Dalver Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Доброго дня всем. Итак, я писал тут про ошибки и ремонт ТНВД. Хватило почти на год или 15 000км. Вновь появилась ошибка по низкому давлению топлива, как следствие ошибки по пропускам в неопределённых цилиндрах. Давление 7-9 бар на холостых, на 3000 тыс иногда 11, иногда 55 - как карта ляжет. При сбросе газа может подняться до 78бар. После сброса ошибок давление нормализуется более или менее: 48 - 50бар при любых оборотах, минут на 20 хватает эффекта. По-видимому, замены ТНВД избежать не получится. Бес 1 Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 @Dalver,Добрый день. Я думаю замена неизбежна. Я тоже здесь всех доставал по поводу "менять или нет". В итоги проще и дешевле поменять чем экспериментировать и т.д. Я из РБ и ездил тратил деньги по всем СТО, в итоге только на данном форуме мне смогли помочь. Кстати Спасибо большое! Я поменял насос и вообще все проблемы ушли. Так что меняй и всё! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Итак, я писал тут про ошибки и ремонт ТНВД. Если проблема в электроклапане, то его, пока, никто не чинит и насос только новый. Ссылка на комментарий
prv58 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Проверено - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54968&p=1355853http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54968&p=1356023http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54968&p=1357217 если есть ошибка "P0087 - топливная система (давление ниже заданного)" - надо менять ТНВД. Как ни крутил, но заменил его и все вышеперечисленные проблемы исчезли. Хоть и стоил 370$, но таков наш двигатель... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 на данном форуме мне смогли помочь Тебя упрашивали всем форумом поменять насос )), ты как мог сопротивлялся ))) Бес 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 @pep2007, Просто была надежда))) Кстати на оф. СТО в г. Гомеле мне сказали, что не могут поменять ТНВД. Когда я спросил почему они ответили, что не умеют и никогда этого не делали)) Ссылка на комментарий
Dalver Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Заменил таки ТНВД. Ошибок пока не наблюдается. Ссылка на комментарий
Weld74 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Заменил таки ТНВД. Ошибок пока не наблюдается. Теперь почаще проверяй уровень масла. Я тоже долго ездил с неисправным ТНВД, это привело к тому, что сейчас доливаю 1 л. масла каждую тыщу км. Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Теперь почаще проверяй уровень масла. Я тоже долго ездил с неисправным ТНВД, это привело к тому, что сейчас доливаю 1 л. масла каждую тыщу км. Кстати, а почему так происходит? Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Нет прямой взаимосвязи. Если только низкое давление спровоцировало детонацию и развалила перегородки на поршнях Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 так прямая связь же Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 В секрете не дкржите, поведайте миру Ссылка на комментарий
Dalver Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Прямой связи пока тоже не наблюдаю. Разве что сальник ТНВД пропускает масло наружу. Двигатель, который наблюдаю (в котором заменён ТНВД) вообще любит извергать из себя масло: из-под клапанной крышки - заменишь прокладку - из-под натяжителя цепи побежит - его подтянешь - из-под клапана фазовращателя начнёт сочиться....:) Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 @Dalver, интересно, ТНВД заменил сразу, как вышла P0087, но да, потекло )) КК потекла, заменил. трубка турбины потекла, заменил. опять что-то течет... поддон, герметик, заменил выпуск.коллектор течет )), оказалось не закручены гайки... что дальше??? Совпадение от ТНВД? или просто время? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Причина течи в другом. Может вторая скорость вентилятора не включаетсч и ДВС в режиме 105 -108 градусов, а может и газы картерные прорываются обильно в картер, но не от тнвд Ссылка на комментарий
Dalver Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 @pep2007, я не думаю, что от ТНВД. Скорее всего время + особенность конструкции мотора. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 также думаю, что, ничто не вечно )) Сейчас новый термостать поставлю, осмотрю как будет греться, но раньше, больше 102* после новой прошивки не бывало почти. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
petrolazirko Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 если кому-то будет полезно, нашел https://motoallegro.net/cat/silniki-kompletne-50849 . Как-то случайно наткнулся, а теперь оказывается, что и мне надо. Перегнали машину из Польши, поездил месяц (( Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 есть у тебя долговременная коррекция/долговременное снабжение топливом Кто-нибудь может подсказать как и где в Диагбоксе можно это посмотреть? Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Здравствуйте! Подскажите такой вопрос: менал тнвд месяца 3 назад, всё было хорошо. И вот ехал я с очень низким уровнем топлива в баке загорелся деполюше, когда прочитал выдало несколько ошибок низкий уровень топлива и т.д. и т. п. Я заправил я их сбросил, но сейчас появилась опять P0087 хотя машина едет как обычно тяга не пропадает расход на том же уровне и даже не троит. Что делать? Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) Сжечь все автомобили в мире. Диагбоксом смотри скачиэки давления есть на холостых, после разгазовок. Давление должно быть на хх 48-50. Изменено 30 июля, 2018 пользователем EVK1980 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Сжечь все автомобили в мире. Поговорить - в Курилку. Что делать? А свечки давно менял? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Вот свечи да нужно уже менять, а что если свечи ошибка тоже будет P0087? Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) Бес не сердись, ну скока можно чесно слово. Одну страницу назад жевали, жевали и опять ... А что мне делать? За давлением наблюдать, записывать параметры , мыж не оракулы. Ser21 дайте больше информации Изменено 30 июля, 2018 пользователем EVK1980 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Вот свечи да нужно уже менять, а что если свечи ошибка тоже будет P0087? Не так давно было на таком моторе 0087. Я честно советовал смотреть на ТНВД, но оказалось, то ли свечи, то ли просто бензин выкатал и заправил на другой заправке. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти