Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плюсовый провод АКБ


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Заводил тут машину после сильных холодов, крутило туго и медленно, и внезапно пропало электричество. То есть, все и везде. Стал копать и дошел до соединения плюсовой клеммы АКБ и собственно толстого провода идущего под капот. Сама плюсовая клемма закрыта Г-образной красной коробочкой (защитой). Снял. Внутри собственно клемма которая крепится к непонятной штуковине Г образной формы с пластмассой посередине. Эта штука уже обжата на проводе. И вот на клемме напряжение есть, а после это штуковины уже нет ничего. Перемкнул ее куском провода и машинка ожила. Завести, естественно не удалось, так как перемычка тонкая слишком.

 

И вот вопрос к знатокам, что это за штуковина? Я так понял, что это какой то очень мощный предохранитель для защиты от пожара при КЗ? Он одноразовый или как то самовосстанавливающийся? Если конечно моя догадка верна. Снять не получается, так как отрезать от провода надо. В каталоге Ситроена (на их сервисном сайте) нашел только провод, клемму и защитную коробку этого дела. Что так не просто провод ничего не сказано. На exist плюсовый провод стоит почти 10 000 руб. Но он длинный и толстый, так что может такая цена из-за этого.

 

Кто что может подсказать? Менять весь провод не хочется, особенно зимой в мороз.

 

 

Ну и мысль еще крутится, может и стартер помер, раз такой ток пошел, что предохранитель это (если он предохранитель) сработал? Что стартер медленно крутит при вроде вполне заряженной АКБ и раньше изредка было.

Ссылка на комментарий

Блок коммутации и защиты типа. 100А на пассажирских и 150А на коммерческом. Только если на современных совсем авто, это отдельная коробочка на АКБ, то у вас выполнена вот таким образом. Еще там под гайку и сверху пластиковый кожух с маркировкой +.

 

Но не спешите менять. Почините сначала стартер. Из-за него явно пыхнул пытаясь стырить пусковой ток.

 

Для тестов можно взять провод сечением 6 либо 16 квадратов. Тут правда я сомневаюсь в расчетах, ибо с этим у меня всегда плохо :)

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Спасибо, значит подозревал правильно. Но 100А как то маловато, ток холодной прокрутки за 200А бывает, если правильно помню. А температуры у нас были ниже 30. Попробую обойти его толстой перемычкой, что бы стартер проверить. Если не повезет буду в сервис сдаваться. Меняется это только вместе с проводом, я правильно понимаю? Значит в сервисе ждать придется долго. Стартер то наверняка есть, двигатели такие и на С4 стоят и много их, а вот провод экзотика и заказывать будут.

Ссылка на комментарий

Провод заказать можно, но если ездить очень надо, то покупаете плюсовую клемму, с расчетом на сечение кабеля, и устанавливаете вместо родной. Просьба доверить это дело профи. Удачи.

Ссылка на комментарий

Клеммы то я менял не раз в своей жизни... В общем, перемычка не помогла, стартер еле шевелится, а напряжение проседает почти до нуля. Записался в сервис, что бы со стартером разобрались. На морозе нет большого желания ползать под машиной, летом бы сам конечно. Всем спасибо за помощь, после сервиса отпишусь, что и как.

Ссылка на комментарий

Нет не надо никакой провод. Можно попробовать купить предохранители такие лишь как на 308 стоят в блоке на акб. Дальше уже дело техники.

210255879.jpg

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Привет.

Сломался у меня наконечник резьбовой, что стоит на миносовой клемме. Обломались контактные "усы" пока снимал это колечко с аккумулятора. Думал ну и хер с ним... А нет! Как раз на них и ложится контактное кольцо что на барашке с минусовым проводом. Думал куплю новое... Но не тут-то было... В магазах пожимают плечами, в нете даже не смог найти картинку, не говоря уже о том, чтоб ее где-то купить ...

Это что ж? Надо отрезать родную зеленую барашку и прилеплять обычную клемму? Мля...

Оказывается, эта штучка только оригинальная, номер 5615.50, и стоит около 7 уе

Нашел картинку http://content.onliner.by/forum/5c9/7e8/112089/800x800/e91368436e71880572331d0a56335f0a.jpg

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Да, есть такая трабла.

Я свою был болгаркой порезал(так прикорела к клеме на старом аккуме), потом через экзист покупал().

По идее само верхнее кольцо будет держаться.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@Archer, так она (фишка с резьбой, назовем ее так) и держится, так контакта нет при закрученной барашке, прикол в том, что барашка накручивается на это фишку своей пластмассовой резьбой, а когда она уже до конца закручена, то прижимает контактное кольцо (то, что обжато на минусовом кабеле)  к этим лепесткам где и происходит сам контакт... Ко всему прочему, под давлением этого кольца, лепестки фишки начинают впридачу обжимать саму клемму акб... :)

через экзист покупал

щас же нету экзиста... и как купить?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Я уже не помню, как я делал. Так особенность таки есть. Но точно помню, что какое-то время ездил с полуколхозом.

 

Сама деталька - 5615 50.

Экизста нет, зато все оптовые поставщики остались. Тот же шатэ-м.

 

Глянул, есть предложение на aaa.by (Минск, но вроде могут доставить в любую точку РБ). Предварительный срок в Минске - неделя.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

086923.jpg

1789858_195909.jpg

Первый тип сейчас не ставят на конвейере, ставят второй тип (фото для примера нашел в лодках катерах и яхтах) на разборке спросить

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Громоздкие, и крышка сверху не закроется как надо...
Нашел я эту ........... на разборках, за пять уёу... :) 

С нехорошими словами в *мужской клуб*, плиз :smile113:

 у моей все закрывается, конеш не совсем такие, но принцип такой же.

Изменено пользователем Олегович
Ссылка на комментарий

Всё бы ничего, да купил я не ту клемму... плюсовую... :)))

Короче, вышел очень хорошо из положения: взял сантехнический латунный переходник или короткий удлинитель с нар. на вн. 1/2", навернул его на мое родное кольцо с обломанный усами. Расширение на переходнике с внутр резьбой сыграло роль обломанных "усов".

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Вспомнил. Я тоже ставил кольцо латунное, а сверху забивал кольцом с резьбой :)

Контакт был нормальным

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Восстановление предохранителя на плюсовой клемме:снять красный кожух, снять коричневую крышку, запаять место перегорания.

post-39539-0-19278300-1525268203_thumb.jpg

Изменено пользователем sam-2005
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...