Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Где смотреть температуру дигателя?


Mitra

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

С наступлением холодов задался вопросом: а в каком окошке смотреть температуру двигателя? Это температура масла или тосола? Достаточно ли одной рабочей температуры масла, чтобы говорить о комфортной температуре для двигателя, или важно наличие рабочих температур в обоих жидкостях?

Говорю не про свой комфорт, а про оптимальную работу двигателя. 

Ссылка на комментарий

Слева охлаждайка, справа масло. Масло быстрее прогревается. Я начинаю ехать неспеша еще до появления квадратиков, несколько минут машина работает и я уже выезжаю

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Это понятно, я также начинаю движение.

Вопрос про рабочую температуру движка, какая из жидкостей обеспечивает её?

Температура тосола влияет на что-то кроме температуры печки? Думаю, да. Ведь не просто так придумали термостат. У меня как-то на ниссане зимой накрылся термостат(открытый), я не менял его всю зиму, а как поменял, то накрылись кольца. Мастер сказал, что такое бывает(если долго ездить без термостата).

По разумению, температура масла обеспечивает хорошую смазку двигла, и "дает добро" на  "тапку в пол", а температура тосола обеспечивает правильную работу всех датчиков, которые корректируют работу двигла. Я не механик, но кажется мне все именно так. Спецы есть? Или только по расходу и запаху?

Ссылка на комментарий

Значит температура антифриза более значима для двигателя, чем температура масла?

Т.е., если зимой масло всегда показывает 7 делений, то по антифризу "нужно держать ухо в остро"?

В мороз, если ставил климат в авто на 23, то выше 4-х делений не поднималось. Нужно ли стараться держать температу тосола на 6-7 делениях, например уменьшая скорость воздушного потока?

Ссылка на комментарий

Индикатор температуры ОЖ имеет сильно нелинейную характеристику. Первая отметка появляется когда температура уже больше 50 градусов. Три-четыре прямоугольника на индикаторе это не более 5-10 градусов реальной температуры. Мне кажется что сильно запариваться на эту тему не нужно.

Ссылка на комментарий

Слева охлаждайка, справа масло. Масло быстрее прогревается. Я начинаю ехать неспеша еще до появления квадратиков, несколько минут машина работает и я уже выезжаю

То есть, квадратики на масле появляются быстрее, чем на охлаждайке? У меня наоборот: сначала 2-3 на охлаждайке, потом только на масле. Может зависит от того бензин или дизель?

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

у меня на бензине такая закономерность, если прогревать на холостых, то первые черточки появляются на масляном индикаторе, если в движение то сначала появляются черточки на охлаждайке.

Ссылка на комментарий

Ну я думаю однозначно от типа топлива зависит, на бензине охлаждайка будет быстрее прогреваться

Как так…у меня бензин и масло тоже быстрее начинает нагреваться. Что по моему логично, как только движёк заработал, масло сразу начинает нагреваться от трения, а антифриз нагреваться уже от двигателя…т.е. чуть позже… не?

Ссылка на комментарий

У меня масло всегда греется перое, всегда(при любой температуре) доходит до 7 делений, а с охлаждайкой не все так гладко. Масло и на холостых нагревается.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Бензин 3.0 сначала 6 делений ОЖ, только потом начинает расти температура масла. На хорошо прогретом двигателе температура ОЖ и масла практически одинаковы. Владельцы 3.0 , будьте добры, отпишитесь как а Вас?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...