npc Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) При выключении мотора после езды, то есть когда мотор прогрет, примерно секунд через 5 из под капота слышно щелки/не громкие хлопки с итерваном одна секунда и продолжительностью примерно 7-8 секунд. Подловив момент я послушал откуда идет звук - он идет от мотора с той стороны, где коробка, откуда-то снизу, где термостат, вакуумный насос, шланги, идущие к радиатору и т.д. Звук щелчков похож на громкое срабатывание реле, либо на включение и выключение некого клапана.... Слышно даже какое-то шипение в момент щелчков. Может вебаста чето булькает, не знаю. После окончания щелчков идет тонкий писк несколько секунд (ну это как у всех). Если послушать щелчки, завести машину и снова заглушить - ничего не происходит, то есть второй раз не щелкает, пока не поездишь. Может это антифриз гдето булькает? Какие будут варианты, что это такое? Двигло 2.0хди trim.8CA0B948-F399-437D-9A4D-D8BA1A1B781C.MOV Изменено 2 февраля, 2014 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Тут уже обсуждалось вроде.У меня точно так же - такие же звуки время от времени. С5 он умный, сам знает что ему надо. Пытался сначала всё понять, потом забил и не парюсь. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А у тебя получилось видео запустить? Я особо не напрягаюсь по поводу звука этого... Если б было чето серьезное - уже вылезло б))) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А у тебя получилось видео запустить? Да, скачал и запустил. У меня звуки один в один. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Ща придёт апологет ТНР и разъяснит, что движку кранты ТТТ, тока потому,что он дизель,а приличный двигатель себе такого не позволяет Изменено 2 февраля, 2014 пользователем dol MityaSVR и Бес 2 Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Это все потому, что от пробки в баке солярой воняет))))))) Да, скачал и запустил. У меня звуки один в один.Ну и славненько, буду дальше наблюдать)) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Это все потому, что от пробки в баке солярой воняет))))))) И заправляетесь Вы не по феншую, на отдельной колонке рядом с тракторами, вот у Вас звуки и вылезают. А еще это может быть из-за того что организм утомленный сильными вибрационными нагрузками от дизеля начинает галлюцинировать. :) Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Звуки только на дизелях,комп проводит калибровку клапана EGR. Иван S_ 1 Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Товарищ подсказал, что где-то читал о том, что клапан егр нагар стряхивает с себя этими щелчками)) может и он, конечно. Но почему это не у всех? На дизелях у соклубников не у всех щелкает У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Программа управления написана так,после работы на хх,от 120 до 300 секунд,клапан закрывается.На разных с5х7,по разному,у меня через 150 секунд.Если мотор заглушить до закрытия EGR,щелчков нет,если после,есть.Закрытие клапана, можно отследить лексией. Иван S_ и MityaSVR 2 Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Вот терь тонятно, что за барабашка стукает под капотом)) спасибо! У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Сейчас проверил. Реально если машину глушить и перед этим не стоять на хх, то щелчков нет У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 И у меня щелчки, правда машина бензиновая. Может от гофры? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 А ты рядом с дизельным собратом рядом не парковался случаем? Инфекция - она штука опасная ;) Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 у меня при запуске горячего двигателя на XX щелкает или стучит где-то сверху, в районе впускного воздуховода вроде. на холодную такого нет. появилось после замены масла. thp150. Ссылка на комментарий
Mera Vemati Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Да бензиновый тоже охотно щёлкает. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Это щёлкает электромагнитный клапан бачка адсорбера. Отсоедините контактную колодку и щелчки исчезнут. В принципе ничего неприятного с авто не будет, только "Хгрин Пис-пис" обидется, если узнает, что вы так сделали. Ссылка на комментарий
Петр3385 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 1.6 дизель... тоже щелкает... вообще не парюсь. езжу год, машина из франции.все нормально!!! Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Щелчки на дизеле постоянно. При наборе скорости трещит и так припереключении передачи, как будто включил повышенную передачу и стучат клапана. Вразумительного ответа кроме калибровки ЕГР не увидел. Мож он уже накрывается? Кто нибудь его снимал? А может чистил? Пишите плз. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Не,это точно не ЕГР у тебя. Изменено 17 августа, 2014 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
myp3 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 У меня на 2.7 дизеле иногда тоже бывает после того, как двиг заглушу, каждые 5-10 секунд слышатся щелчки. Правда по звуку немного отличаются от представленных на видео. У меня щелчки с таким явным звонким металлическим оттенком. Ссылка на комментарий
vinnivinni Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) del Изменено 18 августа, 2014 пользователем vinnivinni Citroen Xsara Picasso 1.8 2001 бенз/газ Ссылка на комментарий
sacrificed Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Добрый день, прошу совета у автолюбителей концерна PSA )) Авто Peugeot 607 3.0 ES9A, 2005 Когда заводишь двигатель на холодную, обороты подскакивают до 1100-1200, потом опускаются где-то до 800 и вот в этот момент начинает что-то щелкать и непонятно откуда, через несколько минут такой работы щелчки полностью пропадают. Вот видео https://youtu.be/I3w_gCmfGGQ Может кто чего подскажет, заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Нужно на сто послушать там есть статочкоп или сами, но лучше на СТО любое. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти