JackDaniels Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Прошу извинить, что пишу очередную подобную тему, но проблема большая!В сб завелся без проблем, минус 22 было.Проехал ок.50 км, заправился.Завожу, горит Чек и ошибка "Деполлюшн". Заглушил,завел снова, не помогло. Постоял мин 20, завелся, мощность заметно снизилась, особенно на низких оборотах. Проехал около 5 км и окончательно заглох. Стартер крутит, но не заводится, даже не схватывает.Дотянули меня на тросу, сел аккумулятор, ему аж месяц.На следующий день,после зарядки акб, пытаюсь завести, только щелкает и всё.Так раза три и перестало щелкать. Сгорел предохранитель на стартер, заменил, тут же опять сгорел. Вот и всё! Даже и не знаю,что делать. Даже до "колхозного" сервиса далеко, вряд ли кто дотянет, в гору подниматься. Неужели стартер? Изменено 3 февраля, 2014 пользователем JackDaniels kav_post 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Сначала ослиную мочу слей из бака, промой топливную систему, потом ищи втягивающее для стартера Отправлено с моего C5503 через Tapatalk JackDaniels и kav_post 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
JackDaniels Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Может и глупый вопрос, но как ее, мочу эту, слить? Насчет втягивающего,да,наверняка. Спасибо за ответ! Изменено 3 февраля, 2014 пользователем JackDaniels kav_post 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Снять бензонасос, сцеживать/вычерпывать/высасывать. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk kav_post 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
JackDaniels Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Примерно понятно. Но как же такое возможно, что за уроды, я всегда там заправляюсь, 95-м. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем JackDaniels kav_post 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 И на старуху бывает проруха... Может лучше к ОД? Там и саму топливную систему промоют? kav_post 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
JackDaniels Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Отпишусь. Сегодня сделали диагностику. Во-первых, сгорел предохранитель F10, тот, что отвечает и за катушку, в т.ч. Заменили - завелась, но троит. Компьютер выдает "ошибки зажигания (или пропуски?) на 2-й и 3-й цилиндры". Сняли катушку, нет искры во 2 и 3 цилиндрах. Вердикт: замена катушки. В доступном магазине есть только Beru ZSE045, вот ссылка на Exist'е: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=041076BD&flag=385878132. СтОит её ставить? По цене, примерно, соответсвует оригиналу. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем JackDaniels Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Германия ставь не заморачивайся.. Я покупал такой недавно 3360 обошолся...оригинал 5500 стоит. Ссылка на комментарий
JackDaniels Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Вынужден поднять... Ездил, радовался с новой катушкой. Сегодня утром выскочили Чек и Деполлюшн. На холостых глохнет, разгазовал, поехал, очень нужно было. Мощность снизилась, но до 110 разгонялся. Постояла часа 2, снова на холостых еле работает, при 3000 об. почти ровно. Сделали диагностику, снова пропуск зажигания на 2 и 3 цилиндрах. Ошибки сбросили, завелась, работает ровно, ошибки пока нет. Опять катушка? Я грешу на масло в стаканах свечей. Думаю менять прокладки клапанных крышек, но в этом ли дело? Короче, Ситроен с его Деполлюшном неподражаем! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 А наконечники свечей нормальные? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
JackDaniels Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Вроде бы да, все равно поменяю их с прокладками клапанных крышек. Утром опять та же песня. Холостые не держит. Еле набрал 90 км/ч, доехал до дома. Сейчас скинул катушку, подергал разьемы, ошибка осталась, но машина поехала. Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 а может это форсунки топливные, потому что как то все странно,или датчик коленвала,нужна глубокая диагностика у хорошего спеца, так можно долго менять, на официалов надежды мало, так как имеется личный опыт,делают диагностику одним и тем же оборудованием официалы и частный мастер,официалы ничего не нашли а частный мастер нашел причину Ссылка на комментарий
JackDaniels Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Около пары недель работала без проблем. Вчера завел, троит. Открыл капот и обнаружил, что искрится провод, который подходит к катушке, до разьема. Снял гофру, оказалось один из четырех проводов держится на паре жилок. Соединил, заизолировал, не знаю, боюсь сглазить, по моему в этом и причина была. Завелась и работает. Буду надеяться на лучшее. Ссылка на комментарий
Рыжуля Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Сорри за офф, но моя чудо-машинка отказывалась пару раз заводиться из-за малого количества антифриза. После немцев - это для меня шок! Или просто глюк? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Глюк. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 точно глюк!!!! Ссылка на комментарий
Рыжуля Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Странный глюк, подливаешь антифриз и вуа-ля! Вообще странные у него глюки и плавающие ошибки Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 антифриз и его уровень врятли будет влиять на завод авто, это просто совпадение,а плавающие ошибки!ну чтож это плата за прогресс, вот тазики, уазики,и прочая хрень таких проблем не имеют, так как это каменный топор, дальше человек придумал бумеранг!прогресс!!!,теперь орудие возвращается само,но черт его надо ловить,вот это и называется плата за комфорт,в машине много электроники,сложные алгоритмы ее работы,и как следствие глюки,даже самые продвинутые компы глючат и зависают порой,и чем они совершенней тем чаще с ними это происходит Ссылка на комментарий
kolyagolos Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Всем привет. Подскажите пожалуйста... Вот уже несколько дней как машина отказывается заводиться... При повороте ключа только щёлкает что то под капотом и тишина... Становлюсь под горку теперь. Прочитал тут,что похожие симптомы говорят о проблемме со стартером,а точнее с втягивающим... Вот на втягивающее и грешу. Проверял предохранитель (F8) цел. Сегодня,очередной раз завёлся с толкача и поехал к знакомому в гараж,так как у самого нет "ямы",что б посмотреть какой стартер стоит. Потому что по VIN номеру выдаёт 2 разных втягивающих.И какое брать не знаю... Приехал в гараж,а машина,как чувствует, заводится с ключа... В итоге,всё равно загнал на яму и полез смотреть... Так вот... Во втягивающем ли дело? И если да,то подскажите правильно ли я выбрал втягивающее Valeo 594 348 Реле стартера втягивающее для моего стартера? Вот мой стартер. Ссылка на комментарий
Mishgen Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Всем привет. Подскажите пожалуйста... Вот уже несколько дней как машина отказывается заводиться... При повороте ключа только щёлкает что то под капотом и тишина... Становлюсь под горку теперь. Прочитал тут,что похожие симптомы говорят о проблемме со стартером,а точнее с втягивающим... Вот на втягивающее и грешу. Проверял предохранитель (F8) цел. Сегодня,очередной раз завёлся с толкача и поехал к знакомому в гараж,так как у самого нет "ямы",что б посмотреть какой стартер стоит. Потому что по VIN номеру выдаёт 2 разных втягивающих.И какое брать не знаю... Приехал в гараж,а машина,как чувствует, заводится с ключа... В итоге,всё равно загнал на яму и полез смотреть... Так вот... Во втягивающем ли дело? И если да,то подскажите правильно ли я выбрал втягивающее Valeo 594 348 Реле стартера втягивающеедля моего стартера? Вот мой стартер. Такое же было, решил проблему заменой генератора... Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Mishgen Ссылка на комментарий
kolyagolos Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Ура. Починил... Купил втягивающее (Valeo 594348 - 1464 руб.),заменил,подошло всё как родное... Доволен... Всё работает отлично... Выкладываю фото... Стартер и новое втягивающее... Unique 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти