместо 1 колпачка присадки NGN для бензина залил весь остаток,колпачка 2.5 чтоб бутылку не возить...скинул клему.Завелась и поехала как ни в чем не бывало))Видимо присадка действительно сделала чудо бензин после которого обычный 95-й ей показался таким гомном что она ушла в аварийный режим.Отсюда вывод,с присадкой не перебарщивать)) Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Зачем вы вобще эти присадки льёте? Смысла в них не вижу. На многих авто пробовал и ну никакой разницы что с ними что без. Как по мне так это плацебо. Хотя я со своей конечно колокольни смотрю, бензин главное чтоб хороший был и нет проблем Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 @Аstarot,не есть разница,двигатель мягче работает на холостых и при разгоне.Это присадка постоянного действия,улучшает бензин типо.Ну как бы V-power у Шелл только круче.Плюс моет. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Пипец, а компрессию она не поднимает Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 @maus75,а что смешного?Если там моющие присадки есть то камера в чистоте. EVK1980 1 Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Хорошие свечи и бензин хороший, и кататься не в эконом режиме на 1500 об/мин, и всё чисто в камерах. Я не спорю. Может на автомате это сложнее да и если в пробках по полдня то неизбежен кокс. Если бы у меня был в основном городской "пробочный " режим езды, то может и я искал бы способы очистки камер, да и тогда и подстать мотор выбирал бы, не прямой впрыск а распределённый. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Маус, не только поднимает коипрессию в двигле, но и пролегает в коробку и восстанавливает зубцы на шестеренках, подшипники, просачивается в ШРУСы и полностью их промывает, восстанавливает и набивает новой смазкой, потом добирается до ступичных подшипников и стоек стаба, а потом по проводам дотягивается до лампочек и сращивает перегоревшие нити накала ... maus75 и Бес 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Форсунки в чистоте. А в камере у вас продукты сгорания и по брльшей части чистота зависит от правильного состава топливо воздушной смеси , а также отсутствие попадания масла в зону горения. Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 @Wizman,шуточки "за 30",наверное это смешно? Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 @Gjv, не лей 95. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 98 либо 100й Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) Парни я 6 лет и 150т.км на этом моторе откатал без проблем, лил 98-100 бенз, любой, не было его лил 95 и 92 на нунейм заправках, свечи Денсо иридиум выхаживали под сотню, масло Тотал 0w30 и никаких вопросов к мотору не возникало, кроме замены цепи. Трасса и тапка в пол вот рецепт долгой жизни, это не городской мотор, пробки смерть его. При продаже все параметры мотора были отличные. Изменено 12 января, 2019 пользователем maus75 pep2007 и Fund 2 Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Золотые слова!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Трасса и тапка в пол вот рецепт долгой жизни, это не городской мотор, пробки смерть его. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 @maus75, мне не всегда так везло (( как то залил 95 на трассе, еле-еле до следущей заправки дотянул, что бы 98 залить, авто троило, звенело, дергалось и т.д. потом скидывал ошибку 1385 и больше так не делал, только 98-100. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 У меня вариантов не было, на Байкал когда катал поблизости не было брендовых АЗС и 98 не было совсем. pep2007 1 Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 @Gjv, не лей 95.Чой то,нормально он на нем едет,не звенит.От 98го я разницы не чувствую,лучше 95+присадочка или просто V-power.Двигатель CDT MD как раз с пониженой степенью сжатия Ссылка на комментарий
Kayakmaniyak Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Вот все советуют тапку в пол! А если я не гонщик? Как быть? Просто давать максимальные Обороты на четвёртой, не выходя на пятую? Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) @Gjv, нормально то нормально, он может и на 92 ездить, но ведь цепь то тянется от детонов. то что степень сжатия снизили хорошо наверное, но турбину то не убрали )) как то читал разные инструкции по эскплуатации (разных авто), и иногда написано типа так, для оптимальных показателей двигателя использовать 98, можно лить 95, что бы доехать до заправки с качественным топливом. на лючке написано 95/98. как то так. тесты то же показывают, что с 98 экономичнее на столько, на сколько разница с 95 по цене. @Kayakmaniyak, но, если максимальные (я образно) обороты, это ведь с одной стороны ничего не значат. Если разогнать авто до 70кмч и воткнуть 3 и ехать с орущим движком, то эфект такойже как если спускаться с горки на 2 передаче. Мощность двигатель не дает, выгорить в нем тоже ничего не сможет. Другое дело проехать по трассе 150кмч или старты со светофора резко до красной зоны, тут и двигатель 100% мощи отдает, и продувается весь и выгорает в нем все. а остальные режимы считай экономичные (опять же кроме обгонов на трассе). Изменено 13 января, 2019 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Kayakmaniyak, но, если максимальные (я образно) обороты, это ведь с одной стороны ничего не значат. Если разогнать авто до 70кмч и воткнуть 3 и ехать с орущим движком, то эфект такойже как если спускаться с горки на 2 передаче. Мощность двигатель не дает, выгорить в нем тоже ничего не сможет. Другое дело проехать по трассе 150кмч или старты со светофора резко до красной зоны, тут и двигатель 100% мощи отдает, и продувается весь и выгорает в нем все. а остальные режимы считай экономичные (опять же кроме обгонов на трассе). Правильно - нагрузка нужна. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 но ведь цепь то тянется от детонов. Можно узнать, как детонация тянет цепь? Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Рывками Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Gjv, нормально то нормально, он может и на 92 ездить, но ведь цепь то тянется от детонов. Бред.. @Аstarot, сейчас двигатели хоть на 80 поедут компенсировав качество бензина shlec 1 Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Удачи, крнпенсируйте дальше)))) Бес и pep2007 2 Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Практика показывает ,что цепь тянется в независимости от бензина. В 3008 клубе есть человек, который уже 140 тыщ проехал на 92, не меняя цепи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти