MEFistofeles Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Товарищи, ай нид хэлп. VIN: VF7RD5FNAAL568815 Вышел с работы, температура гдет -20. Завёлся пепелац нормально, гдет минуту грелся, потом я обратил внимание что мотор как-то не ровно работает... и тут бац - джеки чан ) заглушил-завел - взвыл вентилятор, еще пару раз заглушил-завёл - вентилятор перестал выть, но джеки остался... еще чуть погрелся и поехал потихонечку. Проехал пару километров до заправки, мотор прогрелся до 2-3 кубиков. Заправился - завожу - джеки чана нет :) До пропадания джеки я гашетку сильно не жал, но вроде машина нормально ехала. После пропадания прёт без Б. Приехал домой и засканил - была неустранимая ошибка P1161: Как-то читал, что такая шляпа может быть в мороз при маленьком пробеге до остановки - якобы конденсат не успевший испариться замерзает на заслонке и мешает её фунциклированию. Потом оттаивает и всё становится хоккей. Действительно ли это так безобидно? Что диктует регламент по этой ошибке? Выгрузите плиз. Просто завтра у меня запланирована установка маслоуловителей. Если можно забить и ездить - я завтра колхозю по плану, а если надо навестить ОД - то колхозить не буду дабы не услышать лапшу о том что это последствия моего вмешательства. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 замена впускного коллектора. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 и еще заодно в мозгах нашел следующие менее критичные ошибки, которые периодичски появляются и исчезают в большом количестве. может подскажете заодно: Ошибка по коробке передач U1208 Ошибка системы контроля давления в шинах U1213 Ошибка адаптивных фар B1117 (пару раз моргал индикатор фар на приборке) И парочка из классики жанра 3-ей лиги, знаю что можно не обращать внимания, но блин их тьма в истории... Ошибка измерителя уровня масла - F40A Ошибка подсветки номерного знака - A4A7 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 замена впускного коллектора.А что с ним становится? В чем поломка? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) замена впускного коллектора. Ты уверен? Можешь выгрузить какую-нибудь аргументную инфу для ОД (в идеале регламент), что бы сразу наставить их на путь истинный без лапши? И, кстати, глянул по сервисному порталу - замен артикулов впускного коллектора для моего вина нет - только 16 074 930 80. Получается - замена будет не на модернизированный, а на такой же? В чём же смысл? Изменено 1 февраля, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 и еще заодно в мозгах нашел следующие менее критичные ошибки, которые периодически появляются и исчезают в большом количестве. может подскажете заодно: Ошибка по коробке передач U1208 Screenshot at янв. 31 21-25-20.pngScreenshot at янв. 31 21-25-49.png Ошибка системы контроля давления в шинах U1213 Screenshot at янв. 31 21-24-21.png Нашел инфу, что надо прозванивать провода и проверить сопротивление на CAN ECU коннекторе - должно быть 60 Ом. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) P1161 - стандартно либо жгут переломан в 2-10см от разъема на дросселе, либо заслонка. Попсовая проблема на морозе особенно. Несмотря на фиксацию жгута возле заслонка, клипсы не дают толком защиту от внутренних поломок жил провода. U1208 - возможно проблема связности между ЭБУ и системой ESP. Ошибок по дефекту питания блока ABS/ESP не висело? U1213 - может быть следствием проблемы в блоке ESP по 1208 (поднимаем и крутим колесико + смотрим вообще параметры в целом). B1117 - надо контролить напряжение. Лампы стоят заводские? F40A - датчик либо жгут - проверить в принципе легко прозвонкой до разъема наверху. Лечит заменой. A4A7 - лампочки под замену, либо где-то жгуту плохо + давайте учитывать пробег и состояние генератора. Немного смущает напряжение в 14.5В, вместо стандартных 13,8-14,2. Но это лишь догадки, ибо мы не знаем точную историю вообще авто в целом. По истории смотрю что у вас замена мотора была за 3 дня до окончания гаранитйного срока и как-то в прошлом лопнутый ремень навесного менялся. Изменено 31 января, 2014 пользователем 407s Бес и MEFistofeles 2 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @407s, Респект за детальный ответ! P1161 - стандартно либо жгут переломан в 2-10см от разъема на дросселе, либо заслонка. Попсовая проблема на морозе особенно. Несмотря на фиксацию жгута возле заслонка, клипсы не дают толком защиту от внутренних поломок жил провода. А почему джекичан пропал после более-менее прогрева мотора? U1208 - возможно проблема связности между ЭБУ и системой ESP. Ошибок по дефекту питания блока ABS/ESP не висело? Неа, больше никаких. Все здесь привёл. В сети на буржуйском форуме нашёл инфу о том что сопротивление на коннекторое КАН и ЭБУ надо проверить. У буржуя с этой ошибкой было 40Ом вместо 60Ом, после замены ЭБУ ошибка ушла. Не сталкивались с таким сценарием? U1213 - может быть следствием проблемы в блоке ESP по 1208 (поднимаем и крутим колесико + смотрим вообще параметры в целом). Проблема в том, что эти ошибки 1208 и 1213 - не постоянные - в журнале ошибок выскакивают и через неск км исчезают... Насколько я понимаю - самый надёжный способ просто прозвонить все жгуты на предмет обрывов? B1117 - надо контролить напряжение. Лампы стоят заводские? Думаю, что да. Потому что я не менял, а до меня у предидущей хозяйки авто было на гарантии и врядли там могли оказаться не заводские. Но я проверю на всякий случай. A4A7 - лампочки под замену, либо где-то жгуту плохо Вообще у меня там светодиоды стоят =) Но просто меня сама формулировка ошибки чуть напрягла. Кстати, у меня сейчас не горит один из габаритов, видимо лампочке каюк, но хоть бы как-то дал знать - ни одной ошибки или ругани на панели. :patsak: + давайте учитывать пробег и состояние генератора. Немного смущает напряжение в 14.5В, вместо стандартных 13,8-14,2. Но это лишь догадки, ибо мы не знаем точную историю вообще авто в целом. По истории смотрю что у вас замена мотора была за 3 дня до окончания гаранитйного срока и как-то в прошлом лопнутый ремень навесного менялся. Да, мотор менялся как раз перед тем как я купил авто. Сейчас пробег ~31300. На ТО-30000 месяц назад менял ремень - так как был в трещинках и изредка после луж посвистывал. