my9 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Выручайте, достала меня уже эта машина. Вчера утром завел, появилась ошибка antipollution двигатель работал неустойчиво и постоянно работал вентилятор, снял клемму чтобы скинуть ошибку, она ушла но машина после этого отказалась заводиться. Стартер крутит, иногда хватает и сразу глохнет. Подключил лексию выводит ошибки: P1067 - Ошибка управления реле изменения подъема клапанов P0463 - Топливный датчик Связаны ли эти ошибки с ошибкой antipollution? Может кто подскажет решение проблемы? Спасибо Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) P1067. Какое может быть решение если у вас авто перед носом, а мы тут по домам сидим чай пьем. Пока от нее не избавитесь, заводиться будете долго. А если и заведете, то будет глохнуть. Гугл - 5 секунд поиска, первый же результат Изменено 2 февраля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Речь,похоже о Ер6 - у вашего ДВС за холостой ход отвечает не дроссельная заслонка, а величина подьема клапанов впускного распредвала. Подьем изменяется еще одним валом с помощью шагового эл.двигателя через зубчатый сектор. При минусовых t-рах при непродолжительных поездках в этом месте остается эмульсия /смесь масла и водяного конденсата/, которая и замерзает, не давая поначалу изменять высоту подьема клапанов. При последущем прогреве она оттаивает, при продожительной поездке конденсат испаряется. Лечится сверлением ГБЦ в определенном месте, под этот сектор, чтобы эмульсия стекала в картер. Внешнее отверстие глушится. Бес 1 Ссылка на комментарий
my9 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) P1067. Какое может быть решение если у вас авто перед носом, а мы тут по домам сидим чай пьем. Это я все понимаю. Может у кто с подобным сталкивался. Мне нужно знать куда лезть, где это реле, в PSF1? Скорее всего dol прав и лезть никуда не нужно, нашел объснения http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47841 http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/kir-s/journal/288230376151923091/ Спасибо Речь,похоже о Ер6 - у вашего ДВС за холостой ход отвечает не дроссельная заслонка, а величина подьема клапанов впускного распредвала. Подьем изменяется еще одним валом с помощью шагового эл.двигателя через зубчатый сектор. При минусовых t-рах при непродолжительных поездках в этом месте остается эмульсия /смесь масла и водяного конденсата/, которая и замерзает, не давая поначалу изменять высоту подьема клапанов. При последущем прогреве она оттаивает, при продожительной поездке конденсат испаряется. Лечится сверлением ГБЦ в определенном месте, под этот сектор, чтобы эмульсия стекала в картер. Внешнее отверстие глушится. Вы правы Ер6. Спасибо большое. Я так понимаю пока машину в тепло не поставлю ее не завести? Изменено 2 февраля, 2014 пользователем my9 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Похоже на это. Если а/м гарантийный - делается по гарантии. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем dol my9 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти