Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Срочно нужна подсказка по ошибкам (заслонка + хрень)


MEFistofeles

Рекомендуемые сообщения

 Товарищи, ай нид хэлп. VIN: VF7RD5FNAAL568815

 

Вышел с работы, температура гдет -20. Завёлся пепелац нормально, гдет минуту грелся, потом я обратил внимание что мотор как-то не ровно работает... и тут бац - джеки чан ) заглушил-завел - взвыл вентилятор, еще пару раз заглушил-завёл - вентилятор перестал выть, но джеки остался...  еще чуть погрелся и поехал потихонечку.

 

Проехал пару километров до заправки, мотор прогрелся до 2-3 кубиков. Заправился - завожу - джеки чана нет :) 

 

До пропадания джеки я гашетку сильно не жал, но вроде машина нормально ехала. После пропадания прёт без Б.

 

Приехал домой и засканил - была неустранимая ошибка P1161:

 

post-58515-0-67757300-1391191977_thumb.pngpost-58515-0-59164900-1391191988_thumb.png

 

Как-то читал, что такая шляпа может быть в мороз при маленьком пробеге до остановки - якобы конденсат не успевший испариться замерзает на заслонке и мешает её фунциклированию. Потом оттаивает и всё становится хоккей. 

Действительно ли это так безобидно? Что диктует регламент по этой ошибке? Выгрузите плиз.

 

 

Просто завтра у меня запланирована установка маслоуловителей. Если можно забить и ездить - я завтра колхозю по плану, а если надо навестить ОД - то колхозить не буду дабы не услышать лапшу о том что это последствия моего вмешательства. 

 

 

 

 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

замена впускного коллектора.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

и еще заодно в мозгах нашел следующие менее критичные ошибки, которые периодичски появляются и исчезают в большом количестве. может подскажете заодно:

 

Ошибка по коробке передач U1208

post-58515-0-19218100-1391193662_thumb.pngpost-58515-0-53859400-1391193670_thumb.png

 

 

Ошибка системы контроля давления в шинах U1213

post-58515-0-42323500-1391193811_thumb.png

 

 

Ошибка адаптивных фар B1117 (пару раз моргал индикатор фар на приборке)

post-58515-0-82469400-1391193980_thumb.png

 

 

И парочка из классики жанра 3-ей лиги, знаю что можно не обращать внимания, но блин их тьма в истории...

 

Ошибка  измерителя уровня масла - F40A

post-58515-0-45171900-1391194202_thumb.png

 

Ошибка подсветки номерного знака - A4A7

post-58515-0-22003200-1391194309_thumb.png

 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

замена впускного коллектора.

  Ты уверен?  Можешь выгрузить какую-нибудь аргументную инфу для ОД (в идеале регламент), что бы сразу наставить их на путь истинный без лапши? 

 

И, кстати, глянул по сервисному порталу - замен артикулов впускного коллектора для моего вина нет - только 16 074 930 80. Получается - замена будет не на модернизированный, а на такой же? В чём же смысл?

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

и еще заодно в мозгах нашел следующие менее критичные ошибки, которые периодически появляются и исчезают в большом количестве. может подскажете заодно:

 

Ошибка по коробке передач U1208

attachicon.gifScreenshot at янв. 31 21-25-20.pngattachicon.gifScreenshot at янв. 31 21-25-49.png

 

 

Ошибка системы контроля давления в шинах U1213

attachicon.gifScreenshot at янв. 31 21-24-21.png

 

Нашел инфу, что надо прозванивать провода и проверить сопротивление на CAN ECU коннекторе - должно быть 60 Ом.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

P1161 - стандартно либо жгут переломан в 2-10см от разъема на дросселе, либо заслонка. Попсовая проблема на морозе особенно. Несмотря на фиксацию жгута возле заслонка, клипсы не дают толком защиту от внутренних поломок жил провода.

U1208 - возможно проблема связности между ЭБУ и системой ESP. Ошибок по дефекту питания блока ABS/ESP не висело?

U1213 - может быть следствием проблемы в блоке ESP по 1208 (поднимаем и крутим колесико + смотрим вообще параметры в целом).

B1117 - надо контролить напряжение. Лампы стоят заводские?

F40A - датчик либо жгут - проверить в принципе легко прозвонкой до разъема наверху.  Лечит заменой.

A4A7 - лампочки под замену, либо где-то жгуту плохо

 

+ давайте учитывать пробег и состояние генератора. Немного смущает напряжение в 14.5В, вместо стандартных 13,8-14,2. Но это лишь догадки, ибо мы не знаем точную историю вообще авто в целом.

 

По истории смотрю что у вас замена мотора была за 3 дня до окончания гаранитйного срока и как-то в прошлом лопнутый ремень навесного менялся.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

@407s,

 Респект за детальный ответ!

 

 

 

P1161 - стандартно либо жгут переломан в 2-10см от разъема на дросселе, либо заслонка. Попсовая проблема на морозе особенно. Несмотря на фиксацию жгута возле заслонка, клипсы не дают толком защиту от внутренних поломок жил провода.

А почему джекичан пропал после более-менее прогрева мотора? 

 

 

 

U1208 - возможно проблема связности между ЭБУ и системой ESP. Ошибок по дефекту питания блока ABS/ESP не висело?

Неа, больше никаких. Все здесь привёл.

В сети на буржуйском форуме нашёл инфу о том что сопротивление на коннекторое КАН и ЭБУ надо проверить. У буржуя с этой ошибкой было 40Ом вместо 60Ом, после замены ЭБУ ошибка ушла. Не сталкивались с таким сценарием?

 

 

 

U1213 - может быть следствием проблемы в блоке ESP по 1208 (поднимаем и крутим колесико + смотрим вообще параметры в целом).

Проблема в том, что эти ошибки 1208 и 1213 - не постоянные - в журнале ошибок выскакивают и через неск км исчезают... Насколько я понимаю - самый надёжный способ просто прозвонить все жгуты на предмет обрывов?

 

 

 

B1117 - надо контролить напряжение. Лампы стоят заводские?

Думаю, что да. Потому что я не менял, а до меня у предидущей хозяйки авто было на гарантии и врядли там могли оказаться не заводские. Но я проверю на всякий случай.

 

 

 

A4A7 - лампочки под замену, либо где-то жгуту плохо

 Вообще у меня там светодиоды стоят =) Но просто меня сама формулировка ошибки чуть напрягла. Кстати, у меня сейчас не горит один из габаритов, видимо лампочке каюк, но хоть бы как-то дал знать - ни одной ошибки или ругани на панели.  :patsak:

 

 

 

+ давайте учитывать пробег и состояние генератора. Немного смущает напряжение в 14.5В, вместо стандартных 13,8-14,2. Но это лишь догадки, ибо мы не знаем точную историю вообще авто в целом.   По истории смотрю что у вас замена мотора была за 3 дня до окончания гаранитйного срока и как-то в прошлом лопнутый ремень навесного менялся.
 

Да, мотор менялся как раз перед тем как я купил авто. Сейчас пробег ~31300. На ТО-30000 месяц назад менял ремень - так как был в трещинках  и изредка после луж посвистывал.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

я с айпада не могу сохранить документ, вот тебе номер, пусть по нему ищут

 

B1HW013TQ0 : Вер�и� 9 от 27/01/2014 Аннулирует и замен�ет документ от 28/02/2013

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

B1HW013TQ0 не находит как применение к C5 выше. Документ опять же применим к модификациям авто для стран с холодным и очень холодным климатом. У проблемной - адаптация под обычный климат и потому что у него уже стоит 16 074 930 80, на который ссылается документ.

 

Сначала уж подумал что сам не учел этого, потом вспомнил что там разница в климатических условиях.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

я с айпада не могу сохранить документ, вот тебе номер, пусть по нему ищут

 

B1HW013TQ0 : Вер�и� 9 от 27/01/2014 Аннулирует и замен�ет документ от 28/02/2013

Спс, Fund!

 

B1HW013TQ0 не находится как применение к C5 выше. Документ опять же применим к модификациям авто для стран с холодным и очень холодным климатом. У проблемной - адаптация под обычный климат и потому что у него уже стоит 16 074 930 80, на который ссылается документ.

 

Сначала уж подумал что сам не учел этого, потом вспомнил что там разница в климатических условиях.

Тогда получается - смысла менять на такой же нет... Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

естественно пройдет, морозы 2 недели в году, так что пройдет до следующих морозов. надо смотреть физически на коллектор, есть в нем клапан дренажный или нет. инфорапид конкретно под этот вин.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

естественно пройдет, морозы 2 недели в году, так что пройдет до следующих морозов. надо смотреть физически на коллектор, есть в нем клапан дренажный или нет. инфорапид конкретно под этот вин.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

ну по идее если есть инфорапид по моему вину - знач все четко, буду пилить им голову :)

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Докладываю. Инфорапид у ОД определился, точно как и писал Fund. Делают диагностику.

 

Единственное что меня удивило - сказали, что если машина не на гарантии, то только за счет владельца :) я почему-то думал, что инфорапид - некое подобие отзывной, да и летом по сапуну турбины мне якобы по инфорапиду бесплатно проблему устранили

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Инфорапид действует в период гарантии при наличии жалобы, проводится не на всех а/м.

Отзывная кампания действительна и в послегарантийный период.

Ссылка на комментарий

У Пежо это ИнфоФлеш, но там толком нет отзывных. Это лишь документ, в котором описаны дефекты в работе и как их лечить. Появляются в следствии обращений по гарантии ранее. Взял вина автора, посмотрел код детали, открыл документ, замена на код детали, которая уже стоит у автора :) Что делать?

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

У Пежо это ИнфоФлеш, но там толком нет отзывных. Это лишь документ, в котором описаны дефекты в работе и как их лечить. Появляются в следствии обращений по гарантии ранее. Взял вина автора, посмотрел код детали, открыл документ, замена на код детали, которая уже стоит у автора :) Что делать?

А возможно такое, что на сервисном портале просто заменили артикул впускного коллектора на новый, вместо того что бы добавить к старому номеру новый в качестве RP? 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

смотреть на машине внешне.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У нас выходит так. Изначально стоит делать 1111.11, если идет замена, то стоит пометка RP и новый код 2222.22 или 96хххххххх (сейчас PSA на них переходят активно). Но в любом случае если было свап кодов ввиду модернизации детали, то пометка будет.

 

a1a973e4ed1e53e527bdb0ff6c4b6515.png

 

Заказывать конечно лучше по RP. А что касается вышеупомянутого, то до сих пор не понимаю почему у вас есть этот документ с применением к авто, а я его не могу найти и запускается общий поиск по автомобилям.

 

Документ с кодами для автора имеет последнюю дату модификации/публикации от 23/07/2011.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

У нас выходит так. Изначально стоит делать 1111.11, если идет замена, то стоит пометка RP и новый код 2222.22 или 96хххххххх (сейчас PSA на них переходят активно). Но в любом случае если было свап кодов ввиду модернизации детали, то пометка будет.

 

a1a973e4ed1e53e527bdb0ff6c4b6515.png

 

Заказывать конечно лучше по RP. А что касается вышеупомянутого, то до сих пор не понимаю почему у вас есть этот документ с применением к авто, а я его не могу найти и запускается общий поиск по автомобилям.

 

Документ с кодами для автора имеет последнюю дату модификации/публикации от 23/07/2011.

ХЗ. лично видел распечатанный приемщиком инфорапид. Его версия и дата были точь в точь как писал Fund

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
распечатанный

 

Так теперь и я запутался. Значит у автора "СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ" стоит то, на что меняем. А раньше ставили 0361 T0 - для стран с обычным климатом.

 

Поэтому думаю что 0361 T0 меняется на 16 074 930 80, следовательно это не наш вириант.

 

Вот так выглядит когда нет применимых документов к VIN

3c801fe158bbc52175423864d6fbf3c6.png

А вот так когда есть применение

449c52406cb10e49775add5f9aa6ca7e.png

 

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...