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 я с айпада не могу сохранить документ, вот тебе номер, пусть по нему ищут B1HW013TQ0 : Вер�и� 9 от 27/01/2014 Аннулирует и замен�ет документ от 28/02/2013 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) B1HW013TQ0 не находит как применение к C5 выше. Документ опять же применим к модификациям авто для стран с холодным и очень холодным климатом. У проблемной - адаптация под обычный климат и потому что у него уже стоит 16 074 930 80, на который ссылается документ. Сначала уж подумал что сам не учел этого, потом вспомнил что там разница в климатических условиях. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) я с айпада не могу сохранить документ, вот тебе номер, пусть по нему ищут B1HW013TQ0 : Вер�и� 9 от 27/01/2014 Аннулирует и замен�ет документ от 28/02/2013 Спс, Fund! B1HW013TQ0 не находится как применение к C5 выше. Документ опять же применим к модификациям авто для стран с холодным и очень холодным климатом. У проблемной - адаптация под обычный климат и потому что у него уже стоит 16 074 930 80, на который ссылается документ. Сначала уж подумал что сам не учел этого, потом вспомнил что там разница в климатических условиях. Тогда получается - смысла менять на такой же нет... Изменено 1 февраля, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Звонил в Авес - сказали забейте, просто примерзла заслонка, после прогрева ошибка пропадёт (что как бы и случилось). ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) естественно пройдет, морозы 2 недели в году, так что пройдет до следующих морозов. надо смотреть физически на коллектор, есть в нем клапан дренажный или нет. инфорапид конкретно под этот вин. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 естественно пройдет, морозы 2 недели в году, так что пройдет до следующих морозов. надо смотреть физически на коллектор, есть в нем клапан дренажный или нет. инфорапид конкретно под этот вин. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk ну по идее если есть инфорапид по моему вину - знач все четко, буду пилить им голову :) ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 B1117 - надо контролить напряжение. Лампы стоят заводские? Проверил, стоят такие Фильки. Это оригинал али нет? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) 621696 - оно же в общем. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Докладываю. Инфорапид у ОД определился, точно как и писал Fund. Делают диагностику. Единственное что меня удивило - сказали, что если машина не на гарантии, то только за счет владельца :) я почему-то думал, что инфорапид - некое подобие отзывной, да и летом по сапуну турбины мне якобы по инфорапиду бесплатно проблему устранили ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Напишите в представительство, по идее если отзывная компания то должны бесплатно менять. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Инфорапид действует в период гарантии при наличии жалобы, проводится не на всех а/м. Отзывная кампания действительна и в послегарантийный период. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) У Пежо это ИнфоФлеш, но там толком нет отзывных. Это лишь документ, в котором описаны дефекты в работе и как их лечить. Появляются в следствии обращений по гарантии ранее. Взял вина автора, посмотрел код детали, открыл документ, замена на код детали, которая уже стоит у автора :) Что делать? Изменено 2 февраля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 У Пежо это ИнфоФлеш, но там толком нет отзывных. Это лишь документ, в котором описаны дефекты в работе и как их лечить. Появляются в следствии обращений по гарантии ранее. Взял вина автора, посмотрел код детали, открыл документ, замена на код детали, которая уже стоит у автора :) Что делать? А возможно такое, что на сервисном портале просто заменили артикул впускного коллектора на новый, вместо того что бы добавить к старому номеру новый в качестве RP? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 смотреть на машине внешне. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) У нас выходит так. Изначально стоит делать 1111.11, если идет замена, то стоит пометка RP и новый код 2222.22 или 96хххххххх (сейчас PSA на них переходят активно). Но в любом случае если было свап кодов ввиду модернизации детали, то пометка будет. Заказывать конечно лучше по RP. А что касается вышеупомянутого, то до сих пор не понимаю почему у вас есть этот документ с применением к авто, а я его не могу найти и запускается общий поиск по автомобилям. Документ с кодами для автора имеет последнюю дату модификации/публикации от 23/07/2011. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 У нас выходит так. Изначально стоит делать 1111.11, если идет замена, то стоит пометка RP и новый код 2222.22 или 96хххххххх (сейчас PSA на них переходят активно). Но в любом случае если было свап кодов ввиду модернизации детали, то пометка будет. Заказывать конечно лучше по RP. А что касается вышеупомянутого, то до сих пор не понимаю почему у вас есть этот документ с применением к авто, а я его не могу найти и запускается общий поиск по автомобилям. Документ с кодами для автора имеет последнюю дату модификации/публикации от 23/07/2011. ХЗ. лично видел распечатанный приемщиком инфорапид. Его версия и дата были точь в точь как писал Fund ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) распечатанный Так теперь и я запутался. Значит у автора "СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ" стоит то, на что меняем. А раньше ставили 0361 T0 - для стран с обычным климатом. Поэтому думаю что 0361 T0 меняется на 16 074 930 80, следовательно это не наш вириант. Вот так выглядит когда нет применимых документов к VIN А вот так когда есть применение Изменено 5 февраля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти