Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Читать всем


grafela

Рекомендуемые сообщения

Хачу расказать про свой случай,может кому поможет.В воскресень ехал по трассе,машина вела себя уверено.Из под капота послышался шум,включил нетйралку и двигатель заглох.Открыл капот и увидел что всё покдапотное пространство в масле а из щупа валит дым.Оказывается на хаду замерз суфлер с клапанной крышки и всё масло выгнало из под клапанной крышки.Сальники выдавило до шестерен но мосло не погнало.Итог плачевный шлифовка коленвала и замена шатуна.Так што проверяйте изредка сапун может у вас он тоже подмерз.Кстати у друга на эскорте на горячую с масляной крышки подтекало масло,сняли суфлёр дунули замерз.Разморозили продули проблема порпала.Берлинго 1.8.Всем удачи на дорогах!!!

 

Правила форума:
2.4 запрещено создание новых тем с не информативным названием или состоящие из одного слова, например, "сигнализация", "ремонт", "подскажите", "помогите", "ошибка", "вопрос" и т.п.
Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Что читать, кому читать, какой двигатель, зачем читать...

 

 

Бан сутки на изучение Правил форума.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А кто такой суфлёр в машине?

Ну может через сутки узнаю.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Так што проверяйте изредка сапун может у вас он тоже подмерз.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сапун-то я знаю! А суфлёр?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Это по-белорусски наверное )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А если серьёзно, у самого такая проблемка. Как начинаются морозы к -200, замечаю утром при выезде из гаража небольшое пятнышко масла под двигателем. Скорее всего перемерзает эта трубка вентиляции картера, давление там возрастает, и начинает сочиться из-под сальников, клапанной крышки. На ВСЕХ более поздних машинах вижу, что эта трубка обернута, какой-то пористой теплоизоляцией. Надо и себе так запилить, но чаще лень побеждает.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Сергей, а спасет обертывание? Оно за ночь при -200С все равно замерзнет, как не обертывай.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

тоже когда 59 юзал - при сильных морозах по чуть-чуть маслица всегда выдавливало... но разговор о -25 и ниже....


ни чего не обертывал - просто по-чаще масло смотрел...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Решение простое, берем медную трубку, накручиваем вокруг шланга вентиляции и подсоединяем к ОЖ. У нас все машинки так котаются, в -55 не перемерзает ничего.

Ссылка на комментарий

Сергей, а спасет обертывание? Оно за ночь при -200С все равно замерзнет, как не обертывай.

Когда не утеплена,то из-за резкого перепада температур(Сопун-окружающая среда) образуется конденсат,который в последствии замерзает.А если утеплить,то резкого перепада не будет и конденсата соответственно не будет, и замерзать не чему.

Ссылка на комментарий

 

 

образуется конденсат,который в последствии замерзает

 

Во-во! особенно когда пробеги короткие. Я до работы еду 6км, двигатель не прогревается даже до открытия термостата. Купил утеплитель для трубы, оберну, буду посмотреть. Только морозы свалили уже, заодно и электроподогреватель ОЖ поставлю. Куплен еще до нового года, а поставить всё руки не доходили. НГ, БЕРЛОГА, :russian: , старый НГ, китайский НГ.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

За 20 лет никогда такой проблемы не было,

самое "крутое" -37 помню,

хотя для Питера с его 100% влажностью такая температура - смертельная.

Открывал капот - там всё во льду, даже не прокрутить ничего вручную.

По опыту лютые морозы больше недели-двух не держатся, 

может логичнее просто не ездить и не убивать машину в такой градус?

..............

Про подобную проблему читаю впервые в жизни, есть смутное подозрение что "не так всё просто как описано", скорее всего причину нужно искать в другом.

Приятель вылетал с дороги на повороте, в суд подавал на дорожников за ямы и неровности, правда как оказалось, в мозгах Бэхи в момент аварии было записано всего-то 170 км-час )))

Ссылка на комментарий

Все зависит от случая.У меня такая же хрень случалась на вольво FH-заметил вовремя,только давить начало со всех щелей,мороз был около 40.На следующих двигателях из клапанной крышки был уже дополнительно пущен шланг вниз.

Ссылка на комментарий

А кто такой суфлёр в машине?

Ну может через сутки узнаю.

Суфлёр (в простонародии сапун) если кто незнает.Сам заканчивал пту96 автомеханик,в совдепе так называли

Что читать, кому читать, какой двигатель, зачем читать...

 

 

Бан сутки на изучение Правил форума.

Извени, бес попутал буду внимательней

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...