Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Забронировал DS4 Electro Shot


deKopta

Рекомендуемые сообщения

Я брал дс на тест на 4 часа (без манагера), получил такое удовольствие что кушать не могу....

Сейчас обладаю автомобилем 2.0 турбо 230 кобыл на полном приводе, после него многие авто казались овощами. Я конечно ожидал, что дс шустрый, но он оказался более чем....... особенно спорт режим..

Тестил:

1) Киа оптима 2.4 - вялая, валкая....

2) Мазда 3 (новая) в максималке 2.0 скайэктив- овощ, вообще без эмоций.....

3) Шкода октавия 1.8 турбо дсг - едет не плохо,но дсг и дизайн начала двухтысячных....

Ссылка на комментарий
..., получил такое удовольствие что кушать не могу....

 

Аналогично :nyam2:

Кстати, АКПП AISIN (японская), а двигатель - совместная разработка BMW и PSA. Получил звание "двигатель года-2010". Такие ставят на MINI.

Тянет уже с 1.400 об/мин. И масло не кушает, что удивительно...

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

На тестовой машине пробег 11 ткм был, салон без сверчков, на улице минус 25 было, в салоне тепло, подвеска гремит на неровной дороге (звуки именно жёсткой подвески, а не ушатанной) по асфальту вообще всё на 5 с плюсом. Проверил все режимы коробки, сунул в багажник два чемодана туристических, ещё место чуть чуть осталось. Очень приятно удивило. Думал багажник для барсетки только..... Колонки средние, сразу поменяю... Примерно как то так.... А! Ну и посмеялся за массаж......

Ссылка на комментарий
подвеска гремит на неровной дороге (звуки именно жёсткой подвески, а не ушатанной)

 

Так и есть. И мне это не нравится. Но приходиться мириться...

 

 

 

 

сунул в багажник два чемодана туристических, ещё место чуть чуть осталось. Очень приятно удивило. Думал багажник для барсетки только.....

 

Абсолютно те же выводы :smile3:

 

 

 

А! Ну и посмеялся за массаж......

 

Аналогично :smile3:  Я его за 2 года почти не использовал. Так - побаловаться... Но вот электрорегулировки кресла с памятью на 2 ячейки - радуют нереально! Там же и положение зеркал запоминается. Круть!!!

Да, и климат климатит на все 146% :smile3:  Минут через 15 - 20 при минус 20 в рубашке ездить можно. При этом режим AUTO +21,5 всего на первой позиции интенсивности (всего 3)

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Вот тоже озадачился выбором, может кто подскажет по сравнению с Опелем Мокка, что лучше выбрать?

 

Мокка не знаю, не тестил. Но чисто по описанию мне нравится Тигуан с 2,0 и 6ст АКПП, и со всеми пирогами

Ссылка на комментарий

 

 

может кто подскажет по сравнению с Опелем Мокка, что лучше выбрать?
Смотря, что Вы хотите от авто. Мокка это корса с увеличенным клиренсом. Если сравнивать ДС и Мокка, то ИМХО только ДС. Можно так же потестить Ниссан Жук, но если Вы без семьи и Вам нравится авто внешне. ИМХО красавчик. У меня у знакомого такой, нарадываться не может.

 

 

Тигуан
  Тигуан скоро в новом кузове выйдет, сейчас не вариант покупать......

По Мокка не удачно мысь выразил, вообщем ИМХО слишком маловат и простоват для своей стоимости.

Ссылка на комментарий

 

 

Можно так же потестить Ниссан Жук,

 

У меня в семье есть Juke. На переднем приводе и с атмосферником 120 лс. Нормальная машина. Особенно нравятся короткие свесы (их практически нет!), короткая база и подвеска. Не очень нравится CVT (вариатор). Я с 2001 на АКПП. Для меня разница ощутима. Там тоже есть режим "спорт" и едет он на нём как ужаленный (ДАЖЕ 120 лс), но алгоритм работы вариатора не по мне. В версии 4WD там 190 сил. Катался на тест-драйве. Это вообще улёт. Но руль лёгкий, а тормоза хуже, чем в DS4. Убиться можно... Поэтому супруге и купили 2WD


 

 

Тигуан скоро в новом кузове выйдет, сейчас не вариант покупать......

 

Я думаю его брать на смену DS4, через год. Но б/у 2 года. В миллион выйдет со всеми пирогами. А DS4 думаю за 700 - 750 продать.

Ссылка на комментарий

Мне лично машинка (Juke) понравилась, я обдумывал в комплектации NISMO, но прокатился на ДС.

 

На NISMO я не ездил, но база у них одна. Там только двигатель турбированный, а не атмосферный. И фонарики с ещё какой-то фигнёй добавлены. Кажется, CVT другой, хотя не уверен... Кстати, CVT не любит повышенных нагрузок, может крякнуть...

имхо, DS4 устойчивее, ESP работает гораздо лучше, тормоза гораздо лучше (правда, ещё раз скажу - на NISMO не ездил, может там тормоза другие) и дизайн у DS4 интереснее. Да и редко видишь его на улице. Многие оборачиваются :smile3:

И вообще, вкусняшек гораздо больше в DS4, один поворотный ксенон чего стоит и электрокресло с памятью :smile3:

Да, в Жуке навигация хорошая. Забыл отметить. Экран сенсорный и карты на русском.

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Есть три случая в моей жизни когда я полюбил с первого взгляда:

1) когда я увидел свою любимую жену

2) когда я увидел первый футбольный матч

3) Когда я увидел Ситроен DS4

Ссылка на комментарий

Есть три случая в моей жизни когда я полюбил с первого взгляда:

1) когда я увидел свою любимую жену

2) когда я увидел первый футбольный матч

3) Когда я увидел Ситроен DS4

 

Привет, коллега!

Пункты 1 и 3 :heart:

Ссылка на комментарий

Согласитесь, по этим пунктам можно простить все шалости, и маленькие капризы....

 

Если подвеску я ещё терплю (да и понимаю, что это благо для управляемости), то с отсутствием 4WD я так и не смирился. Я с 2001 по 2012 на полном приводе, было три машины - Toyota RAV4 3 door 1994, Subaru Forester 2002 и Toyota Vitz 2004. Все с правым рулём, кстати :smile3:

Хотя это и не джипы, но высокий неубранный снег мне никогда не был помехой (часто выезжаю в другие регионы). Ни разу. А с DS4 я уже имел несколько раз расстройство :smile3:

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Вот, нашёл свой последний случай, где если бы не 4WD, я бы засел конкретно :smile3:  (на DS4 в прошлую зиму один раз в своём дворе с места тронуться не мог. Если бы не дворник, так и стоял бы...). Вот на этой машине (Toyota Vitz 4WD)

 

81945831.jpg

 

Дело было в феврале. Поехал я из Москвы (район м. Университет) в Жуковский за одним прибором "по-бизнесу". Продавал по случаю один знакомый... В переписке он попросил на обратном пути подкинуть жену и родителей в аэропорт Домодедово, а сам он будет нас ждать там. Я честно предупредил, что машинка меленькая, да и дороги я не знаю. Не бывал в тех краях. Но есть GPS-навигатор. Было отвечено "не проблема"...
Когда ко мне вышли пассажиры, я немного прифигел. Мало того, что их трое, так ещё и чемоданов куча с собой. Не предупредили, а я как-то пропустил мимо ушей. Напомню - дело было зимой, у пассажиров шубы и тулупы, пузатые чемоданы, а на дороге сугробы, ледяные кочки и прочая хня... а у машины клиренс 15 см. На ненагруженной...
Влезли кое как, часть вещей держали на коленях. Я едва видел дорогу через заднее стекло...
Просела машина конкретно. Я там в Жуковском и округе все кочки собрал глушаком и прочим. Очень боялся его потерять. Но делать нечего - впрягся, раз обещал...
Всю историю рассказывать долго. Самый смак произошёл, когда навигатор завёз нас в какой-то лес на типа бетонку. При чём происходило это постепенно, так что и возвращаться как-то желания не возникало. Просто в один прекрасный момент дорога за какой-то деревней повернула в поле, а затем в лес. При этом она сильно сузилась до полутора полос. Изредка попадались встречные. С одной такой 2109 я едва разъехался, заодно спросил про дорогу. Впереди конкретный лес, а навигатор показывает, что до аэропорта осталось около 7 км. Поворачивать уже как-то не хотелось. Чел из девятки сказл, что проехать можно (они же проехали), ну я и поверил... Короче, километра через полтора я увидел впереди стопари попутных и фары встречных. Впереди виднелся уклон. Я понял, что встречные съехав под уклон, не могут разъехаться на подъёме. Ширина полотна чуть больше ширины моей машины, а дальше натуральная каша высотой около метра. Разъехаться бортами по этой каше практически нереально. Машину натурально тащит на встречного. Под кашей гололёд. Я это прочувствовал своем задницей. Выйдя из машины, упал раза три подряд :o) Кстати, резине Nokian RSi ЗАЧЁТ!!!
Ну вот, постоял я там около 15 минут и понял, что дело дрянь. Решил разворачиваться. До самолёта оставалось 1,5 часа, по прямой до Домодедово около 5 км. А впереди столпотворение и неизвестно, когда они разъедутся. Витц развернулся практически на ровном месте. Как стоял, так и развернулся. Как гусеничный трактор :o)
За мной там ещё пристроился какой-то каблук, Я его едва не задел бортом на выходе из заноса. В общем, поехал в объезд. Навигатор упорно тащит обратно в лес :o))), дело уже около 21.00, народу по обочинам нет, спросить дорогу не у кого. Связь с приятелем, который ждёт нас в аэропорту по мобиле, он уже бьётся в истерике. Пассажиры начинают гундеть помаленьку. Сюжет для кино, натурально :o)
В общем, успел я за 20 минут до окончания регистрации...

 

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

На БМВ не ездил, не знаю, как там 4WD работает. А вот на Тойоте Full Time 50х50. В отличии от подключаемого (у большинства марок), у Тойоты момент всегда одинаков на все 4 колеса. Очень удобно.

Ссылка на комментарий

 

 

На БМВ не ездил, не знаю, как там 4WD работает. А вот на Тойоте Full Time 50х50. В отличии от подключаемого (у большинства марок), у Тойоты момент всегда одинаков на все 4 колеса. Очень удобно.
  Согласен
Ссылка на комментарий

Знаю по субарику, у них помойму один и тот же механизм работы полного привода...

 

На Форестере 2002 было, кажется, 70 х 30 (70 передние, 30 задние). Т.е., в обычных условиях он по поведению более ближе к переднему приводу. Только вот не знаю, что там делается при пробуксовке/проскальзывании... Перекидывается момент на другую ось или нет. Не изучал этот вопрос... Помню только, что подвеска мне его очень нравилась. Очень энергоёмкая. Пробить её до отбойника мне не удавалось. Специально ездил по полю в деревне :smile3:

А так я на нём недолго ездил, 1,5 года. Не успел изучить его привод в "экстриме". На РАВ4 ездил более 5 лет и на Витце более 5. Эта марка мне нравится :smile3:

Вспомнил - ездил на Форестере в Великий Устюг в январе (> 1000 км). Проблем и засад не было :smile3:

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

deKopta, рекомендую присмотреться к сервисному договору Perfect Drive на 48 мес. Я брал его за 12.790. Только замена щёток за это время выйдет дороже... При условии, что пробег за 48 мес не более 100.000

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...