sviridov Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 У меня Citroen c4 coupe 1.6 VTi 120 2008 г.в. пробег 130 тыс. постоянно на протяжении месяца выскакивает ошибка P2178 (есть свой компьютерный диагност) и на холодную на полную мощность включается вентилятор охлаждения минуты на 2, и периодично включается то выключается, при этом на улице минус 20!!! катализатор вырезан стоит обманка, свечи новые, двигатель работает ровно, чек бывает загорает то пропадает и это не так напрягает как вентилятор на полную мощь при минусовой температуре.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой! В чем не исправность и как бороться с данной ошибкой!? Заранее Спасибо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43791 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sviridov Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 А может ли данная ошибка из за загрязнения форсунок инжектора? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Если только они не переливают через край. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Много топлива, либо мало воздуха. Свечи чёрные? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
sviridov Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Много топлива, либо мало воздуха. Свечи чёрные? Свечи в норме. Как понять много топлива? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Обогащенная смесь - это когда в смеси много топлива, или недостаток воздуха. А вот причины нужно уже искать. Может в рампе давление больше чем нужно, может воздушный фильтр напрочь забит. Клапан адсорбера может не закрывается. Да и лямбда-зонд может врать (тем более обманка есть). Надо всё проверять. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти