Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Забронировал DS4 Electro Shot


deKopta

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Прошу не пинать сильно, вопрос вот в чём. Забронировал DS4 комплектация Electro Shot 1.6 турбо 150 бензин. Всё нравится, три раза тестил, сверчков не боюсь, подвеска жёсткая это вообще МОЁ, единственная проблема: один сервисмен сказал,что эти движки вообщ "Г" полное, цепи мол тянутся, движки умерают после 20-30ткм. О_О Типо тачки с такими движками одну за одной в сервис привозят........

Как инфа? Можно ей доверять?

Ссылка на комментарий

при чем тут 3008? у ситроена не было таких проблем как в пежо никогда. весь срач на форумах пежо летит от владельцев первых машин 2007-2009 годов, при этом как правило убитых .

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я читал, что с 2011 года победили эту болячку. Мой пробег 36.000.

Кстати, тут многие знают, что я в общем-то ругаю DS4 за много чего :smile3:  Но вот связка "THP 150 + АКПП 6" радует нереально   :smile3:

Ссылка на комментарий

 

 

если масло TOTAL Quartz Energy 0w-30 менять раз в 5 тысяч - ничего с мотором не случится.

 

Это лишнее. Масло не подъедается и не чернеет сильно к 10.000 пробега. Главное - обслуживаться у грамотного дилера...

Ссылка на комментарий

optik64, если нужен нагар на впускных клапанах - меняйте масло раз в 10 тысяч.

 

А что - есть точные данные, что меняя масло как советует производитель и дилер на 10.000 км, образуется нагар? :scratch_one-s_head:

Любопытно было бы ознакомиться.

Ссылка на комментарий

если нужен нагар на впускных клапанах -

нужно постоянно тошнить на 2000 оборотах. Лучше на 1000-1500. Если нагар не нужен- давать просраться движку в красной зоне.

С маслом нагар мало связан.

Ссылка на комментарий

Вот и я читал, что нагар образуется при езде на непрогретом двигателе на низких оборотах.

 

Любому двигателю надо давать время от времени раскручиваться до красной зоны. Конечно, первые несколько тысяч надо стараться его не насиловать. Но после 5.000 км можно спокойно начинать регулярно отжигать. Это пойдёт двигателю только на пользу. Он будет шустрым впоследствии (не говоря уже о чистоте сёдел клапанов). Если всё время двигатель "беречь" и не заставлять его время от времени работать на высоких оборотах, он так и останется "вялым" по жизни.

Ссылка на комментарий

Любому двигателю надо давать время от времени раскручиваться до красной зоны.

На счет любому не знаю, но с нашей системой впрыска- однозначно. Проходил на GDi от Митсубиши :)

Ссылка на комментарий

 

 

На счет любому не знаю,

 

Это же рабочая зона любого движка  :smile3:

Не будет ничего плохого, если двигатель время от времени будет там работать. АКПП не даст залезть в редлайн, если что...

Я только так и эксплуатирую все свои машины с 2001 года... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...