Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

Заправился я тут на днях на трассе в Росснефти и почти встал,70 км/ч больше не едет,трясет на холостых жуть...думал все пздц. Потом вспомнил что на последней заправке до этого вместо 1 колпачка присадки NGN для бензина залил весь остаток,колпачка 2.5 чтоб бутылку не возить...скинул клему.Завелась и поехала как ни в чем не бывало))Видимо присадка действительно сделала чудо бензин после которого обычный 95-й ей показался таким гомном что она ушла в аварийный режим.Отсюда вывод,с присадкой не перебарщивать))

Ссылка на комментарий

Зачем вы вобще эти присадки льёте? Смысла в них не вижу. На многих авто пробовал и ну никакой разницы что с ними что без. Как по мне так это плацебо. Хотя я со своей конечно колокольни смотрю, бензин главное чтоб хороший был и нет проблем

Ссылка на комментарий

@Аstarot,не есть разница,двигатель мягче работает на холостых и при разгоне.Это присадка постоянного действия,улучшает бензин типо.Ну как бы V-power у Шелл только круче.Плюс моет.

Ссылка на комментарий

Хорошие свечи и бензин хороший, и кататься не в эконом режиме на 1500 об/мин, и всё чисто в камерах. Я не спорю. Может на автомате это сложнее да и если в пробках по полдня то неизбежен кокс. Если бы у меня был в основном городской "пробочный " режим езды, то может и я искал бы способы очистки камер, да и тогда и подстать мотор выбирал бы, не прямой впрыск а распределённый.

Ссылка на комментарий

Маус, не только поднимает коипрессию в двигле, но и пролегает в коробку и восстанавливает зубцы на шестеренках, подшипники, просачивается в ШРУСы и полностью их промывает, восстанавливает и набивает новой смазкой, потом добирается до ступичных подшипников и стоек стаба, а потом по проводам дотягивается до лампочек и сращивает перегоревшие нити накала ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Форсунки в чистоте. А в камере у вас продукты сгорания и по брльшей части чистота зависит от правильного состава топливо воздушной смеси , а также отсутствие попадания масла в зону горения.

Ссылка на комментарий

Парни я 6 лет и 150т.км на этом моторе откатал без проблем, лил 98-100 бенз, любой, не было его лил 95 и 92 на нунейм заправках, свечи Денсо иридиум выхаживали под сотню, масло Тотал 0w30 и никаких вопросов к мотору не возникало, кроме замены цепи. Трасса и тапка в пол вот рецепт долгой жизни, это не городской мотор, пробки смерть его. При продаже все параметры мотора были отличные.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

 

 

Трасса и тапка в пол вот рецепт долгой жизни, это не городской мотор, пробки смерть его.
:smile9:  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@maus75, мне не всегда так везло ((

как то залил 95 на трассе, еле-еле до следущей заправки дотянул, что бы 98 залить, авто троило, звенело, дергалось и т.д. потом скидывал ошибку 1385 и больше так не делал, только 98-100.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@Gjv, не лей 95.

Чой то,нормально он на нем едет,не звенит.От 98го я разницы не чувствую,лучше 95+присадочка или просто V-power.Двигатель CDT MD как раз с пониженой степенью сжатия
Ссылка на комментарий

@Gjv, нормально то нормально, он может и на 92 ездить, но ведь цепь то тянется от детонов.

то что степень сжатия снизили хорошо наверное, но турбину то не убрали ))

 

как то читал разные инструкции по эскплуатации (разных авто), и иногда написано типа так, для оптимальных показателей двигателя использовать 98, можно лить 95, что бы доехать до заправки с качественным топливом. на лючке написано 95/98. как то так.

тесты то же показывают, что с 98 экономичнее на столько, на сколько разница с 95 по цене.

 

@Kayakmaniyak, но, если максимальные (я образно) обороты, это ведь с одной стороны ничего не значат. Если разогнать авто до 70кмч и воткнуть 3 и ехать с орущим движком, то эфект такойже как если спускаться с горки на 2 передаче. Мощность двигатель не дает, выгорить в нем тоже ничего не сможет. Другое дело проехать по трассе 150кмч или старты со светофора резко до красной зоны, тут и двигатель 100% мощи отдает, и продувается весь и выгорает в нем все. а остальные режимы считай экономичные (опять же кроме обгонов на трассе).

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

Kayakmaniyak, но, если максимальные (я образно) обороты, это ведь с одной стороны ничего не значат. Если разогнать авто до 70кмч и воткнуть 3 и ехать с орущим движком, то эфект такойже как если спускаться с горки на 2 передаче. Мощность двигатель не дает, выгорить в нем тоже ничего не сможет. Другое дело проехать по трассе 150кмч или старты со светофора резко до красной зоны, тут и двигатель 100% мощи отдает, и продувается весь и выгорает в нем все. а остальные режимы считай экономичные (опять же кроме обгонов на трассе).
Правильно - нагрузка нужна.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Gjv, нормально то нормально, он может и на 92 ездить, но ведь цепь то тянется от детонов.

Бред..


@Аstarot, сейчас двигатели хоть на 80 поедут компенсировав качество бензина

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...