citroen_web Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Добрый день всем! Машинка Ситроен С3 2004 года, 1.4 автомат. Довольно долгое время плохо поворачивался ключ в замке зажигания. месяц назад ситуация ухудшилась. Ключ поворачивался с третьей-пятой попытки. Неделю назад приходилось по несколько минут играть с замком, чтобы повернуть ключ. А в понедельник он отказался поворачиваться. Я разобрал панель, закрывающую замок, но не знаю с чего начать снятие замка зажигания. Все очень плотно там и крепко сидит. Вчера и сегодня у меня получилось повернуть ключ, но вчера снятый иммобилайзер не дал завести (стартер крутит впустую и все), а сегодня хоть иммо и был на своем месте, но авто просто не реагировало на поворот ключа (стартер вообще молчал). Прошу дать рабочую ссылку на руководство по ремонту ситроен с3 или на главу про снятие/установку замка зажигания. Буду крайне признателен. Друзья, помогите, пожалуйста! Изменено 5 февраля, 2014 пользователем citroen_web Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Снимаете руль и подрулевой. Отключаете все проводульки от замка зажигания, снизу высверливаете болт и поддеваете фиксатор. И так почти на многих PSAшных автомобилях сделано. Минут 30 на снять/поставить уйдет. Это аналогично спрашивать как пыль из мешка пылесоса вытряхивать. Проще посмотреть и разобраться внимательно без документов, ибо процедура легкая. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Самое главное высверлить болт с самосрезающейся головкой.На С5 руль не снимал. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
citroen_web Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Сделал замок замок зажигания. Сначала высверлил всю конструкцию. Знал бы, можно было не высверливать болт, а высверлить головке болта канавку (так как головка болта развальцована) и попробовать отвернуть болт. После чего уже высверливать кнопку сверху (а может и не понадобилось бы, нужно проверять, так как ключ-то не поворачивался). Потом был час плясок, чтобы освободиться от блокиратора рулевой колонки и добраться к личинке замка зажигания через торец корпуса замка (ключ-то не поворачивается, соответственно личинка не вынимается). При этом даже после того, как разобрал заднюю часть корпуса замка зажигания, вытащил все пружины блокиратора руля, провернул личинку (надавив пилкой на плохие секреты), чтобы изъять личинку пришлось нажимать какой-то жуткий фиксатор на боку корпуса у края. Это был просто праздник какой-то! Ситроен! Нужна будет помощь, пишите. Это Ситроен С3 2004 года с замком зажигания Valeo. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем citroen_web Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти