Mitra Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Всем привет! С наступлением холодов задался вопросом: а в каком окошке смотреть температуру двигателя? Это температура масла или тосола? Достаточно ли одной рабочей температуры масла, чтобы говорить о комфортной температуре для двигателя, или важно наличие рабочих температур в обоих жидкостях? Говорю не про свой комфорт, а про оптимальную работу двигателя. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Слева охлаждайка, справа масло. Масло быстрее прогревается. Я начинаю ехать неспеша еще до появления квадратиков, несколько минут машина работает и я уже выезжаю У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Это понятно, я также начинаю движение. Вопрос про рабочую температуру движка, какая из жидкостей обеспечивает её? Температура тосола влияет на что-то кроме температуры печки? Думаю, да. Ведь не просто так придумали термостат. У меня как-то на ниссане зимой накрылся термостат(открытый), я не менял его всю зиму, а как поменял, то накрылись кольца. Мастер сказал, что такое бывает(если долго ездить без термостата). По разумению, температура масла обеспечивает хорошую смазку двигла, и "дает добро" на "тапку в пол", а температура тосола обеспечивает правильную работу всех датчиков, которые корректируют работу двигла. Я не механик, но кажется мне все именно так. Спецы есть? Или только по расходу и запаху? Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Вопрос про рабочую температуру движка, какая из жидкостей обеспечивает её? Антифриз. Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Значит температура антифриза более значима для двигателя, чем температура масла? Т.е., если зимой масло всегда показывает 7 делений, то по антифризу "нужно держать ухо в остро"? В мороз, если ставил климат в авто на 23, то выше 4-х делений не поднималось. Нужно ли стараться держать температу тосола на 6-7 делениях, например уменьшая скорость воздушного потока? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Индикатор температуры ОЖ имеет сильно нелинейную характеристику. Первая отметка появляется когда температура уже больше 50 градусов. Три-четыре прямоугольника на индикаторе это не более 5-10 градусов реальной температуры. Мне кажется что сильно запариваться на эту тему не нужно. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Слева охлаждайка, справа масло. Масло быстрее прогревается. Я начинаю ехать неспеша еще до появления квадратиков, несколько минут машина работает и я уже выезжаю То есть, квадратики на масле появляются быстрее, чем на охлаждайке? У меня наоборот: сначала 2-3 на охлаждайке, потом только на масле. Может зависит от того бензин или дизель? Изменено 3 февраля, 2014 пользователем tvv Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ну я думаю однозначно от типа топлива зависит, на бензине охлаждайка будет быстрее прогреваться У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
kostya1970 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 у меня на бензине такая закономерность, если прогревать на холостых, то первые черточки появляются на масляном индикаторе, если в движение то сначала появляются черточки на охлаждайке. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ну я думаю однозначно от типа топлива зависит, на бензине охлаждайка будет быстрее прогреваться Как так…у меня бензин и масло тоже быстрее начинает нагреваться. Что по моему логично, как только движёк заработал, масло сразу начинает нагреваться от трения, а антифриз нагреваться уже от двигателя…т.е. чуть позже… не? Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 ну у меня на дизеле может быть уже 3-4 квадратика на масле, но при этом на охлаждайке еще тишина)) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 охлаждайке еще тишина Аналогично Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 У меня масло всегда греется перое, всегда(при любой температуре) доходит до 7 делений, а с охлаждайкой не все так гладко. Масло и на холостых нагревается. Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Бензин 3.0 сначала 6 делений ОЖ, только потом начинает расти температура масла. На хорошо прогретом двигателе температура ОЖ и масла практически одинаковы. Владельцы 3.0 , будьте добры, отпишитесь как а Вас? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти