pep2007 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 В Диагбоксе в параметрах двигателя где ВПУСК ВОЗДУХА. или fap 4pda поиском, если диагбокса нет. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 опустив до конца датчик уровня топлива не поможет)))) дело в том что на приборке упорно показывало что еще проеду 40км и мигало одно деление))) до прочерков доезжал всего пару раз, так бы показало что бензина нет совсем Не знаю как, но надо бы у себя проверить у меня можно имитировать, довести до одного/двух мигающих делений (да как то выключилась подача бенза при двух делениях) и задним правым залезть на бордюр сантиметров 15-20, как и говорил, попадал так уже несколько раз однажды он выключил подачу бенза при заезде на азс, там горка была, скатился и завелся и подъехал к колонке :) забавно вспомнить, но там было не очень забавно, думал что бензонасосу хана... это как раз первый раз была такая ситуация, потом вычитал толи тут на форуме, толи на драве, что есть такая заковырка но может это только на С4 с двигом на 109 лошадок? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 и задним правым залезть на бордюр сантиметров 15-20 Насос справа ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Когда разобрали обнаружили отгоревший контакт. Но сам моторчик работал. Эта поломка никакого отношения не имеет к охлаждению топливом. Это просто хреновый контакт по каким-то причинам. Отгорел то он наверняка в каком нибудь месте соединения разных проводов. Тоже пару раз "высыхал". Мотор спокойненько глохнет, без всяких дрыганий, истерик и прочего -- тихо раз, и как буд-то ключ из замка вынули. И больше не заводился (насос не пищал), пока топлива не дольёшь. А насос между тем живее всех живых. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Я осыхал из-за установщиков вебасты, на трассе соскочила трубка с разъема. ТНВД жив здоров. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Насос справа ))) Я в курсе :) поэтому оттуда бенз и оттек :) Бес 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 @shlec,@shlec, Масло ест но немного. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 ТНВД жив здоров. Мы здесь не за ТНВД. Он то, понятно, что когда мотор не работает. тоже не вращается. Масло ест но немного Это сколько на сколько? Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Мы здесь не за ТНВД. Он то, понятно, что когда мотор не работает. тоже не вращается. Это сколько на сколько? На 9000 район 1.3-1.5 л. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 @ser21, Не критично, но уже многовато - нужно жор останавливать, пока не поздно. Извини, запамятовал, какой мотор? Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) @ser21, Не критично, но уже многовато - нужно жор останавливать, пока не поздно. Извини, запамятовал, какой мотор? 1.6 бензин Thp. Мне у ОД сказали что 1-1.5 это нормально для этого мотора. Изменено 1 августа, 2018 пользователем ser21 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 @ser21, Нормально для этого мотора - 0. Во всяком случае по щупу. Мне у ОД сказали что 1-1.5 это нормально для этого мотора. ОД говорят, что для этого мотора до 7 литров нормально на 10 000 км. Разве можно в это верить? Wizman 1 Ссылка на комментарий
Weld74 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 @shlec, ОД говорят, что для этого мотора до 7 литров нормально на 10 000 км. Разве можно в это верить? Можно верить или не верить, но так говорят все дилеры (не к вечеру будь помянут). :) Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста меняю уже 3-й ТНВД по гарантии. Возможно ли вообще как то его отремонтировать или в этом нет смысла? Изменено 6 сентября, 2018 пользователем ser21 Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Надо фильтр поменять перед насосом, походу мусор гонит в тнвд. @shlec, норма расхода масла 0, на новом моторе. В рабочем thp 2 литра норма на 10000 км. Это не атмо мотор с нулевым расходом до 200000 пробега. Лабиринт турбины никогда полностью не отсечет поток масла, и часть попадёт во вруск и выпуск Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 @EVK1980,Это какой именно фильтр? и где он находится? Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Примерно перед правым задним колесом, под пластиковой защитой днища Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 (изменено) В баке с модулем насоса. У него под колесом нету Изменено 6 сентября, 2018 пользователем EVK1980 Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 @Аstarot,Так а как он называется? или как выглядит? @EVK1980, Я так понял фильтр меняется вместе с насосом который в баке? Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62976&do=findComment&comment=1145901 У меня на thp2000там Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 @Аstarot,А можно его артикул? или он такой как на фото по ссылке? Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Кто то колхозит , я меняю с модулем всборе Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 В рабочем thp 2 литра норма на 10000 км. Это не атмо мотор с нулевым расходом до 200000 пробега. Лабиринт турбины никогда полностью не отсечет поток масла, и часть попадёт во вруск и выпуск Здесь на форуме есть, как минимум, 2 человека ( один из них-я ), у которых от замены до замены масло ( по щупу ) не уходит. Совсем. Во всяком случае, глазом не видать. Турбина у меня прошла 160к км, ремонта(турбы) не было. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 В рабочем thp 2 литра норма на 10000 км. Ссылку на документ пожалуйста. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Дай мне авто и уйдет)))) отжигать до 180 км/ч и выше, по-любому улетит часть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти