Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

 

 

количество всегда имеет значение.
Говорят, что и размер имеет.

Но я считаю, если человек один мотор сделал, то и второй и ... тоже без проблем пойдут.


@pep2007,Принципиальной разницы нет. Те же: клапанная, распредвалы, клапана, направляющие,головка, поршни, шатуны, вкладыши, колено, поддон, маслонасос. Кто сможет один перебрать, сможет и другой( Отто или Миллера). Вопрос у нас был об этом. Что бы перебрать мотор не обязательно знать как там в нем( раньше или позже) открываются клапана. 

Ссылка на комментарий

 

 

Но я считаю, если человек один мотор сделал
Вот так многие и считают, а по факту, если загремела цепь, то меняют цепь, вместо натяжителя. Ну это утирую конечно опять.

Или выбивают катализатор не разбираясь с ним, ведь его же не было раньше на движкаж, зачем это он тут нужен, это же ТОЛЬКО для экологии.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@dol,тогда периодически лей очиститель топливной системы. 

Например https://bg-russia.ru/katalog/viewitem/201 или http://bardahl-motor.ru/v-benzin/fuel-treatment-500-ml ну или что есть там у тебя рядом

Изменено пользователем Gjv
Ссылка на комментарий

Никто ничего перебрать правильно не сможет. Цепь выставить без причиндалов не могут, так как понятия не имеют о работе мотора. Пишут теорию , что мотор жрать масло не должен, не вникая в его устройство. Все ДВС разные, как женщины.

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий
Никто ничего перебрать правильно не сможет.

Почему, скачиваешь книжку, или мануал с сервисбекапа. там все описано, что за чем делать.

 

 

Цепь выставить без причиндалов не могут,

Очень даже могут и у нас, на форуме, об этом есть. И ничего там особо сложного нет.

 

 

так как понятия не имеют о работе мотора.

Это и не обязательно, имея мануал по ремонту.

 

 

Пишут теорию , что мотор жрать масло не должен, не вникая в его устройство.

Как раз пишут, что ДОЛЖЕН. Ну или может. До 7 литров на 10 000км.

 

 

Все ДВС разные, как женщины.

Как раз и писал, немного выше, что одинаковые. В чем разница?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Почему, скачиваешь книжку, или мануал с сервисбекапа. там все описано, что за чем делать.
D этом то и проблема, что чел который сделал один раз свой другой двигатель, этот мануал читать не хочет. И вообще читать ничего не хочет, и покажешь ему, а он все равно читать не будет. Ну и так далее.

Конечно кто читает литературу тот все сможет сделать, вообще все.....

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Что то я не могу найти фильтр под задней защитой может быть есть у кого фото где он стоит?

 

Он существует (№12), но не у тебя.

post-5131-0-42876200-1536322217_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Я может не по теме конечно, просто больше не знаю где спросить. Хочу купить Пежо 3008 2013-2014г. Такой вопрос можно брать thp или лучше дизель? Просто хочется автомат, а не робот. А автомат только в 1.6 бензин. Просто все отговаривают от thp. Хотелось бы услышать мнение опытных собственников данного мотора.

Ссылка на комментарий

Лучше дизель.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Пишу сюда, так как владельцы ситроенов и пежо уже очень хорошо изучили двигатели ep6 и все их болезни.

у самого - Mini Countryman S (двигатель N18B16A, 184 л.с., дабл ванос, вальватроник, турбина боргванер и т.д., 2012 год выпуска)

 

Перечитал все страницы данной ветки.

Теперь опишу свою боль и может кто подскажет куда копать.

 

Пробег машины: 87к км.

 

Замена цепи и роликов: на 75к км (без замены ваносов)

Чистка клапанов от нагара по технологии tunap: на 75к км (без снятия ГБЦ)

Раскоксовка колец: 75к км

Замена мск: 75к км

 

Далее со ременем было замечено, что двигатель работает немного жестко, но это не вызывало каких либо волнений.

А потом пошло: машина начала подбрасывать обороты без кондиционера до 800-850, с кондиционером такие же обороты. Вибрация не приятная, на 1700 и 2050 оборотах - словно машина едет по асфальту волнами.

 

Ошибок нет.

Что увидели при диагностике:

1) разность хода первого цилиндра отличается от остальных не в лучшую сторону

2) пропуски зажигания на холодную по первому цилиндру.

 

Сделано:

1) чистка форсунок, замена форсунки в первом цилиндре

 

Катаемся дальше, через три дня все повторяется. Смотрим - опять разность хода первого цилиндра отличается от других. Возрос расход топлива.

Проводим тесты с помощью Reinghold. Выявляем, что не может выставить впускной вал согласно заданным значениям.

По итогу:

1) заменен на впускном ваносе клапана, так как текущий был убит, из него шло черное масло (и старая ревизия - не было сеточек для защиты от грязи)

Когда выкрутили клапан стары и заново его вкрутили, сразу посыпаслись ошибки по ваносу впускному. До этого - тишина.

 

Машину забирал не я, сразу не проверил. Но присылали все отчеты по ремонту, что все значения в допусках (да и верить диагностам можно, так как куча отремонтированных БМВ, Мерседес, и прочей экзотики, а моя машина - камень преткновения прям)

Но сейчас симптомы:

1) заводим машину - через 20 секунд включается вентилятор, работает секунд 30 и выключается

2) обороты на P и N на холостую без кондиционера - 700, с кондиционером - 800 (машина еще не начала движение). Чувствуется жесткая работа двигателя, но уже не так как до замены клапана

3) НАчинаем ехать - машина едет бодро, на 1700 чувствуется жесткость в работе, но как раньше машина не плывет

4) После 5к оборотов - может также отдавать в руль жестко, но машина не плывет

5) Начинаются пробки, на D стоим - подбрасывает обороты до 850-900 как с кондиционером, так и без. Жесткая работа. Едем-стоим-едем - картина не меняется (все это в пробке)

6) Стоим в пробке на D более 2-3х минут, падают незначительно обороты (с кондеем до 800, без него до 800-750). Машина работает чуть мягче

7) Если стоять в пробке и перевести на P или N, падают обороты до 800 или 750 (в зависимости от работы с кондеем и без), не так жестко отдает в руль

8) Если в N, P, D стоять на оборотах холостых и немного дать газу - то сначала проваливаются обороты до 650-700 и потом идут вверх. Если суметь газом зафиксироваться до 1000 оборотов и опять чуть поддать - опять небольшой отскок оборотов и опять рост. При более 1000 оборотов и немного подачи газа - просто набор оборотов идет.

 

Ошибок ни каких нет.

Поршни в цилиндрах работают ровно, нет большого разбега первого цилиндра.

Пропусков зажигания нет, если подержать 2000к оборотов, то в первом цилиндре 1-2 пропуска и тишина потом.

Тест на давление в рампе - включили машину, давление нагнали, выключили - не падает (стандартная функция БМВ сканера).

Вальватроники выставляются в упор.

Ванос становиться на задаваемые значения (точнее вал становится)

 

Подскажите куда копать. Уже надоела эта тряска =(

Все что необходимо - могу приложить (отчеты со сканера, проведенные тесты и так далее)

Ссылка на комментарий

@Majnum,  Например, все параметры двигателя в момент когда он просто едет (пусть не плывет)  именно требуемые и фактические. Есть запаздывания? Не соответствия?

Катушку с первого поставить на 2цилиндр и свечи все новые поставить, но не всякие боши, а оригинал по двигателю.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@pep2007,

что имеется в виду под параметрами когда машина едет?

(Едет она нормально, уже не плывет после замены клапана ваноса. Просто на холостых честко работает и троит, ну и на 1700 и больше 5к оборотов - ощущается троение)

 

Я могу снять на холостых параметры, при езде - ищу сейчас как бы собрать.

Снимал оказания сканером бош на холостых - все показатели по давлению в рампе, количеству воздуха, показания с лямбды - в допусках. Сканер БМВ не позволяет сразу показать в норме показания или нет, надо лезть в ТИСы БМВ'шные.

 

Катушки все заменены на бош, свечи откатали 10к - NGK

 

Планирую снять Px с двигателя, но я боюсь, что электроника разная стоит, и невозможно будет соотнести временные циклы. А все мини и бмв что я притаскивал на Px снять - были мертвее моего двигателя.

Ссылка на комментарий

У нас лексией можно запись делать на ходу любых выбранных параметров! Подключил ноут с лексией выбрал параметры с интересующих датчиков или узлов поставил запись и поехал. С бош не знаком сканерами

Ссылка на комментарий

@Majnum,

1. опиши, что есть плывет или "едет и не плывет" и едет. (отличия и ощучения твои)

2. комп не показывает, что затребовано в данный момент? у нас показывает, что затребовано и что фактическое.

например, по впускному, затребован угол 10град, факт 9-10-11 прыгает. Тоже и по ТНВД, требуется 80атм, факт 70-80-90атм или соответствует но с задержкой, когда это уже не надо.

или по охлаждайке, требуется 102, факт, 106, или требуется 80, факт 96.

свеча в первом с виду такаяже как и во втором и третьем?

 

на прямой длинной, с 50км\ч, нажать педаль не совсем в пол, но что бы турбина заработала и в таком режиме додавливать педаль газа и набирать скорость, например секунд 15, как авто себя ведет?

Нужно ОБД с торком подключить и смотреть как турбина работает и будут ли ошибки какие, но турбина должна все время быть под нагрузкой.

Что будет? как авто? Скоротсь будет большая, нужно место.

смотреть по обд и например разгонять только под нагрузкой турбины 0.2 бара, потом 0.5 бара, потом на всю. несколько заездов делать.

В каком режиме когда будут ошибки, пропуски, да все все замечать надо.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...