Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем.

 

Итак, я писал тут про ошибки и ремонт ТНВД. Хватило почти на год или 15 000км. Вновь появилась ошибка по низкому давлению топлива, как следствие ошибки по пропускам в неопределённых цилиндрах. Давление 7-9 бар на холостых, на 3000 тыс иногда 11, иногда 55 - как карта ляжет. При сбросе газа может подняться до 78бар. После сброса ошибок давление нормализуется более или менее: 48 - 50бар при любых оборотах, минут на 20 хватает эффекта. По-видимому, замены ТНВД избежать не получится.

Ссылка на комментарий
@Dalver,Добрый день. Я думаю замена неизбежна. Я тоже здесь всех доставал по поводу "менять или нет". В итоги проще и дешевле поменять чем экспериментировать и т.д. Я из РБ и ездил тратил деньги по всем СТО, в итоге только на данном форуме мне смогли помочь. Кстати Спасибо большое! Я поменял насос и вообще все проблемы ушли. Так что меняй и всё!
Ссылка на комментарий

Проверено  :smile2:  -

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54968&p=1355853
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54968&p=1356023
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54968&p=1357217

 

если есть ошибка "P0087 - топливная система (давление ниже заданного)"  - надо менять ТНВД.

Как ни крутил, но заменил его и все вышеперечисленные проблемы исчезли.

Хоть и стоил 370$, но таков наш двигатель...

 

Ссылка на комментарий

@pep2007, Просто была надежда))) Кстати на оф. СТО в г. Гомеле мне сказали, что не могут поменять ТНВД. Когда я спросил почему они ответили, что не умеют и никогда этого не делали)) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Заменил таки ТНВД. Ошибок пока не наблюдается.

 

Теперь почаще проверяй уровень масла.

Я тоже долго ездил с неисправным ТНВД, это привело к тому, что сейчас доливаю 1 л. масла каждую тыщу км.

Ссылка на комментарий

Прямой связи пока тоже не наблюдаю. Разве что сальник ТНВД пропускает масло наружу.

Двигатель, который наблюдаю (в котором заменён ТНВД) вообще любит извергать из себя масло: из-под клапанной крышки - заменишь прокладку - из-под натяжителя цепи побежит - его подтянешь - из-под клапана фазовращателя начнёт сочиться....:)

Ссылка на комментарий

@Dalver, интересно, ТНВД заменил сразу, как вышла P0087, но да, потекло ))

КК потекла, заменил.

трубка турбины потекла, заменил.

опять что-то течет...

поддон, герметик, заменил

выпуск.коллектор течет )), оказалось не закручены гайки...

что дальше???

Совпадение от ТНВД? или просто время?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Причина течи в другом. Может вторая скорость вентилятора не включаетсч и ДВС в режиме 105 -108 градусов, а может и газы картерные прорываются обильно в картер, но не от тнвд

Ссылка на комментарий

также думаю, что, ничто не вечно ))

Сейчас новый термостать поставлю, осмотрю как будет греться, но раньше, больше 102* после новой прошивки не бывало почти.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

если кому-то будет полезно, нашел https://motoallegro.net/cat/silniki-kompletne-50849 . Как-то случайно наткнулся, а теперь оказывается, что и мне надо. Перегнали машину из Польши, поездил месяц ((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Подскажите такой вопрос: менал тнвд месяца 3 назад, всё было хорошо. И вот ехал я с очень низким уровнем топлива в баке загорелся деполюше, когда прочитал выдало несколько ошибок низкий уровень топлива и т.д. и т. п. Я заправил я их сбросил, но сейчас появилась опять P0087 хотя машина едет как обычно тяга не пропадает расход на том же уровне и даже не троит. Что делать?

Ссылка на комментарий

Сжечь все автомобили в мире. Диагбоксом смотри скачиэки давления есть на холостых, после разгазовок. Давление должно быть на хх 48-50.

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий

Сжечь все автомобили в мире.

Поговорить - в Курилку.

 

 

Что делать?

А свечки давно менял?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес не сердись, ну скока можно чесно слово. Одну страницу назад жевали, жевали и опять ... А что мне делать?

За давлением наблюдать, записывать параметры , мыж не оракулы.

Ser21 дайте больше информации

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий

Вот свечи да нужно уже менять, а что если свечи ошибка тоже будет P0087?

Не так давно было на таком моторе  0087. Я честно советовал смотреть на ТНВД, но оказалось, то ли свечи, то ли просто бензин выкатал и заправил на другой заправке. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...