LDS Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Ты патрубки посмотри, особенно средний u-образный, он говорят шибко часто рвется. А так вообще твоя форса может лить конечно. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Патрубки точно в норме, они целые и главное - сухие, у меня на прошлой машине(дизельный бмв) рвало патрубки, так там сразу было видно откуда сечет, и в масле всё было... А самое наглядное, я тут недавно катался с тестом давления после турбины, всё ок. У меня Дим, чудной вопрос есть, как мне понять чипована машина или нет? При чип-е я знаю меняют график топливной карты + поднимают пиковое давление турбины, а вот до скольки? У меня давит 1.3-1.4 бара.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Патрубки могут не из за масла рваться, а просто перетираться, они там уж больно причудливой формы, общупай с ямы Точно не скажу, но склероз подсказывает, что так и должно быть, +1,3-1,5 к атмосферному. У С5-III знатный срач был на эту тему с год назад в ветке про расход Стенд на 100% покажет Изменено 26 октября, 2016 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Ремонтировал пол года назад форсунку, правда BosH, ремонт обошелся 5 000 руб.Форсунка лила в обратку. Ремонт форсунок Делфи 8 000 руб. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 На Пикассо форсунки Сименс Раньше не ремонтировались,сейчас может что изменилось All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Да их сейчас б\у развелось достаточно, и новые уже не такие дорогие.. А на счет ремонта вопрос интересен, узнаю.. Кстати, сегодня кавырялся в лексии, нашел интересную инфу, фото ниже, интересно реально меняли фильтр или бред ... По России машина проехала 35-40 тысяч наверно. А общий пробег около 210 тысяч.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
George Ge Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 Всем привет!) Купил C5 б.у довольный как слон. И хочу немного подшаманить. Пробег 290т. Купил ELM вот в приложении FAP уже мучаюсь неделю , не совсем понимаю какие значения в норме какие нет. В интернете практическим нет информации, может кто подскажет где можно найти допустимые значения по показаниям? По коррекции тоже не ясно . - + что значит ? Если минус 57 не доливают ? Значения на холодную . Всем привет!) Купил C5 б.у довольный как слон. И хочу немного подшаманить. Пробег 290т. Купил ELM вот в приложении FAP уже мучаюсь неделю , не совсем понимаю какие значения в норме какие нет. В интернете практическим нет информации, может кто подскажет где можно найти допустимые значения по показаниям? По коррекции тоже не ясно . - + что значит ? Если минус 57 не доливают ? Значения на холодную . Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 14 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 Коррекцию лучше на горячую смотреть, и в идеале лексией, даже не диагбоксом. Коррекция - это ни разу не объективный показатель, он показывает работу цилиндра в целом, а не форсунки. George Ge 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 1 час назад, Февраль сказал: он показывает работу цилиндра в целом, а не форсунки. И даже не 1 цилиндра, а всего блока George Ge и Alexvlad 2 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
George Ge Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 @Февраль спасибо. Машина работает ровно ,расход правда 10л на 100км по городу . Вот при заводе на холодную первые 20-30 сек работает чуть не ровно , и с трубы дым так же 20-30 сек Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти