Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

Похоже на то.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет всем! Вот и я здесь за помощью для своей любимой жены для ее любимой машины С5 Х7 2010 г. EP6 cdt ,1.6 150 л.с. Она основной пилот.Я - подменный. Брали с пробегом 17000км. Сейчас 118я тысяча. До этого момента особых проблем не испытывали. Единственная проблема была и есть- масложор. Примерно 1 л на 1000 км. Сначала использовали масло 5/30 Total, затем какое-то время ездили на 0/30. Последние 17 тыс опять на 5/30. С ним расход поменьше. После 85 т.км началась пропадающая неисправность: чек,вентилятор, не едет. Грешили на бензин, т.к при выкатывании остатков бензина и заправки новым, чек( ошибка) пропадал и машина ехала нормально. .Этой зимой несколько раз тарахтела цепь на холодную, не сильно, секунды 3.Сейчас не тарахтит.Лучше всего переваривала 95й шелл. Ну а месяц назад попробовали их фирменный 95 power. И как-то не пошло после первой же заправки. С утра при заводке первые 3 сек подтраивание, затем ровно, но не едет. Такое ощущение, что турбины нет. Записались к ОД - Аксис на Выборгской наб. 1

51. Считали следующие ошибки: P0945( упр.эл.кл.масл.н), P0172, P1336,P1339,P2262,P0229,P15AO, P0599, P0016. Давление тнвд 5 бар.Приговорили ТНВД к замене, так же электроклапан масл.нас.,термостат и масл.насос( ревизия). Заказал запчасти на exist'e на 47 тыр. В воскресенье поменяли. Масляный насос тоже заменили.( отдали старый разобраный с задирами). Нашли в поддоне кусок пластика от успокоителя цепи. Забирали авто- горит ошибка. Позвали мастера- почему? Загнали обратно,считали- P0016. Нужно посмотреть метки, померять цепь. Забирали перед закрытием. Ок подумаем.Поехали домой - не едет. В разгон еле -еле. Передачи переключает после 4000 об. Ощущение- турбины нет. У жены настроение ниже плинтуса. Отдать больше 60 тыр- результата нет. Какую пригнали, такую же и забрали. Хотя я всю эту ветку перечитал, и от замены ТНВД ожидали результата. Мои мысли: катализатор, турбина,насос в баке? Датчик распредвала и клапан по P0016? Хотелось бы услышать мнение Funda. К кому еще в СПб можно поехать? Девайсов по диагностике личных нет. Прошу помощи у разбирающихся. На жену жалко смотреть...

Ссылка на комментарий

ТНВД то причем.

Замер компрессии, если ок, замена свечей/катушек

Плюс проверка вакумного управления турбиной, скорей всего нижний клапан 

Плюс термостат

Плюс цепь 

 

Ну и как бы устранить ВСЕ течи масла наружу для нормальной оценки расхода масла..

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

И в чем проблема? Цена вопроса 5000 все вместе

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

P15A0, P15A6 - замена масляного насоса (V764737680)

P0299 - проверка/замена трубок/турбины по необходимости

P1336 в сочетании с  P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по результатам ремонт двс

P0117, P0118, P0119, P023A, P023B, P023C, P0597, P0598, P0691, P0693, P0945 и/или P0947 - электроклапан масл. насоса (V8 609 973 80)

 

+замена всего грм (цепи и шестеренки итп) - если в картере был кусок направляющей цепи, то нужно было сразу менять весь комплект грм.

+ проверяйте, что у вас с хоном в цпг, литр на тыщу это очень много.

ps тнвд можно было не менять,  не вижу ошибок по насосу

где в питере ремонтировать, не скажу,  я бы в эксисе или автопремиум чинил, но стоял бы над душой.

к сожалению машина старая, уже кулансы не работают по ней.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Вопрос не понятен...

35 минут назад, Dim1970 сказал:

Мои мысли: катализатор, турбина,насос в баке? Датчик распредвала и клапан по P0016?

 

При чем тут датчик? 

Все коды есть, мотор уже обсосан со всех сторон - только работать.

36 минут назад, Dim1970 сказал:

P1336,P1339

P1336 в сочетании с  P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по результатам ремонт двс

37 минут назад, Dim1970 сказал:

P0016

 

Тут

 

Это глобальное.

40 минут назад, Dim1970 сказал:

P0229

Точно 229? Не 299? 

Поскольку 2262 присутствует, должна быть 299.

 

Термостат меняли. Сделайте про цепь и компрессию. Тогда будете разбираться с турбиной.

2 минуты назад, Dim1970 сказал:

По Fund'у - P0016 не есть замена цепи.

 

Это рассинхронизация РВ и КВ. А крутятся они цепью.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

кусок успокоителя цепи лежит в картере - может пора заменить цепь и всё остальное?

если мотор жрёт литр на тыщу, то катализатор я бы удалил, он уже мертвый.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Бес сказал:

Вопрос не понятен...

 

При чем тут датчик? 

Все коды есть, мотор уже обсосан со всех сторон - только работать.

P1336 в сочетании с  P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по результатам ремонт двс

 

Тут

 

Это глобальное.

Точно 229? Не 299? 

Поскольку 2262 присутствует, должна быть 299.

 

Термостат меняли. Сделайте про цепь и компрессию. Тогда будете разбираться с турбиной.

Прошу прощения, P0299. Вы правы!

Ссылка на комментарий

+ проверить масляный стакан - на с5 обязательно нужен радиатор  для охлаждения масла, если его нет, то ищите по разборкам, либо закажите новый.

1103 T5

 

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Fund сказал:

+ проверить масляный стакан - на с5 обязательно нужен радиатор  для охлаждения масла, если его нет, то ищите по разборкам, либо закажите новый.

1103 T5

 

Масляный радиатор для охлаждения масла двигателя? Его нужно внедрять?  На предмет чего нужно проверить масляный стакан,какова его роль и где он стоит? Если нетрудно, поясните пожалуйста!

Ссылка на комментарий

вот

 

на с5 из-за конструкции кузова недостаточно обдувается двигатель, масло перегревается. была отзывная кампания по установке радиатора на масляный стакана.

я бы начинал с замера компрессии и замены цепи, а остальное уже после. 

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 07.08.2019 в 16:45, shlec сказал:

Не хватает водяного - нужно еще и воздушное.

ВЫ путаете,тот радиатор как раз для охлаждения масла перед подачей его в масляный фильтр,охлаждение масла антифриза в этом теплообменнике.

Ссылка на комментарий
В 25.08.2019 в 15:28, Gjv сказал:

путаете,тот радиатор как раз для охлаждения масла перед подачей его в масляный фильтр

А Вы не путаете слово"перед" со словом "после"?

В 25.08.2019 в 15:28, Gjv сказал:

охлаждение масла антифриза в этом теплообменнике.

Я не могу понять значение этих слов. Объясните.

Ссылка на комментарий
В 30.07.2019 в 18:27, Dim1970 сказал:

Начну с катализатора. Думается, что сожранное масло там.

Не нужно устранять следствие - нужно устранять причину. Причина в гигантском потреблении мотором масла.Устраните жор масла - забудете за многие ошибки(неисправности). Масло попадает в камеру сгорания либо сверху(через МСК), либо снизу(через кольца). Ничего сложного.

Попрошу очень опытных товарищей не напоминать мне об очень экзотических вариантах ( типа плиты из войлока между радиаторами) попадания масла в камеру сгорания. Я уверен, что здесь масло "лезет" через ЦПГ.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго всем времени суток.Может кто подскажет решение проблемы по двигателю ер6 thp?Суть такова,на холостых работает ровно,обороты набирает и держит тоже как положено.На ходу,при спокойной езде,тоже нет проблем.Но если при обгоне резко топнуть на газ в пол,то двигатель несколько раз дрыгается,начинает троить,вылетает чек двигателя(оранжевый) и пишет engine fault.В сеервис ехать не предлагает.Глушим двигатель,карлсон молотит по полной.Снимаем клемму с аккума,ставим на место,заводимся,чек гаснет и едем дальше какбудто и не было ничего.До следующего раза.Сканер выкидывает ошибку Р0033(ошибка управления эл.клапаном разгрузки турбины).Что делать?Менять его не глядя или есть способы как его проверить?Спецов нет у нас,лишние деньги тратить не хочется,уже купил таким макаром ТНВД новый.Двигатель масло не кушает,свечи все чистые с одинаковым нагаром.Буду благодарен всем кто поможет разобраться.

Ссылка на комментарий

у тебя детонация двигателя, будешь так дальше ездить - развалится поршень. ехать в сервис, замерять компрессию и чистить нагар.

ps при условии что ты заправляешь на нормальных заправках и не ниже 95 бензина, лучше 98 конечно

psps найди кого-нибудь с диагбоксом, чтобы считать все ошибки с пробегами из журнала ошибок - с форума может быть кто-то поможет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Не реклама )))

Первое что гуголь выдал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...