Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится после ошибки antipollution


my9

Рекомендуемые сообщения

Выручайте, достала меня уже эта машина. Вчера утром завел, появилась ошибка antipollution двигатель работал неустойчиво и постоянно работал вентилятор, снял клемму чтобы скинуть ошибку, она ушла но машина после этого отказалась заводиться. Стартер крутит, иногда хватает и сразу глохнет. Подключил лексию выводит ошибки:

P1067 - Ошибка управления реле изменения подъема клапанов

P0463 - Топливный датчик

Связаны ли эти ошибки с ошибкой antipollution?

Может кто подскажет решение проблемы?

Спасибо

Ссылка на комментарий

P1067. Какое может быть решение если у вас авто перед носом, а мы тут по домам сидим чай пьем.

Пока от нее не избавитесь, заводиться будете долго. А если и заведете, то будет глохнуть.

 

Гугл - 5 секунд поиска, первый же результат

5b521958a91ed5e90e9dfd64ad21020b.png

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Речь,похоже о Ер6

- у вашего ДВС за холостой ход отвечает не дроссельная заслонка, а величина подьема клапанов впускного распредвала. Подьем изменяется еще одним валом с помощью шагового эл.двигателя через зубчатый сектор. При минусовых t-рах при непродолжительных поездках в этом месте остается эмульсия /смесь масла и водяного конденсата/, которая и замерзает, не давая поначалу изменять высоту подьема клапанов. При последущем прогреве она оттаивает, при продожительной поездке конденсат испаряется. Лечится

сверлением ГБЦ в определенном месте, под этот сектор, чтобы эмульсия стекала в картер.

Внешнее отверстие глушится.

Ссылка на комментарий

P1067. Какое может быть решение если у вас авто перед носом, а мы тут по домам сидим чай пьем.

Это я все понимаю. Может у кто с подобным сталкивался. Мне нужно знать куда лезть, где это реле, в PSF1?

Скорее всего dol прав и лезть никуда не нужно, нашел объснения

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47841

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/kir-s/journal/288230376151923091/

Спасибо

Речь,похоже о Ер6

- у вашего ДВС за холостой ход отвечает не дроссельная заслонка, а величина подьема клапанов впускного распредвала. Подьем изменяется еще одним валом с помощью шагового эл.двигателя через зубчатый сектор. При минусовых t-рах при непродолжительных поездках в этом месте остается эмульсия /смесь масла и водяного конденсата/, которая и замерзает, не давая поначалу изменять высоту подьема клапанов. При последущем прогреве она оттаивает, при продожительной поездке конденсат испаряется. Лечится

сверлением ГБЦ в определенном месте, под этот сектор, чтобы эмульсия стекала в картер.

Внешнее отверстие глушится.

Вы правы Ер6. Спасибо большое. Я так понимаю пока машину в тепло не поставлю ее не завести?

Изменено пользователем my9
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...