Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

По пассажирской стороне из-под клапанной течёт, но при таком расходе, лужи были бы, а под машиной сухо. И думается мне, колпачки не менялись ни разу на этом моторе.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Это как с тндв....

Я не буду долго спорить, объяснять и прочее...

Пока течей не будет вообще-говорить о расходе масла рано.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

а мне думается, что хон уже не тот с расходом литр на тыщу...

 

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

И хон и элипс и все прелести.

Но опять таки...Может у него весь мотор в сталактитах от масла.

Хозяева то все разные...Могут не увидеть, могут не придавать значения....

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ZIGGY сказал:

Это как с тндв....

Я не буду долго спорить, объяснять и прочее...

Пока течей не будет вообще-говорить о расходе масла рано.

 

Естественно как с тнвд, я не хочу сразу разбирать мотор, вначале нужно понять что к чему. Хотя вначале было наоборот, хотел мотор разобрать. При таких расходах на содержание, это ведро проще сжечь.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

Расходов не было до лупоглазых, но они уже все вымерли.  Хотя надо отдать должное, даже лупоглазые, если не сгнивали, то были довольно беспроблемными. Весь остальной мерседес гордится тем что мотор ходит до капиталки 150 тыс. Это мягко говоря спорное достижение. В старых мерсах моторы миллион выхаживали, а если ещё масло менять хоть иногда, то и много больше могли. Нужно было брать Volvo S60, 2,4 бензин, 140 лошадей. Года 2008-2009, что собственно и искал. Но млять, любофь к хранцузам. И знал что этот мотор нельзя брать, потому что без штанов оставит. Ну да ладно, боржоми уже не поможет. Будем посмотреть что он дальше выкинет. Опыт тоже штука нужная. Мне видится, что мотор мы всё-таки разберём.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем стало совсем плохо и душа не выдержала...Разобрал кучу патрубков под капотом, снял корпус воздушного фильтра и наконец то добрался до ТНВД. Сам он снялся легко и просто,только сломалась защёлка на топливной трубке от бака (подпаял и закрепил проволочкой на всякий случай, пока не достану новую). Замерил штангенциркулем прогиб диафрагмы - 30мм. Разобрал, внутри чёрная жижа (хоть радует ,что без наличия бензина). Протёр, промыл очистителем карбюратора , опять протёр и положил в алюминиевую кастрюльку . Вылил туда 1,5 литра красного АТФ (что нашёл в ближайшем магазине), поставил пружинки и поршни. Накрыл крышкой и аккуратно всё затянул. Вынул, протёр, опять почистил средством для карбюратора и вытер насухо. Замерил диафрагму -20мм. Поставил всё на свои места , запустил и всё работает . Давление 4900-5000кпа.

IMG_20200124_152047.jpg

IMG_20200124_152053.jpg

IMG_20200124_152102.jpg

IMG_20200124_155143.jpg

IMG_20200124_160148.jpg

IMG_20200124_164804.jpg

Ссылка на комментарий

Резинки эластичность не потеряли - я их и не трогал. Сеточку на штуцере - очистителем промыл, не откручивая. А уйдёт потом масло, так эту операцию повторить то элементарно , да и не дорого (150р очиститель, 600р масло) да и масло можно аккуратно перелить обратно в бутылку...

Ссылка на комментарий

ну судя по всему да, очиститель вылился прозрачным практически (а он эту гадость разъедает на глазах)

Мне вот больше интересно посмотреть подкачивающий насос в баке и его фильтр тонкой очистки...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Нужна помощь! Чистил впускные клапана через снятый впускной коллектор.Замачивал лавром ml202. Потом промывал очистителем карба. Чтобы лучше увидеть клапана ( с переноской естесственно) проворачивал двигатель рукой за сервисный ремень в обратную сторону, против часовой стрелки. После обратной сборки не заводится. Заливает свечи, и звук как будто нет компрессии. При вывернутых свечах в цилиндрах наблюдаетчя бензин. Даже с вывернутыми свечами после прокрутки стартером бензин остается. Не нарушил ли я механизм подьема клапанов? Вроде криминала не натворил( хочется думать). Но что делать дальше, посоветуйте пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Dim1970 сказал:

Привет всем! Нужна помощь! Чистил впускные клапана через снятый впускной коллектор.Замачивал лавром ml202. Потом промывал очистителем карба. Чтобы лучше увидеть клапана ( с переноской естесственно) проворачивал двигатель рукой за сервисный ремень в обратную сторону, против часовой стрелки. После обратной сборки не заводится. Заливает свечи, и звук как будто нет компрессии. При вывернутых свечах в цилиндрах наблюдаетчя бензин. Даже с вывернутыми свечами после прокрутки стартером бензин остается. Не нарушил ли я механизм подьема клапанов? Вроде криминала не натворил( хочется думать). Но что делать дальше, посоветуйте пожалуйста!!!

Что вы подразумеваете под механизмом подъема клапанов? Если Valvetronic, то на THP150 его нет.

Ошибки почитайте, может P0016 появилась.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Ну опята с впускных клапанов отвалились и могли попасть между седлом и клапаном потому и компрессии нет, не вылетят в выпускной коллектор будет много секса французского.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...