Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электроподогрев двигателя.


defekt

Рекомендуемые сообщения

Установил тут вчера себе электроподогрев двигателя.

Брал вот такой, 1,5 кВт, с комплектом установки для УАЗ Хантер.

 

gallery_18255_1468_598403.jpg

 

В комплекте сам кипятильник, пластина для крепления, кусок шланга 14мм примерно 50см, уголки/переходники, болты/гайки, хомуты.

 

gallery_18255_1468_672741.jpg

 

 

Дополнительно понадобился вот такой пластиковый тройник 18*14*18 и примерно 80см шланга 14мм, пару хомутов.

 

gallery_18255_1468_62905.jpg

 

 

Забор ОЖ сделал из подающего шланга печки. Разрезал его за двигателем и одел тройник. Стянул хомутами.

 

gallery_18255_1468_777034.jpg

 

 

С другой стороны.

 

gallery_18255_1468_230860.jpg

 

 

Подачу нагретой ОЖ в мотор сделал рядом с термостатом. На старых машинах там стоял ещё один температурный датчик, а у меня просто заглушка. Выкрутил её, и вкрутил Г-образный штуцер из комплекта подогревателя.

 

gallery_18255_1468_1162663.jpg

 

Для эффективной циркуляции ОЖ, подогреватель должен быть ниже уровня рубашки двигателя. Я прикрутил его на кронштейн под ABS, там нашлась свободная шпилька.

 

gallery_18255_1468_473268.jpg

 

 

Вот так всё это выглядит.

 

gallery_18255_1468_1024690.jpg

 

Циркуляция ОЖ термосифонная, за счёт разности температур. Нагретая жидкость поднимается вверх в головку цилиндров, а холодная забирается снизу из блока.

 

Включил с вечера в розетку через таймер, чтобы начал греться утром за полчаса до поездки.

 

gallery_18255_1468_504569.jpg

 

 

Утром верхний шланг был очень горячий. Головка двигателя тоже достаточно горячая. Нижний обратный шланг был уже летней температуры. На улице -10о.

Включил зажигание.

 

gallery_18255_1468_74156.jpg

 

 

Конечно когда завел температура сразу упала. ОЖ перемешалась, пошла через радиатор печки. Но машина гораздо быстрее прогрелась.

Попутно заменил антифриз и промыл систему охлаждения.

Бюджет : 1800р подогреватель, 25р тройник, 100р шланг, 200р промывка системы от Hi-Gear + стоимость антифриза.

 

 

 

 

 

 

 

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Доброго. Смелый Вы человек. Я читал про это изобретение в своё время. А не страшно под напряжением 220 оставлять машинку?. Ночью я так понимаю рядом никого?

С Уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий

:) Да читать я умею. Но страшно, а вдруг

Доброго всем.

На работе уже три единицы техники переведено на такие кипятильники. За три года ,сбоев нет, включены  по 10-12 часов.

Из минусов,в этом году, только одно соединение на входе начало сочиться -был заменен хомут. Ну и конечно все это хозяйство включенно через УЗО 30мА,однако сработки УЗО не было не разу. 

Изменено пользователем VASILIY13
Ссылка на комментарий

 

 

А не страшно под напряжением 220 оставлять машинку?

 

А с чегой-то машинка будет под напряжением? У друга на патриоте вторую зиму работает под открытым небом.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Уж давным давно весь север на этих кипятильниках-даже на платных стоянках розетки стоят, отличная вещ

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

нормально получилось, но есть такие подогреватели с "бамперным разъемом", они удобнее т.к. не надо провод туда-сюда таскать, хотел поставить такой, но потом передумал.

Ссылка на комментарий

В планах сделать "бамперный разъем" из компьютерного провода питания с мамой/папой. Только придумаю куда поставить и как закрепить.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

В планах сделать "бамперный разъем" из компьютерного провода питания с мамой/папой. Только придумаю куда поставить и как закрепить.

в крупных магазинах электрики продаются разъемы (розетки) мама-папа с закрывающейся крышкой, которые можно приспособить на бампер, и грязь не попадет, надо только поискать.

Ссылка на комментарий

Небольшой личный комментарий:

отплюсовал за картинки и "руки-именно-там-где-должны-быть" :)

Не понял одного - зачем это надо впринципе? Никогда не испытывал никаких проблем с заведением в морозы за 20 лет авто-биографии ни на дизелях ни на бензинках и безо всяких подогревов. Пару раз "дёргали" и на галстуке таскали в -37, но это - русскую 2114 (новую кстати), с импортным - никогда подобных проблем не было.

Машины по возрасту эксплуатирую до 5 лет, ибо дальше они превращаются в кучу хлама со сгнившим кузовом и пролежнями в сиденьях, затёртой обивкой салона и гнилыми от нашей соли порогами. Может в этом проблема? Я просто не ездил ни разу на убитой сгнившей 15-летней рухляди? (прошу прощения, но именно в это превращается в нашем климате любое транспортное средство старше 7 лет ((( , когда вложения превосходят стоимость самого движущегося средства).

...............

Как я понял у автора темы авто древнее чем предполагает договор КАСКО, т.е. при банальном коротыше в сети он банально теряет машину?

Поставлю-ка "плюс" и за это - за неизведанное доселе чувство страха! )))

Ссылка на комментарий

Ах-ах-ах-какой богатенький и умненький убиватель машинок и плюсователь.Пора бы знать что запуская мотор в ледяном состоянии ты его убиваешь,а на счет рухляди-у без руких она и через год рухлядь.из серии...на хрена брюки гладить я их новые покупаю..поставлю плюс герою

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Добавлю ещё немного:

если машина хранится в гараже и обладателю нравится ежедневно перед работой в чистом костюме часами грести снег чтобы раскрыть ворота,

не будет ли проще сделать в гараже нормальную систему отопления-вентиляции, чем вживлять пожаро-опасный агрегат в старый организм автомобиля? (во всяком случае это - хотя бы хоть как-то но - логично...)


 

 

какой богатенький и умненький убиватель машинок и плюсователь

нет, машины я люблю и ценю, и те что продаю - все в идеальном состоянии,

просто я имею обыкновение считать деньги, которые зарабатываются своим трудом и очень нелегко,

а также - адекватно оценивать ситуацию и рентабельность каждого действия.

.................

Это - обычная логика и примитивная экономика,

поэтому и не могу понять зачем ставить подогрев если машина хранится в гараже,

это выше моего понимания!

Ссылка на комментарий

Вопросов нет-все ясно...а также - адекватно оценивать ситуацию и рентабельность каждого действия.-этот от скромности не умрет

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Ругаться и спорить - нет никакого желания,

просто понять связку "гараж" и "подогрев" пожароопасным методом при отсутствии КАСКО - не смог :pooh_on_ball:

Ссылка на комментарий

а утюгом и чайником дома не пользуешся??? ой-ой они же пожароопасны.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

А что там может пыхнуть? На вид герметичный металический агрегат, даже если что-то в нем и перегреется (тэн чтоль как в чайнике?), сработает защитный автомат который скорей всего и стоит у человека именно на этой розетке с правильно расщитанным током отсечки.

Ссылка на комментарий

Кстати у таких агрегатов есть класс пожаробезопасности,а он повыше чем у проводки автомобиля.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

 

 

Не понял одного - зачем это надо впринципе?

вставлю свои 5 копеек, у меня на машине(гнилой насквозь и с просиженными сиденьями) уже как шесть лет установлена "мокрая вебаста", и поставил я ее не потому-что она у меня не заводилась в мороз, а что-бы она гарантированно завелась и даже была уже прогрета, пользуюсь опцией ниже 0градусов, и ни разу не пожалел что когда-то установил, потратил деньги и время. кстате той куче хлама что у меня уже 11-й годик пошел, но многие интересуются не новую ли я ее покупал.

Ссылка на комментарий
утюгом и чайником дома не пользуешся??? ой-ой они же пожароопасны

Простите великодушно,

но вы чтобы согреть своё тело в холодной квартире втыкаете паяльник себе в жо зад или всё-таки делаете нормальное отопление во всём помещении? :)

.............

поржали и хватит, пора закругляться,

а то тема перерастёт в большой бардак :patsak:

 

 

поставил я ее не потому-что она у меня не заводилась в мороз, а что-бы она гарантированно завелась

если машина не заводится когда тепло - никакая Вебаста тут не поможет (ужасная тайна) :)

... или я не прав - и подогрев решает вроблемы с той же конченой катушкой зажигания?

Гарантированно не заводится ничего (начиная от захваченного осадка в баке и кончая картошкой в попе выхлопной трубы)

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Послушай наш умный дружок-а ты не задумывался зачем на Citroen C5 вебасто на заводе ставят???

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
... или я не прав - и подогрев решает вроблемы с той же конченой катушкой зажигания?

 нет не прав- подогрев решает проблемы с задней балкой!

Изменено пользователем sprint
Ссылка на комментарий
Послушай наш умный дружок-а ты не задумывался зачем на Citroen C5 вебасто на заводе ставят???

мальчик, я для тебя не "дружок", поэтому - изволь на "вы" ,

на этом общение с ТОБОЙ, малыш, заканчиваю :punish2:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...