EVK1980 Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 При низком давлении детоны пойдут по всем цилиндрам, потом задымит чёрным, и перестанет набирать обороты, ездить станет не возможно. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 @Wizman, можно и не долго, детоны сделают все быстро и в лучшем виде )) Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Ну если пойдёт детонация, то уже совсем другой разговор. Но если мотор условно говоря исправлен, то насколько должен быть хреновый распыл форсунки, чтобы гагар осел сначала на свечах, потом на клапанах, ну и далее по тексту ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 из-за детона будет растяжение цепи, которое все остальное сделает тихонечко. на фоне таких ошибок на все забьют, результат будет обязательно. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Я это не в целях кого нить уязвить, а для общего развития ... У меня самого ЕР6, прошлым летом смотрел эндоскопом в свечные колодцы -- нагара не много, я бы сказал больше похоже на сажу. Правда какая-то херь произошла перед НГ -- в мае буду развлекаться,смотреть что не так. Да, пробег 158тык, вытяжка цепи 38мм была летом, сейчас (зимой по холодине) на холодную подзванивает чтоли ... Так про детонацию в случае предыдущего оратора никто ничего не говорил. Или оно может появиться резко и внезапно? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 @Wizman, Алексей, не рви сердце)), у тебя атмосферник, а тема и речь о турбовом. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Я в курсе, что у меня атмосферник. Но проблемы с льющими форсунками картинку обрисовали печальную ... А отличие только в типе впрыска, в принципе на атмосфернике при бьющих форсунках тоже плохое сгорание смеси с локальным обеднением смеси и возможностью детонации. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Probolic 1 Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Подскажите, если это проблема из-за ТНВД то почему двигатель работает просто отлично, обороты не плавают вообще, не троит и т.д. и т.п. Вот поэтому на сервисе мне и говорят не спеши менять. Объясняют мне это тем, что при ТНВД другие симптомы. Я просто не знаю как мне поступать менять сразу или стоит к ним прислушаться. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 если P0087 больше нет, то и менять нечего, а если она пару раз в неделю, то сам решай. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) @ser21, Я тебе уже написал что делать и что менять. ТНВД - не менять. Повезло. Это не повезло, мотор работает в более щадящем режиме. Ну это наверное очень долго наверное надо так ездить. Да - вечно. При низком давлении детоны пойдут по всем цилиндрам, потом задымит чёрным, и перестанет набирать обороты, Детоны имеют совсем другую причину. Почитай из-за чего возникает детон, потом будешь советы давать. Не сбивай людей с правильного пути. Изменено 23 марта, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Просто поменять клапан на турбин я правильно понял. Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Shlec не будем углубляться в опыт и образование друг друга, но рот закрывать мне не надо. pep2007 и Бес 2 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 @ser21, Ну да, ошибка то по нему у тебя бывает чаще всего, если мне не изменяет память. ТНВД успеешь поменять, он намного дороже клапана. Да и, люди пишут, что эти клапана далеко не вечные - ломаются. Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Ещё раз, при не соответствии фаз, сбиваются углы зажигания и впрыска , соответственно будут ошибки по впрыска, детонации и давлению наддува. Ошибки будут спорадические, постоянные только по детонации в неопределённых цилиндрах. У ser21 ошибок тьма я так понял. Неужто сложно сервисменам, прокатиться рядом и посмотреть в динамике параметры, а также снять клапанную и сверить метки pep2007, -=BeTeP=- и Бес 3 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 @EVK1980, Просто написал лаконично, может выглядело не совсем этично. Я совсем не хотел обидеть тебя. Но здесь даем человеку советы, а то что пишешь ты, мягко говоря, вообще не соответствует действительности. С тебя же ответ под пытками никто не тянет. Так что, прежде чем давать советы или рассказывать ху из ху, разберись сначала сам ху из ху. Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Ser21 каково значение абсолютного давления в выпускном коллекторе на холостых? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 сверить метки Что бы сверить метки, совсем не обязательно снимать клапанную. В Диагбоксе можно посмотреть заданное и измеренное значение положение распредвала. Ну и вытяжку цепи тоже можно измерить не снимая клапанной. Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Измеренное значение диагбокс берет по датчика врускного распредвала. Выпуск также имеет свойство смещаться и его диагбокс не видит Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 каково значение абсолютного давления в выпускном коллекторе на холостых? На холостых турба не давит, а у него постоянно первой выскакивает ошибка по клапану, который на турбе.Или зачем тебе эти данные? Что узнаешь? Ему каждый заезд к дилеру стоит денег. Выпуск также имеет свойство смещаться и его диагбокс не видит Между впускным и выпускным 20 см, это же как должна растянутся цепь, что бы на впуске все ОК, а выпускной не в норме. Такого быть не может! Точка. А, если бы открутился выпускной( что уж совсем глупость), то были бы совсем другие неисправности. Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Баньте! Shlec не тупи. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 @EVK1980, Не баньте! Я бы посоветовал тебе сначала разобраться как работает бензиновый двс, а уж потом говорить мне 'не тупи''. В чем моя тупость? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Сейчас обоих на выходные в читатели переведу. @shlec, ты реально иногда какой-то агрессивный, не приемлющий чужую точку зрения. Выдохни, отойди от компа... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 @Бес,Когда пытаюсь написать коротко - получается на экране монитора, как ты пишешь, агрессивно. А так я, вообщем то очень миролюбиво имею ввиду. Ну. конечно, когда вижу, что человек не понимает вообще в теме о которой пишет - злость, иногда появляется. Мы же не дискуссии ведем в этой теме, а пытаемся помочь человеку, поэтому я и не вдаюсь в подробные объяснения тем, кто дает по-моему мнению, неправильные советы. Но пытаюсь ему посоветовать пойти выучить матчасть, а потом общаться о предмете. Да, что то я сильно проникся проблемой Ser21. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 @shlec, ты вот тоже не понимаешь о чем пишешь и что теперь? Всем злиться? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти