pisikot Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Здравствуйте!Прошу помощи:морозы были нешуточные и мой дизельный ситроен с4 гранд пикассо не завелся, крутил-крутил, посадил аккумулятор, привез в обед новый прикурить, крутил-крутил, не заводится...Что только неделал-эфил даже лил в воздухан, не помогло... На буксире оттащили (10 км расстояние) в теплый гараж, ехал на нейтралке(коробка РКПП), к концу пути горело 3 лампочки и надпись сервис.Аккумулятор сдох до нуля, однако на следующее утро машина завелась с полоборота с родного аккумулятора - отогрелась)))Никаких ошибок, все хорошо, единственное, теперь замечаю на ямках, особенно при прохождении кривых ямки отдаются толчками в руль такого раньше не было.Грешу на то, что когда тянули на буксире, гидроусилитель не работал и руль крутился с величайшим трудом, что могло случиться, ума не приложу, помогите советом.Спасибо Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Буксировал машину на более дальнее расстояние и ничего такого не произошло, правда на улице было не сильно морозно и машина была хорошо прогрета. Машина какого года? Ссылка на комментарий
Shavrinandrey Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Было также после замены тормозных дисков, на подъемнике поворачивали колеса при выключенном движке. Потом тоже обратил внимание, что в повороте отдает в руль и как бы руль более жестким стал. Остановился, по крутил руль несколько раз от упора до упора - и все прошло. Ссылка на комментарий
Makofik Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 У меня правда не стучит, но тянет вправо. Может это особенность авто такое? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Может стенд развал/схождения посетить, проверив предварительно давление в колесах? А там глядишь и ровно поедет. Ссылка на комментарий
Николай Чернов Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Aleks23ru, был прав) все проверено. Поехала прямо. wladimir_zh 1 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Ну и ладушки. Хорошо, что все хорошо. Ссылка на комментарий
maxim1232 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Такая же проблема. Покрутил руль на незаведеной машине от упора до упора-потом поехал-появилось биение-выбивание руля на ямах и кочках. Здесь точного ответа не нашел. Что может быть? Развал отпадает-только что с него приехал. Ссылка на комментарий
Shavrinandrey Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Крутить руль надо на заверенной машине. Проблемы появляются именно после того как крутят на заглушенном. Ссылка на комментарий
maxim1232 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Крутить руль надо на заверенной машине. Проблемы появляются именно после того как крутят на заглушенном.. А долго? Крышку бачка усилителя не откручивать? Колеса вывешивать или без разницы? Ссылка на комментарий
Shavrinandrey Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Я крутил раза три от упора до упора, колеса не вывешивал, крышку не снимал Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Коврик не цепляет? «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Shavrinandrey Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 А причем коврик и биение руля на кочках? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Да известная проблема, на незаведенной машине когда крутишь руль - рейка хапает воздуха и получается некий амортизирующий эффект до той поры пока она не прокачается, достаточно на заведенной машине 2-3 раза руль до конца влево-вправо крутануть, и по пару секунд подержать в крайних положениях и всё ок. Такая ситуация наблюдается у многих машин с электрическим насосом ГУР. LDS и Shelk 2 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти