anton111 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Привет всем! Проблема такая: заводится нормально, при езде после 2 тыщ оборотов, двигатель становится в аварийный режим, и больше 2 тыщ оборотов не набирает. После проверки компьютером, ошибка "Недостаточное давление", также возникает ошибка Антиполюшн. Подскажите, куда лезть, что смотреть? Заранее спасибо! Двигатель 2.0 16V HPI bessov77 1 Ссылка на комментарий
bessov77 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Привет всем! Проблема такая: заводится нормально, при езде после 2 тыщ оборотов, двигатель становится в аварийный режим, и больше 2 тыщ оборотов не набирает. После проверки компьютером, ошибка "Недостаточное давление", также возникает ошибка Антиполюшн. Подскажите, куда лезть, что смотреть? Заранее спасибо! Двигатель 2.0 16V HPI 1.Проверь давление подкачивающего насоса бака (не менее 4.5атм) . Если менее 4 атм - менять! Если давление в норме - тогда только регулятор на рампе , а скорее всего ТНВД :rolleyes2: :rolleyes2: :rolleyes2: Заполни профиль пользователя Изменено 1 февраля, 2014 пользователем bessov77 Ссылка на комментарий
grad76 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Привет всем! Проблема такая: заводится нормально, при езде после 2 тыщ оборотов, двигатель становится в аварийный режим, и больше 2 тыщ оборотов не набирает. После проверки компьютером, ошибка "Недостаточное давление", также возникает ошибка Антиполюшн. Подскажите, куда лезть, что смотреть? Заранее спасибо! Двигатель 2.0 16V HPI проверь ФАП есть он или нет. Ссылка на комментарий
bessov77 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 проверь ФАП есть он или нет.[/quote. у него фапа нет,это бензинка _ Ссылка на комментарий
deery83 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 90% ТНВД,регулятор давления маловероятен,снимаете регулятор,подключаете к аккумулятору,там стоит игла,так она должна закрываться и открываться. Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Может датчик давления турбиной, стоит проверить трубки к нему (рвутся, выпадают) ... Скорее всего клапан на турбине, от вакуума работает (проверить работоспособность "лексией" или банально ртом через трубку...) А вообще все компом проверять надо... Простите, писал про дизель.... Изменено 22 сентября, 2014 пользователем petrovich_d Ссылка на комментарий
deery83 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Еще бывает когда дроссельная заслонка из строя выходит,тоже автомобиль в аварийный режим входит,но тогда обороты выше 1200-1500 не подымаются Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти