grafela Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Хачу расказать про свой случай,может кому поможет.В воскресень ехал по трассе,машина вела себя уверено.Из под капота послышался шум,включил нетйралку и двигатель заглох.Открыл капот и увидел что всё покдапотное пространство в масле а из щупа валит дым.Оказывается на хаду замерз суфлер с клапанной крышки и всё масло выгнало из под клапанной крышки.Сальники выдавило до шестерен но мосло не погнало.Итог плачевный шлифовка коленвала и замена шатуна.Так што проверяйте изредка сапун может у вас он тоже подмерз.Кстати у друга на эскорте на горячую с масляной крышки подтекало масло,сняли суфлёр дунули замерз.Разморозили продули проблема порпала.Берлинго 1.8.Всем удачи на дорогах!!! Правила форума: 2.4 запрещено создание новых тем с не информативным названием или состоящие из одного слова, например, "сигнализация", "ремонт", "подскажите", "помогите", "ошибка", "вопрос" и т.п. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Что читать, кому читать, какой двигатель, зачем читать... Бан сутки на изучение Правил форума. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) А кто такой суфлёр в машине? Ну может через сутки узнаю. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем defekt grafela 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Так што проверяйте изредка сапун может у вас он тоже подмерз. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Сапун-то я знаю! А суфлёр? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Это по-белорусски наверное ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 А если серьёзно, у самого такая проблемка. Как начинаются морозы к -200, замечаю утром при выезде из гаража небольшое пятнышко масла под двигателем. Скорее всего перемерзает эта трубка вентиляции картера, давление там возрастает, и начинает сочиться из-под сальников, клапанной крышки. На ВСЕХ более поздних машинах вижу, что эта трубка обернута, какой-то пористой теплоизоляцией. Надо и себе так запилить, но чаще лень побеждает. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Сергей, а спасет обертывание? Оно за ночь при -200С все равно замерзнет, как не обертывай. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 тоже когда 59 юзал - при сильных морозах по чуть-чуть маслица всегда выдавливало... но разговор о -25 и ниже.... ни чего не обертывал - просто по-чаще масло смотрел... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Решение простое, берем медную трубку, накручиваем вокруг шланга вентиляции и подсоединяем к ОЖ. У нас все машинки так котаются, в -55 не перемерзает ничего. Ссылка на комментарий
Roman__ Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Сергей, а спасет обертывание? Оно за ночь при -200С все равно замерзнет, как не обертывай. Когда не утеплена,то из-за резкого перепада температур(Сопун-окружающая среда) образуется конденсат,который в последствии замерзает.А если утеплить,то резкого перепада не будет и конденсата соответственно не будет, и замерзать не чему. Wizman 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 образуется конденсат,который в последствии замерзает Во-во! особенно когда пробеги короткие. Я до работы еду 6км, двигатель не прогревается даже до открытия термостата. Купил утеплитель для трубы, оберну, буду посмотреть. Только морозы свалили уже, заодно и электроподогреватель ОЖ поставлю. Куплен еще до нового года, а поставить всё руки не доходили. НГ, БЕРЛОГА, :russian: , старый НГ, китайский НГ. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 За 20 лет никогда такой проблемы не было, самое "крутое" -37 помню, хотя для Питера с его 100% влажностью такая температура - смертельная. Открывал капот - там всё во льду, даже не прокрутить ничего вручную. По опыту лютые морозы больше недели-двух не держатся, может логичнее просто не ездить и не убивать машину в такой градус? .............. Про подобную проблему читаю впервые в жизни, есть смутное подозрение что "не так всё просто как описано", скорее всего причину нужно искать в другом. Приятель вылетал с дороги на повороте, в суд подавал на дорожников за ямы и неровности, правда как оказалось, в мозгах Бэхи в момент аварии было записано всего-то 170 км-час ))) Ссылка на комментарий
rechitsa Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Все зависит от случая.У меня такая же хрень случалась на вольво FH-заметил вовремя,только давить начало со всех щелей,мороз был около 40.На следующих двигателях из клапанной крышки был уже дополнительно пущен шланг вниз. Ссылка на комментарий
grafela Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А кто такой суфлёр в машине? Ну может через сутки узнаю. Суфлёр (в простонародии сапун) если кто незнает.Сам заканчивал пту96 автомеханик,в совдепе так называли Что читать, кому читать, какой двигатель, зачем читать... Бан сутки на изучение Правил форума. Извени, бес попутал буду внимательней Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти