Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

насос ТНВД


7795589zg

Рекомендуемые сообщения

Ничего там сверху сложного, в самом низу гораздо сложнее. Скорее всего протекает по валу рычага подачи, там резиновое колечко и его надо заменить.

Сними верхнюю крышку и все увидишь

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

да вроде пластик


Ничего там сверху сложного, в самом низу гораздо сложнее. Скорее всего протекает по валу рычага подачи, там резиновое колечко и его надо заменить.

Сними верхнюю крышку и все увидишь

посоветовали менять весь ремкомплект т.к со временем может ещё что- нибудь в насосе из прочих резин колечек потеч

Ссылка на комментарий

 

 

посоветовали менять весь ремкомплект
Мне тоже советовали, но цена его не малая. А потом сам поменял колечко из подобраных в магазе.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Мне тоже советовали, но цена его не малая. А потом сам поменял колечко из подобраных в магазе.

Да.за всё вместе с запчастями просят-150у.е.на БОШсервисе сказали от230до340

Спс...Просто на днях в столб стукнулся)))Теперь дырень..Думаю чем можно это устранить(((

оооо....дружище!наверно узнавай у тех кто заним кузовщиной

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на моторе1.9тд заменили на насосе BOSCH весь ремкомплект(т.к текла соляра) заглушили клапан ЕГР.спец который это всё делал отсоед тросик от насоса который идёт на вакуумную мембрану х.х,а с другой стороны заглушил трубку которая идет на клапан х.х (мотивируя это тем,что у меня не работает клапан х.х.)теперь у меня  постоянно обороты плавают 800-950 реагируя на работу гидронасоса,хотя до ремонта насоса такого не было и обороты были постоянно 1000 что на горячую,что на холодную.постояла ночь а утром завелась без проблем,но сколько не прогревал обороты1100 и больше не падают.кто в курсе в чём он накосячил и как устранить проблему по оборотам.говорят может ошибся с углом установки патонцеометра на насос.

Изменено пользователем 7795589zg
Ссылка на комментарий

.на двигателе 1.9тд заменили на насосе BOSCH весь ремкомплект(т.к текла соляра) заглушили клапан ЕГР(плохая динамика и большой расход).спец который это всё делал отсоед тросик от насоса ТНВД который идёт на вакуумную мембрану х.х,а с другой стороны заглушил трубку которая идет с вакуум насоса(мотивируя это тем,что у меня он не работает,хотя воздух всасывает )теперь у меня постоянно обороты плавают 800-950 реагируя на работу гидронасоса,хотя до ремонта насоса ТНВД такого не было и обороты были постоянно 1000 что на горячую,что на холодную.постояла ночь и утром завелась без проблем,но сколько не прогревал обороты1100 и больше не падают.если включ печку и свет обороты падают до 700.выкл всё-опять1100.мембрана не втягивает тросик который идёт на насос для х.п.кто в курсе в чём причина!действительна ли мембрана влияет на всё это.заранее спасибо

 

0
  •  
Изменено пользователем 7795589zg
Ссылка на комментарий

заменил эл.клапан,мембрана работает,но всё без изменений

прогнали насос промывкой,отрегул на горяч х.х  вроде стало нормально,а на утро вообще не завелась-всё топливо ушло в бак

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...