Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

@shlec, ну может есть новый документ, про другие нормы? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Дай мне авто и уйдет)))) отжигать до 180 км/ч и выше, по-любому улетит часть
По этому поводу мы с тобой общались уже. Даже Fundа привлекали. Я не езжу на таких оборотах, как ты, практически никогда. Дом-работа, то есть населенный пункт где то 70%, дальняков не бывает, практически у меня нет возможности ездить на таких оборотах. Больше 4000, ну иногда  5000, просто не получается. Но при средних оборотах расхода масла нет И еще, я считаю, этому мотору обороты выше 5000 противопоказаны.
Ссылка на комментарий

@Бес, У нас так много в чем. Люди пишут то, что кто то сказал, но сами не хотят этим интересоваться поглубже. Вот и пишут, что попало. Лишь бы подумали, что они в теме. Никого не хочу обидеть, но тут пишешь-пишешь, объясняешь-объясняешь, ссылки даешь, а человек говорит:" да бред это все" и ничего с этим поделать нельзя. Так уж люди устроены. верят только в то, во что ХОТЯТ верить. 

А я все о Смирнове, как всегда. Адепт же.

 

 

Честно после замены колпачков даже с моей манерой езды, прошел 5400 и.... Ну гр 200 может и съела, не доливал ещё

Ну и тебе скажу тоже, тот же мой авторитет заявляет, что расход ДО 1л на 10 000км - норма. Двигатель - буквально, не может вообще не расходовать масло.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Оппоненты позвольте узнать много ли вы сделали двигателей? Или так теорией подкованы? Мне для сведения, кому из вас поклоняться

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий

Еvk1980 , естественно не один мотор перебирал и капиталил, хобби. И Пежо и мицуьаны, таз, гольф, форд, даже Хонда hrv! Тхп моторы не капиталил не разбирал ни разу. А поклоняться лучше Аллаху, Иисусу и ТД и тп, тут как душа решит! Да я и особо про них , про тхп и не пишу, работает и ездит исправно - чему я очень рад!

Ссылка на комментарий

И масло не ест? И турбина родная? И выработки направляющих нет, при замене кодпачков проверял?

У thp после 100000 хона нет в точках перекладки поршня. Уже эллипс, о каком нулевом расходе может идти речь. Зазор в саслосьемных кольцах 0.6. Опять плюс к расходу. Литр минимум он будет жрать , если турбина целая. Хрен его знает , как у вас нулевой рвсход

Ссылка на комментарий

Да,турба родная, естественно проверял, и цепь и натяжитель родные, валы стоят по шаблону, ничего не ушло не вытянулось и не сьело, но повторюсь у меня thp200, валы меньше ваших, цепь короче, механизм подъёма клапанов стоит как у 120 сил , два фазовращателя,турба не такая тоже как у 150 и пробега 86 тысяч!

Как это не ест, ест 200 гр съела ж, думаю к замене а это 7000км будет итого 300гр, но масло у меня спортивное а не жижа нулевая)

Чё кривить душой, реально боялся я этого мотора покупая DS4, но учитывая все + и - я всё таки рискнул, но только именно thp200 на механике , ну хотите верьте а хотите нет ну не компасирует он мне мозги , а каждый божий день трудится возя меня на работу и в выходные по делам!

Ссылка на комментарий
Оппоненты позвольте узнать много ли вы сделали двигателей?

А в чем разница? 1 или 100? Если отремонтировал 1, то еще 99 не получится? Или принцип сборки-разборки у всех моторов разные? Я считаю, что достаточно понятия, как работает мотор, что бы его починить. Плюс допуски-посадки. Плюс необходимый инструмент. Или там есть что то такое сложное, к чему можно прийти только перебрав какое-то кол-во моторов?

 

 

У thp после 100000 хона нет в точках перекладки поршня.

У меня не было хона вообще, а не только в точке перекладки.

 

 

Зазор в саслосьемных кольцах 0.6.

Нет, не столько.Откуда такая инфа?

Сам мотор мерял?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

У thp после 100000 хона нет в точках перекладки поршня. Уже эллипс, о каком нулевом расходе может идти речь. Зазор в саслосьемных кольцах 0.6. Опять плюс к расходу. Литр минимум он будет жрать , если турбина целая. Хрен его знает , как у вас нулевой рвсход
Ну него ТХП200. Хоть он и имеет похожие болячки как ТХП150, но все же немного отличается.

Надо @maus75,  спросить. У него по моему 140 тыс было. не помню сколько масла ел, и ел ли.


Вот и ответ.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64425&p=1346433

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64425&p=1346751

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

принцип сборки-разборки у всех моторов разные?
Принцип работы разный, поэтому и подход ремонта разный. Понимание разное. Подход разный. EW7 и EP6cdt это совсем разное и тот кто знает все про EW7 в EP6CDT может все сломать своими знаниями. Я утрирую.

 

п.с. особенная категория это те кто ЧУВСТВУЕТ резьбу при затяжке ))

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Ой ребята пкрфлюкс уже не тот, был инцидент с 2.0 HDi, по шву топливный фильтр вставка разошелся, либо уже научились и их подделывать, а так да, более 10 лет только на пкрфлюкс откатали и не было проблем

Ссылка на комментарий

 

 

Принцип работы разный, поэтому и подход ремонта разный. Понимание разное. Подход разный. EW7 и EP6cdt это совсем разное и тот кто знает все про EW7 в EP6CDT может все сломать своими знаниями.
Я с тобой не согласен, но полемику разводить не буду.

 

особенная категория это те кто ЧУВСТВУЕТ резьбу при затяжке ))
Только динамометрический ключ. Я с таким спецом уже сталкивался.
Ссылка на комментарий

@Аstarot,ну у меня что сейчас на руках есть я и сравниваю. Прфлюкс весит 110 грамм,оригинал от Меса фильтр 85 грамм)У Пруфлюкса больше фильтрующего элемента изза шевронной укладки.

Ссылка на комментарий

 

 

А ещё такой вопрос, правда ли что после 2011года моторы ep6dt прошли модернизацию и исправили все косяки?
Модернизацию-да, косяки-нет.По моему мнению, косяк у нас один-цепь. Или, если точнее-натяжитель цепи. Сколько было исправлений. а на холодную, при заводке, слышно не натянутую цепь.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...