Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С3 год выпуска 2011 (полная замена двигателя). Это норма?


НатальяИ

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане попробую вкратце описать свою "не очень хорошую ситуацию", именно так выразился сегодня мастер официального тех центра Ситроен, позвонив по телефону...Если есть возможность прошу прокомментировать, так как сама уже мало, что понимаю...

Вся это ситуация началась около месяца назад с чека двигателя "Engine fault: repair needed". И соответственно как полный "чайник" в диагностике подобных проблем я обратилась к официальному тех сервису ( в котором проходила все ТО). на что мне сказали приехать...

1-я поездка в сервис к официалам: диагностика. заключение ошибка датчика. все ошибки сняли.

ситуация повторилась через пару недель...чек двигателя и температурного датчика, но при этом загорелся чек STOP, соответственно мастер сказал двигаться на автомобиле нельзя, необходимо вызывать эвакуатор.

2-я поездка в сервис на эвакуаторе: диагностика. заключение: неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. результат: датчик заменили. на следующий день все повторилось: чек двигателя и температурного датчика, только еще и перестала включаться печка внутреннего обогрева (при постоянно работающем внешнем вентиляторе). опять в сервис.

3-я поездка в сервис. заключение: не продули систему, воздушная пробка. результат: продули, все чеки пропали. через пару дней нормальной езды, все снова; чек двигателя и температурного датчика, не включается печка внутреннего обогрева, пыталась доехала сама до сервиса, но машина остановилась за несколько километров до него и пришлось вызвать эвакуатор.

4-я поездка в сервис на эвакуаторе. диагностика: лопнул шланг подающий охладитель, соответственно вся охлаждающая жидкость вытекла. необходима замена шланга. результат: шланг заменили, все чеки пропали. ездила на машине еще почти неделю и вот! при съезде на МКАД и соответственно при активном наборе скорости, машина просто заглохла! при повторной попытке завести загорался чек двигателя и аккумулятора, машина не заводится! вызываю эвакуатор, еду поздно вечером в сервис.

5-я поездка в сервис на эвакуаторе. диагностика: сама еще результатов не видела, но по словам мастера разлетелась свеча двигателя (еле ее выкрутили) результат на сегодня: полный разбор двигателя, и как прогноз его полная замена, так как ремонт повряд ли возможен. Думаю все понимают, что это как минимум, половина стоимости всей машины!

На сегодня машине 2,5 года (43 тыс пробег), заправлялась всегда на одной и той же затравке BP.

Вопрос: получается, что я без машины, и никто; ни официальный тех. центр ( у которого я была 5 раз на полной диагностике), ни официальный дилер (у которого я 2,5 года назад купила машину) не виноваты???

Что делать?

post-65605-0-64763800-1391329442_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Плодить темы не надо. Мы и одну прекрасно видим.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может быть так, что дело все из за ОЖ?

Теоретически может. Выхлопные газы, попадая в систему охлаждения поднимают и без того не низкое давление, как следствие разрыв патрубка. Попадая на свечу антифриз закристализовался на ней, что помешало ее безболезненному выкручиванию.Хотя как правило при попадании антифриза в камеру сгорания, свеча в этом цилиндре чистая, без нагара и сажи.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...