Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

 

 

Мы же не дискуссии ведем в этой теме
Именно дискуссию. Рассуждаем, высказывая мнения - что бы это могло быть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

ты вот тоже не понимаешь о чем пишешь
Можно носом в это место?

 

 

Именно дискуссию. Рассуждаем, высказывая мнения - что бы это могло быть.
Человек не поговорить или обсудить что то просит, а реальной помощи. А советы ведущие в никуда и при этом приводящие к трате не своих денег, считаю, СОВСЕМ не нужны. Советуй то, в чем ты разбираешься или понимаешь. А просто сказать - а вот так сделай, а зачем не понимая, просто издевательство.
Ссылка на комментарий

Shlec я покупаю убитые Авто и восстанавливаю,хобби такое. Поверь за плечами десятки Авто. Да, ситроеном заинтересовался полгода как, но опыт с моторами fsi, gdi очень большой, причём не с помощью сторонних сервисов он получен.при покупке было 20 ошибок, сейчас одна. Мотор я на нём вскрывали, цепь менял без приспособления. На этом дискуссию завершаю.

Ссылка на комментарий
Мотор я на нём вскрывали, цепь менял без приспособления.

Ну, я против этого ничего не имею против, даже где то говорил то же самое, что приспособа и не обязательна.

 

 

Выпуск также имеет свойство смещаться и его диагбокс не видит

Ну, вот ты, говоришь, имеешь опыт, а такое пишешь, я же выше объяснял. Там между распредвалами 20 см, ну как может быть, что на впуске ОК, а на выпуске сбито, при том что мы знаем, что мотор плюс - минус работает ровно? Если бы цепь растянулась настолько, что выпускной сбился, то на впуске 100% была бы ошибка. Представь себе сколько длина от впускного до выпускного, и сколько от выпускного до впускного. Из этого и сделан мой вывод.

 Ну и по поводу детонации, я вообще с тобой не согласен. Очень много букв писать нужно. Разбирайся сам.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

А что смущает в детонации? мотор турбирован, степень сжатия 10.5, распыла нормального нет. низкое давление в топливной магистрали тоже причина детонации, и да всегда с P0087 идут ошибки по детонации, а ты не согласен с этим. Отправляешь чела зачем то читать, а сам?

 

И если мотор увидит детонацию, то он не предотвратит ее, она свершится уже.

Так и будет раз свершилась, два свершилась, три и так далее, да это не сразу, но после каждой заводки она будет.

Сдерни с тнвд разъем и мотор будет работать в другом режиме, но это будет не равный режим при P0087. и еще P0172 появится.

Если ты считаешь, что мотору будет все равно: работают 4 цилиндра или 3-2, то наверное это так.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Добрый день! На сервисе сказали осталась одна ошибка только P0087. Предлагают снять бак, начать с сетки и пойти дальше этим путём. Как считаете, имеет ли смысл тратить деньги на все эти процедуры или просто сразу заменить ТНВД? Что то уже нет сил с этой ошибкой....

Ссылка на комментарий

У @shlec,а спроси. Только он тут дельные советы раздает, потому что кАнкретно в теме разбирается. Остальные - балаболы...  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

1920LL
Старый номер

 

 

9819938480
Модифицированный.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Предлагают снять бак, начать с сетки

А бак зачем снимать? Там насос с сеткой свободно достается через люк под сидением, работы на пол-часа. 0087 это ошибка по ТНВД, а не по низкому давлению. Лексией же можно проверить, давит ли 5 низкого.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

А бак зачем снимать? Там насос с сеткой свободно достается через люк под сидением, работы на пол-часа. 0087 это ошибка по ТНВД, а не по низкому давлению. Лексией же можно проверить, давит ли 5 низкого.

На ситроен сервисе сказали не спешить с ТНВД так как возможно это из-за топливного фильтра, и говорят что люка нет, но я посмотрю. А где он находится?
Ссылка на комментарий

так как возможно это из-за топливного фильтра

Нету у тебя его...

Когда есть, то... то он есть в номенклатуре )))

 

post-5131-0-15229900-1522053108_thumb.jpg

post-5131-0-79535900-1522053114_thumb.jpg

post-5131-0-78212500-1522053244_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес в баке в колбе с насосом он, но по чистить его я не представляю как. Сервисмены имели ввиду сетку грубой очистки по чистить, которая на всасе насоса стоит

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий

@EVK1980, сеточка/фетровая фиговинка? Вроде вырывают их  и все.

Ему выше советовали уже промыть эту сеточку.

 

Я про выносной, нормальный топливный фильтр.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Shlec теоретик ты наш, на Пикассо нет люка
Ну, не знал я этого, у меня С5, там есть.

Наверное, его легче вырезать, чем бак снимать.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...