7795589zg Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Кто подскажет хорошего спеца по насосам BOSCH в Минске,течёт насос-надо менять ремкомплект.(машина 1.9тд 97г.), а то на сервисе цены,как за новый kav_post 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 А где течет? Разбери, посмотри, зайди в отдел грузовиков и подбери нужное колечко. kav_post 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 течёт с верху-вроде с под крышки.боюсь лезть в такой сложный механизм Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ничего там сверху сложного, в самом низу гораздо сложнее. Скорее всего протекает по валу рычага подачи, там резиновое колечко и его надо заменить. Сними верхнюю крышку и все увидишь С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Nodikcaava Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Кто подскажет из какого материала состоит багажник на Ксюше???!!! Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 да вроде пластик Ничего там сверху сложного, в самом низу гораздо сложнее. Скорее всего протекает по валу рычага подачи, там резиновое колечко и его надо заменить. Сними верхнюю крышку и все увидишь посоветовали менять весь ремкомплект т.к со временем может ещё что- нибудь в насосе из прочих резин колечек потеч Ссылка на комментарий
Nodikcaava Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Спс...Просто на днях в столб стукнулся)))Теперь дырень..Думаю чем можно это устранить((( да вроде пластик Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 посоветовали менять весь ремкомплект Мне тоже советовали, но цена его не малая. А потом сам поменял колечко из подобраных в магазе. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Мне тоже советовали, но цена его не малая. А потом сам поменял колечко из подобраных в магазе. Да.за всё вместе с запчастями просят-150у.е.на БОШсервисе сказали от230до340 Спс...Просто на днях в столб стукнулся)))Теперь дырень..Думаю чем можно это устранить((( оооо....дружище!наверно узнавай у тех кто заним кузовщиной Ссылка на комментарий
Nodikcaava Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Да,придётся так...Другово варианта нет((( оооо....дружище!наверно узнавай у тех кто заним кузовщиной 7795589zg 1 Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) на моторе1.9тд заменили на насосе BOSCH весь ремкомплект(т.к текла соляра) заглушили клапан ЕГР.спец который это всё делал отсоед тросик от насоса который идёт на вакуумную мембрану х.х,а с другой стороны заглушил трубку которая идет на клапан х.х (мотивируя это тем,что у меня не работает клапан х.х.)теперь у меня постоянно обороты плавают 800-950 реагируя на работу гидронасоса,хотя до ремонта насоса такого не было и обороты были постоянно 1000 что на горячую,что на холодную.постояла ночь а утром завелась без проблем,но сколько не прогревал обороты1100 и больше не падают.кто в курсе в чём он накосячил и как устранить проблему по оборотам.говорят может ошибся с углом установки патонцеометра на насос. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем 7795589zg Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) .на двигателе 1.9тд заменили на насосе BOSCH весь ремкомплект(т.к текла соляра) заглушили клапан ЕГР(плохая динамика и большой расход).спец который это всё делал отсоед тросик от насоса ТНВД который идёт на вакуумную мембрану х.х,а с другой стороны заглушил трубку которая идет с вакуум насоса(мотивируя это тем,что у меня он не работает,хотя воздух всасывает )теперь у меня постоянно обороты плавают 800-950 реагируя на работу гидронасоса,хотя до ремонта насоса ТНВД такого не было и обороты были постоянно 1000 что на горячую,что на холодную.постояла ночь и утром завелась без проблем,но сколько не прогревал обороты1100 и больше не падают.если включ печку и свет обороты падают до 700.выкл всё-опять1100.мембрана не втягивает тросик который идёт на насос для х.п.кто в курсе в чём причина!действительна ли мембрана влияет на всё это.заранее спасибо 0 Изменено 19 февраля, 2014 пользователем 7795589zg Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 заменил эл.клапан,мембрана работает,но всё без изменений Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 заменил эл.клапан,мембрана работает,но всё без изменений прогнали насос промывкой,отрегул на горяч х.х вроде стало нормально,а на утро вообще не завелась-всё топливо ушло в бак Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти