deKopta Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Добрый день! Прошу не пинать сильно, вопрос вот в чём. Забронировал DS4 комплектация Electro Shot 1.6 турбо 150 бензин. Всё нравится, три раза тестил, сверчков не боюсь, подвеска жёсткая это вообще МОЁ, единственная проблема: один сервисмен сказал,что эти движки вообщ "Г" полное, цепи мол тянутся, движки умерают после 20-30ткм. О_О Типо тачки с такими движками одну за одной в сервис привозят........ Как инфа? Можно ей доверять? Ссылка на комментарий
aaalifanov Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 на прошлом поколении движка цепь ГРМ тянулась , поставили успокоитель . Ссылка на комментарий
deKopta Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Сейчас курю форумы разнообразные. Мнения разделились...... :prankster: Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Пургу гонит, все норм. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
deKopta Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вот интересная инфа! Таким как я будет полезна! http://3008club.ru/index.php?showtopic=4254 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 при чем тут 3008? у ситроена не было таких проблем как в пежо никогда. весь срач на форумах пежо летит от владельцев первых машин 2007-2009 годов, при этом как правило убитых . было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 движки умерают после 20-30ткм. 82 тык. Полёт нормальный. Ссылка на комментарий
deKopta Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вот по этому и создал тему, хочу услышать отзывы именно у владельцев ds. а по запросу EP6CDT выдаёт только пыжековские отзывы :prankster: Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 именно у владельцев ds. Тоже читал и с трепетом в душЕ ожидал порога 30 тык. Ни чего не произошло :prankster: Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Я читал, что с 2011 года победили эту болячку. Мой пробег 36.000. Кстати, тут многие знают, что я в общем-то ругаю DS4 за много чего Но вот связка "THP 150 + АКПП 6" радует нереально Ссылка на комментарий
deKopta Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Значит я зря ночь не спал!!! Ждите пополнения к концу февраля! :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Удачи. Кстати, а что это такое? Electro Shot Ссылка на комментарий
deKopta Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 В двух словах So Chic плюс двухцветный кузов. http://avantime-citroen.ru/models_passenger_ds4_electroshot.htm Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ясно, не знал... Мне такая раскраска никогда не нравилась, если честно. Но "на вкус и цвет товарищей нет" Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 deKopta, если масло TOTAL Quartz Energy 0w-30 менять раз в 5 тысяч - ничего с мотором не случится. Ссылка на комментарий
deKopta Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 В наличии были только два черных и электро шот, выбрал электро шот..... :secret: Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 если масло TOTAL Quartz Energy 0w-30 менять раз в 5 тысяч - ничего с мотором не случится. Это лишнее. Масло не подъедается и не чернеет сильно к 10.000 пробега. Главное - обслуживаться у грамотного дилера... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 optik64, если нужен нагар на впускных клапанах - меняйте масло раз в 10 тысяч. Ссылка на комментарий
deKopta Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Разве частота замены масла влияет на нагар? Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 optik64, если нужен нагар на впускных клапанах - меняйте масло раз в 10 тысяч. А что - есть точные данные, что меняя масло как советует производитель и дилер на 10.000 км, образуется нагар? :scratch_one-s_head: Любопытно было бы ознакомиться. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 если нужен нагар на впускных клапанах - нужно постоянно тошнить на 2000 оборотах. Лучше на 1000-1500. Если нагар не нужен- давать просраться движку в красной зоне. С маслом нагар мало связан. Ссылка на комментарий
deKopta Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вот и я читал, что нагар образуется при езде на непрогретом двигателе на низких оборотах. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вот и я читал, что нагар образуется при езде на непрогретом двигателе на низких оборотах. Любому двигателю надо давать время от времени раскручиваться до красной зоны. Конечно, первые несколько тысяч надо стараться его не насиловать. Но после 5.000 км можно спокойно начинать регулярно отжигать. Это пойдёт двигателю только на пользу. Он будет шустрым впоследствии (не говоря уже о чистоте сёдел клапанов). Если всё время двигатель "беречь" и не заставлять его время от времени работать на высоких оборотах, он так и останется "вялым" по жизни. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Любому двигателю надо давать время от времени раскручиваться до красной зоны. На счет любому не знаю, но с нашей системой впрыска- однозначно. Проходил на GDi от Митсубиши :) Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 На счет любому не знаю, Это же рабочая зона любого движка Не будет ничего плохого, если двигатель время от времени будет там работать. АКПП не даст залезть в редлайн, если что... Я только так и эксплуатирую все свои машины с 2001 года... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти