systo Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Доброго времени суток. Заводил тут машину после сильных холодов, крутило туго и медленно, и внезапно пропало электричество. То есть, все и везде. Стал копать и дошел до соединения плюсовой клеммы АКБ и собственно толстого провода идущего под капот. Сама плюсовая клемма закрыта Г-образной красной коробочкой (защитой). Снял. Внутри собственно клемма которая крепится к непонятной штуковине Г образной формы с пластмассой посередине. Эта штука уже обжата на проводе. И вот на клемме напряжение есть, а после это штуковины уже нет ничего. Перемкнул ее куском провода и машинка ожила. Завести, естественно не удалось, так как перемычка тонкая слишком. И вот вопрос к знатокам, что это за штуковина? Я так понял, что это какой то очень мощный предохранитель для защиты от пожара при КЗ? Он одноразовый или как то самовосстанавливающийся? Если конечно моя догадка верна. Снять не получается, так как отрезать от провода надо. В каталоге Ситроена (на их сервисном сайте) нашел только провод, клемму и защитную коробку этого дела. Что так не просто провод ничего не сказано. На exist плюсовый провод стоит почти 10 000 руб. Но он длинный и толстый, так что может такая цена из-за этого. Кто что может подсказать? Менять весь провод не хочется, особенно зимой в мороз. Ну и мысль еще крутится, может и стартер помер, раз такой ток пошел, что предохранитель это (если он предохранитель) сработал? Что стартер медленно крутит при вроде вполне заряженной АКБ и раньше изредка было. Ссылка на комментарий
Znat_Ok Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Здравствуйте, пришлите вин. Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 VF7CHNFUC98324123. По VIN и смотрел на services.citroen.com Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Блок коммутации и защиты типа. 100А на пассажирских и 150А на коммерческом. Только если на современных совсем авто, это отдельная коробочка на АКБ, то у вас выполнена вот таким образом. Еще там под гайку и сверху пластиковый кожух с маркировкой +. Но не спешите менять. Почините сначала стартер. Из-за него явно пыхнул пытаясь стырить пусковой ток. Для тестов можно взять провод сечением 6 либо 16 квадратов. Тут правда я сомневаюсь в расчетах, ибо с этим у меня всегда плохо :) Изменено 1 февраля, 2014 пользователем 407s systo 1 Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Спасибо, значит подозревал правильно. Но 100А как то маловато, ток холодной прокрутки за 200А бывает, если правильно помню. А температуры у нас были ниже 30. Попробую обойти его толстой перемычкой, что бы стартер проверить. Если не повезет буду в сервис сдаваться. Меняется это только вместе с проводом, я правильно понимаю? Значит в сервисе ждать придется долго. Стартер то наверняка есть, двигатели такие и на С4 стоят и много их, а вот провод экзотика и заказывать будут. Ссылка на комментарий
Znat_Ok Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Провод заказать можно, но если ездить очень надо, то покупаете плюсовую клемму, с расчетом на сечение кабеля, и устанавливаете вместо родной. Просьба доверить это дело профи. Удачи. Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Клеммы то я менял не раз в своей жизни... В общем, перемычка не помогла, стартер еле шевелится, а напряжение проседает почти до нуля. Записался в сервис, что бы со стартером разобрались. На морозе нет большого желания ползать под машиной, летом бы сам конечно. Всем спасибо за помощь, после сервиса отпишусь, что и как. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Нет не надо никакой провод. Можно попробовать купить предохранители такие лишь как на 308 стоят в блоке на акб. Дальше уже дело техники. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Привет. Сломался у меня наконечник резьбовой, что стоит на миносовой клемме. Обломались контактные "усы" пока снимал это колечко с аккумулятора. Думал ну и хер с ним... А нет! Как раз на них и ложится контактное кольцо что на барашке с минусовым проводом. Думал куплю новое... Но не тут-то было... В магазах пожимают плечами, в нете даже не смог найти картинку, не говоря уже о том, чтоб ее где-то купить ... Это что ж? Надо отрезать родную зеленую барашку и прилеплять обычную клемму? Мля... Оказывается, эта штучка только оригинальная, номер 5615.50, и стоит около 7 уе Нашел картинку http://content.onliner.by/forum/5c9/7e8/112089/800x800/e91368436e71880572331d0a56335f0a.jpg Изменено 30 ноября, 2017 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Да, есть такая трабла. Я свою был болгаркой порезал(так прикорела к клеме на старом аккуме), потом через экзист покупал(). По идее само верхнее кольцо будет держаться. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Archer trmntr 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) @Archer, так она (фишка с резьбой, назовем ее так) и держится, так контакта нет при закрученной барашке, прикол в том, что барашка накручивается на это фишку своей пластмассовой резьбой, а когда она уже до конца закручена, то прижимает контактное кольцо (то, что обжато на минусовом кабеле) к этим лепесткам где и происходит сам контакт... Ко всему прочему, под давлением этого кольца, лепестки фишки начинают впридачу обжимать саму клемму акб... :) через экзист покупал щас же нету экзиста... и как купить? Изменено 30 ноября, 2017 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) Я уже не помню, как я делал. Так особенность таки есть. Но точно помню, что какое-то время ездил с полуколхозом. Сама деталька - 5615 50. Экизста нет, зато все оптовые поставщики остались. Тот же шатэ-м. Глянул, есть предложение на aaa.by (Минск, но вроде могут доставить в любую точку РБ). Предварительный срок в Минске - неделя. Изменено 1 декабря, 2017 пользователем Archer trmntr 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 что какое-то время ездил с полуколхозомСам щас тож так езжу... Стремновато...Взял на скрутку медным проводом 6мм.кв. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Первый тип сейчас не ставят на конвейере, ставят второй тип (фото для примера нашел в лодках катерах и яхтах) на разборке спросить XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) Громоздкие, и крышка сверху не закроется как надо...Нашел я эту ........... на разборках, за пять уёу... :) С нехорошими словами в *мужской клуб*, плиз у моей все закрывается, конеш не совсем такие, но принцип такой же. Изменено 1 декабря, 2017 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) Олегович, извини, от восторга не сдержал эмоции :) Изменено 1 декабря, 2017 пользователем trmntr jawa888 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Всё бы ничего, да купил я не ту клемму... плюсовую... :))) Короче, вышел очень хорошо из положения: взял сантехнический латунный переходник или короткий удлинитель с нар. на вн. 1/2", навернул его на мое родное кольцо с обломанный усами. Расширение на переходнике с внутр резьбой сыграло роль обломанных "усов". Изменено 2 декабря, 2017 пользователем trmntr jawa888, Олегович и Бес 3 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Вспомнил. Я тоже ставил кольцо латунное, а сверху забивал кольцом с резьбой :) Контакт был нормальным Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Archer trmntr и Олегович 2 Ссылка на комментарий
sam-2005 Опубликовано 2 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Восстановление предохранителя на плюсовой клемме:снять красный кожух, снять коричневую крышку, запаять место перегорания. Изменено 2 мая, 2018 пользователем sam-2005 usatik33, Олегович и Бес 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти