Бес Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Он должен быть не мощнее 120 Вт. Читай инструкцию. Вовсе не обязательно что на него есть пред. Возможно управляется БСИ или БСФ через релюхи и уже на них стоят преды. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Он должен быть не мощнее 120 Вт. Читай инструкцию. Мощность есть произведение силы тока на напряжение. То есть, 10А * 12В = 120Вт Что я не так сказал? На компрессоре обычно пишут уровень потребляемого тока. Что касается 12А, у меня есть и такой (в дополнение к 10-амперному). Работают оба. P.S. Позапрошлогодние попытки подключить 15-амперные компрессоры закончились сгоревшими предохранителями по 10А на каждое гнездо. Там отдельные предохранители, стоят в салоне, под рулевой колонкой. Изменено 14 октября, 2014 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Все так сказал. И действительно на компрессорах пишут Амперы, а не ватты, когда б узнал... Но в инструкции надо еще залезть в тему и запомнить номиналы всех предов, тогда как в разделе Полезные советы (у всех машин по разному) - всего две фразы. Одна к переднему прикуривателю, вторая к заднему/багажному. Не более 120 w. Кстати в С4-1 было 150. Кроме того - компрессор чуть ли не единственный прибор который возможно воткнется в розетку на котором указаны амперы. На подавляющем большинстве - ватты. Видимо по этому производитель и прописал в инструкции про ватты. Да и в обиходе так понятнее. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Я про свои предохранители в 10А в прикуривателях узнал из личного опыта, когда подключил к ним поочерёдно 15-амперный компрессор от предыдущих машин (на всех старых Тойотах и Субару они прекрасно работали)... Только после сгоревших предохранителей полез в мануал и электрическую схему. Ибо сказано - "если что-то не получается, прочти мануал" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Это точно - лезем в мануал когда сломаем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти