EVK1980 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Shlec количество всегда имеет значение. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Просто поверь, цикл Отто, отличается от цикла Миллера. )) Объясни просто чем отличаются. В двух словах. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 @shlec, Если в двух словах только, то работой впуска (клапана которые все чистят от засирания ))). это очень коротко. Fund 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Вот полностью согласен с ростом про масло У меня авто 06.2013 кстати С постом Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 @ser21, Если фильтра нет - как его менять? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 количество всегда имеет значение. Говорят, что и размер имеет.Но я считаю, если человек один мотор сделал, то и второй и ... тоже без проблем пойдут. @pep2007,Принципиальной разницы нет. Те же: клапанная, распредвалы, клапана, направляющие,головка, поршни, шатуны, вкладыши, колено, поддон, маслонасос. Кто сможет один перебрать, сможет и другой( Отто или Миллера). Вопрос у нас был об этом. Что бы перебрать мотор не обязательно знать как там в нем( раньше или позже) открываются клапана. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Но я считаю, если человек один мотор сделал Вот так многие и считают, а по факту, если загремела цепь, то меняют цепь, вместо натяжителя. Ну это утирую конечно опять.Или выбивают катализатор не разбираясь с ним, ведь его же не было раньше на движкаж, зачем это он тут нужен, это же ТОЛЬКО для экологии. EVK1980 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) @dol,тогда периодически лей очиститель топливной системы. Например https://bg-russia.ru/katalog/viewitem/201 или http://bardahl-motor.ru/v-benzin/fuel-treatment-500-ml ну или что есть там у тебя рядом Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Gjv Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 @shlec, Конечно сможет перебрать, в том вся и соль, например окажется что делать этого совершенно не надо было. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Никто ничего перебрать правильно не сможет. Цепь выставить без причиндалов не могут, так как понятия не имеют о работе мотора. Пишут теорию , что мотор жрать масло не должен, не вникая в его устройство. Все ДВС разные, как женщины. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем EVK1980 pep2007 1 Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 А чё это женщины разные? У всех одно и тоже, две сис.и и между ног вдоль а не поперек)))) Юмор ребята) pep2007, Wizman и shlec 3 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 @Аstarot, А вот и разные они )) формами, видами ))) Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Ожила тема)). Сейчас Бес заругает pep2007 1 Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Ага, тссс Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Никто ничего перебрать правильно не сможет. Почему, скачиваешь книжку, или мануал с сервисбекапа. там все описано, что за чем делать. Цепь выставить без причиндалов не могут, Очень даже могут и у нас, на форуме, об этом есть. И ничего там особо сложного нет. так как понятия не имеют о работе мотора. Это и не обязательно, имея мануал по ремонту. Пишут теорию , что мотор жрать масло не должен, не вникая в его устройство. Как раз пишут, что ДОЛЖЕН. Ну или может. До 7 литров на 10 000км. Все ДВС разные, как женщины. Как раз и писал, немного выше, что одинаковые. В чем разница? Изменено 7 сентября, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) shlec я тоже тебя люблю )))) Как там жизнь у нашего систематического меняльщика тнвд? Изменено 7 сентября, 2018 пользователем EVK1980 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Почему, скачиваешь книжку, или мануал с сервисбекапа. там все описано, что за чем делать.D этом то и проблема, что чел который сделал один раз свой другой двигатель, этот мануал читать не хочет. И вообще читать ничего не хочет, и покажешь ему, а он все равно читать не будет. Ну и так далее.Конечно кто читает литературу тот все сможет сделать, вообще все..... shlec 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Что то я не могу найти фильтр под задней защитой может быть есть у кого фото где он стоит? Он существует (№12), но не у тебя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Всем привет! Я может не по теме конечно, просто больше не знаю где спросить. Хочу купить Пежо 3008 2013-2014г. Такой вопрос можно брать thp или лучше дизель? Просто хочется автомат, а не робот. А автомат только в 1.6 бензин. Просто все отговаривают от thp. Хотелось бы услышать мнение опытных собственников данного мотора. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Лучше дизель. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Majnum Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Всем доброго дня! Пишу сюда, так как владельцы ситроенов и пежо уже очень хорошо изучили двигатели ep6 и все их болезни. у самого - Mini Countryman S (двигатель N18B16A, 184 л.с., дабл ванос, вальватроник, турбина боргванер и т.д., 2012 год выпуска) Перечитал все страницы данной ветки. Теперь опишу свою боль и может кто подскажет куда копать. Пробег машины: 87к км. Замена цепи и роликов: на 75к км (без замены ваносов) Чистка клапанов от нагара по технологии tunap: на 75к км (без снятия ГБЦ) Раскоксовка колец: 75к км Замена мск: 75к км Далее со ременем было замечено, что двигатель работает немного жестко, но это не вызывало каких либо волнений. А потом пошло: машина начала подбрасывать обороты без кондиционера до 800-850, с кондиционером такие же обороты. Вибрация не приятная, на 1700 и 2050 оборотах - словно машина едет по асфальту волнами. Ошибок нет. Что увидели при диагностике: 1) разность хода первого цилиндра отличается от остальных не в лучшую сторону 2) пропуски зажигания на холодную по первому цилиндру. Сделано: 1) чистка форсунок, замена форсунки в первом цилиндре Катаемся дальше, через три дня все повторяется. Смотрим - опять разность хода первого цилиндра отличается от других. Возрос расход топлива. Проводим тесты с помощью Reinghold. Выявляем, что не может выставить впускной вал согласно заданным значениям. По итогу: 1) заменен на впускном ваносе клапана, так как текущий был убит, из него шло черное масло (и старая ревизия - не было сеточек для защиты от грязи) Когда выкрутили клапан стары и заново его вкрутили, сразу посыпаслись ошибки по ваносу впускному. До этого - тишина. Машину забирал не я, сразу не проверил. Но присылали все отчеты по ремонту, что все значения в допусках (да и верить диагностам можно, так как куча отремонтированных БМВ, Мерседес, и прочей экзотики, а моя машина - камень преткновения прям) Но сейчас симптомы: 1) заводим машину - через 20 секунд включается вентилятор, работает секунд 30 и выключается 2) обороты на P и N на холостую без кондиционера - 700, с кондиционером - 800 (машина еще не начала движение). Чувствуется жесткая работа двигателя, но уже не так как до замены клапана 3) НАчинаем ехать - машина едет бодро, на 1700 чувствуется жесткость в работе, но как раньше машина не плывет 4) После 5к оборотов - может также отдавать в руль жестко, но машина не плывет 5) Начинаются пробки, на D стоим - подбрасывает обороты до 850-900 как с кондиционером, так и без. Жесткая работа. Едем-стоим-едем - картина не меняется (все это в пробке) 6) Стоим в пробке на D более 2-3х минут, падают незначительно обороты (с кондеем до 800, без него до 800-750). Машина работает чуть мягче 7) Если стоять в пробке и перевести на P или N, падают обороты до 800 или 750 (в зависимости от работы с кондеем и без), не так жестко отдает в руль 8) Если в N, P, D стоять на оборотах холостых и немного дать газу - то сначала проваливаются обороты до 650-700 и потом идут вверх. Если суметь газом зафиксироваться до 1000 оборотов и опять чуть поддать - опять небольшой отскок оборотов и опять рост. При более 1000 оборотов и немного подачи газа - просто набор оборотов идет. Ошибок ни каких нет. Поршни в цилиндрах работают ровно, нет большого разбега первого цилиндра. Пропусков зажигания нет, если подержать 2000к оборотов, то в первом цилиндре 1-2 пропуска и тишина потом. Тест на давление в рампе - включили машину, давление нагнали, выключили - не падает (стандартная функция БМВ сканера). Вальватроники выставляются в упор. Ванос становиться на задаваемые значения (точнее вал становится) Подскажите куда копать. Уже надоела эта тряска =( Все что необходимо - могу приложить (отчеты со сканера, проведенные тесты и так далее) Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 @Majnum, Например, все параметры двигателя в момент когда он просто едет (пусть не плывет) именно требуемые и фактические. Есть запаздывания? Не соответствия? Катушку с первого поставить на 2цилиндр и свечи все новые поставить, но не всякие боши, а оригинал по двигателю. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Majnum Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 @pep2007, что имеется в виду под параметрами когда машина едет? (Едет она нормально, уже не плывет после замены клапана ваноса. Просто на холостых честко работает и троит, ну и на 1700 и больше 5к оборотов - ощущается троение) Я могу снять на холостых параметры, при езде - ищу сейчас как бы собрать. Снимал оказания сканером бош на холостых - все показатели по давлению в рампе, количеству воздуха, показания с лямбды - в допусках. Сканер БМВ не позволяет сразу показать в норме показания или нет, надо лезть в ТИСы БМВ'шные. Катушки все заменены на бош, свечи откатали 10к - NGK Планирую снять Px с двигателя, но я боюсь, что электроника разная стоит, и невозможно будет соотнести временные циклы. А все мини и бмв что я притаскивал на Px снять - были мертвее моего двигателя. Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 У нас лексией можно запись делать на ходу любых выбранных параметров! Подключил ноут с лексией выбрал параметры с интересующих датчиков или узлов поставил запись и поехал. С бош не знаком сканерами Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) @Majnum, 1. опиши, что есть плывет или "едет и не плывет" и едет. (отличия и ощучения твои) 2. комп не показывает, что затребовано в данный момент? у нас показывает, что затребовано и что фактическое. например, по впускному, затребован угол 10град, факт 9-10-11 прыгает. Тоже и по ТНВД, требуется 80атм, факт 70-80-90атм или соответствует но с задержкой, когда это уже не надо. или по охлаждайке, требуется 102, факт, 106, или требуется 80, факт 96. свеча в первом с виду такаяже как и во втором и третьем? на прямой длинной, с 50км\ч, нажать педаль не совсем в пол, но что бы турбина заработала и в таком режиме додавливать педаль газа и набирать скорость, например секунд 15, как авто себя ведет? Нужно ОБД с торком подключить и смотреть как турбина работает и будут ли ошибки какие, но турбина должна все время быть под нагрузкой. Что будет? как авто? Скоротсь будет большая, нужно место. смотреть по обд и например разгонять только под нагрузкой турбины 0.2 бара, потом 0.5 бара, потом на всю. несколько заездов делать. В каком режиме когда будут ошибки, пропуски, да все все замечать надо. Изменено 23 сентября, 2018 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти