Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

а что если проверить подкачной насос в баке и за одно сеточку , да и ТНВД даже новый может шалить, ещё как вариант сделать инициализацию мотора как после переборки. Вот)))

Все люди чем-то похожи на тот мир, которому принадлежат. Чем больше это сходство, тем лучше человек вписывается в картину своего Мира.

Ссылка на комментарий

   На мой взгляд, при езде с низким уровнем топлива при повороте может засосать часть воздуха в систему. Этот воздух может способствовать работе ТНВД какое-то время "на сухую". Т.к. это очень точная деталь, такие условия могут вызвать преждевременный выход ТНВД из строя, даже нового. На правоту не претендую, моё мнение.

Ссылка на комментарий

Давно уже такого нет. Это не бэха Е39...

Насос останавливается до того момента как хапнет воздух.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Насос находится типа в стакане в который топливо попадает по трубке. Трубка берет топливо с бака с уровня дна стакана.

То есть насос постоянно нахотится в топливе. Даже когда стакан уже НЕ в топливе, насос в топливе. Как только трубка хапает воздух - насос выключается, оставаясь в топливе.

Принцип такой.))))

 

post-5131-0-06106400-1533025927_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю.

Насосы давно не горят по причине низкого уровня топлива. Ни по перегреву (ранее они охлаждались топливом и при низком уровне перегревались и горели) ни по причине хапнуть воздуха.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Насосы давно не горят по причине низкого уровня топлива. Ни по перегреву (ранее они охлаждались топливом и при низком уровне перегревались и горели) ни по причине хапнуть воздуха.
Есть какая инфа по этому поводу? Для меня новость.

Лет пяток назад у знакомого на Лексусе насос вышел из строя, когда закончился бензин. Когда разобрали обнаружили отгоревший контакт. Но сам моторчик работал.

Ссылка на комментарий

Есть какая инфа по этому поводу?

Как таковой - нету. Есть только личный опыт и собирательная информация с интернета/форумов.

 

Лет восемь назад так же заговорили про насосы в баке. В итоге мне показали примерно такую же схемку, объяснив, что ранее насосы качали напрямую из бака горели из-за недостаточного охлаждения. Но это было на машинах середины 90. БМВ39, ФВ В4 и подобное, но сейчас другая конструкция насосов.

После этого я сам лично....

На С4-1 С4-2 на С5 дизеле гонял не раз и не два до прочерков, т.е. менее 30 км на остатке, т.е.  менее 3 литров в баке. На С4-1 обсыхал разок. И повторю - не раз, а десятки тысяч км. Поскольку я старый водятел и помню теорию про осадок, песок что скапливается на дне с годами и потом если выработать до дна, то осадок как раз убъет насос. Поэтому сновья старался выкатывать все топливо. чтобы не оставалось осадков.  :smile57: Ну понятно, когда лампа загорится. А это 7 литров. Тоже не много, правда? Но пулял одно время в деревню каждую неделю все лето и осень. И каждый раз баки в ноль. Москва-Нижний - бак. Первый раз думал не доеду. уде километров 15 на прочерках проехал, ан нет - доехал. И потом именно до этой заправки Лука в Нижнем смело давил на прочерках.

Что такое три литра на этот бак в 60? А в С5 - 71.

Да они размажутся по дну тонким слоем. 

Насосы дохнут от плохого топлива, от забитых фильтров, просто конструктив такой. 

Вот на этом моторе подкачивающий в баке - горит ведь....

И что ? Все у кого сгорел ездили постоянно на лампочках?

Ерунда. Просто он такой не надежный.

post-5131-0-22076900-1533030631_thumb.jpg

post-5131-0-98647000-1533030842_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Москва-Нижний - бак
В режиме "тапка в пол" чтоли?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

Лет восемь назад так же заговорили про насосы в баке. В итоге мне показали примерно такую же схемку, объяснив, что ранее насосы качали напрямую из бака горели из-за недостаточного охлаждения. Но это было на машинах середины 90. БМВ39, ФВ В4 и подобное, но сейчас другая конструкция насосов.
Конструкция насосов и принцип работы остались те же. Охлаждаются топливом. Сам схему выложил, что там по-другому стало?

 

 

помню теорию про осадок, песок что скапливается на дне с годами и потом если выработать до дна, то осадок как раз убъет насос.
Это просто теория. Еще и не правильная. Как может осадок скапливаться на дне, если насос качает с САМОГО дна, с нижней точки бака, и соответственно первым забирает все, что находится на дне. А то, что не прошло сквозь сетку( фильтр) при полном баке - не пройдет и при пустом.

 

 

уде километров 15 на прочерках проехал, ан нет - доехал.
Прочерки - это не отсутствие топлива. Пока мотор работает, топливо есть. Когда оно заканчивается мотор глохнет, а насос в баке продолжает работать, и от этого сгорает( потому что перегревается).

Если выключить зажигание вовремя - моторчик насоса останется целым. Поэтому и рекомендуют не допускать, когда бензин ЗАКОНЧИТСЯ.

 

 

И что ? Все у кого сгорел ездили постоянно на лампочках?
Поломаться насос может в любое время( как и любая запчасть). Езда на лампочке не имеет к этому никакого отношения. Вообще. Только отсутствие бензина может стать причиной поломки.
Ссылка на комментарий

В режиме "тапка в пол" чтоли?

 

Угу. За 2:40   :facepalm: От моста (заправка) до моста(заправка) Раньше в НН у моста на повороте Лук был.

@shlec, ты зачем меня спросил, если сам такой умный?  :smile3:  :smile3:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Давно уже такого нет. Это не бэха Е39... Насос останавливается до того момента как хапнет воздух.
Ты сказал. Я такого не знаю. Спросил у тебя, откуда инфа. И как насос может знать, что он сейчас хапнет воздуха?

 

 

Бес, это ясно. Алгоритм выключения мне интересен. Должен быть датчик в этой трубке, если так. Что подаёт сигнал на выключение?
Вот и человек тоже интересуется, что там сейчас придумали нового, и как это новое реализуется?

А ты ответил, что существуют теории. Которые не имеют ничего общего с действительностью( по моему мнению). Да, и, думаю, не только моему. Вот  и я высказался.

 Я не прав?


 

 

shlec, ты зачем меня спросил, если сам такой умный?   
А смешное то что здесь?
Ссылка на комментарий

Нету датчиков останова насосов, мотор глознет когда воздух в цилиндрах вместо топлива. Время между забором воздуха насосом и остановкой мотора 2 - 7сек, за это время перегрева достаточного для разрушения деталей насоса не возникнет.

Ссылка на комментарий

@EVK1980, а так? 

 Конструктивно топливный насос представляет собой модуль, в который помимо насоса включаются датчик расхода топлива, сетчатый топливный фильтр, топливозаборник.

Он и даст сигнал мознам насос выключть когда будет ноль. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Только на практике там есть датчик, как и указал Бес, согласно которому мозги отключают бензонасос при отсутствии топлива, проверял пару раз, оставил машину на уклоне (бордюре), и все, не заводится и насос после пары попыток даже давление не начинал накачивать при включении зажигания, сползал на ровное место и вуаля, насос оживал и спокойно доезжал до заправки

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
Время между забором воздуха насосом и остановкой мотора 2 - 7сек, за это время перегрева достаточного для разрушения деталей насоса не возникнет.

Есть какая то инфа, что остановка без топлива мотора отключает насос в баке?

 

 

Он и даст сигнал мознам насос выключть когда будет ноль.

Насколько я знаю, то не даст.

Я ж, всего-навсего, прошу указать источник ваших знаний.

@Demasso, Пока писал свой пост - появился твой. Не знаю как, но надо бы у себя проверить. 

Недавно снимал свой насос, жаль не было такой инфы, проверил бы обязательно, опустив до конца датчик уровня топлива и включив зажигание.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

опустив до конца датчик уровня топлива и включив зажигание.
А при чем тут ДУТ?

Не он останавливает насос. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, А какой там еще датчик есть возле( на) насосе? 


@ser21, Либо мало воздуха, либо форсы льют. Так бывает, когда клапана  ( впуск) засераются. Масло мотор ест? 


 

 

в который помимо насоса включаются датчик расхода топлива
Здесь ты какой имел ввиду? Я подумал, что это датчик уровня. Как выглядит датчик расхода?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...