weltreiser Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Нарыл в он-лайн каталоге блок подрулевых органов управления (видимо, от гибрида). Как думаете, можно ли прикрутить его на авто с автоматом aisin, и чтобы это все работало? Изменено 31 января, 2014 пользователем weltreiser DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
titovskiy Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Тоже находил. Тема интересная, но нужно изучать возможности мозгов => копаться либо в эмуляторе, либо в самих авто диагбоксом, искать "включение" этого модуля. Ну и вообще куда его подключать. Есть ли разъемы и тд; БЖ на Драйв2 Ссылка на комментарий
sharindv Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Нарыл в он-лайн каталоге блок подрулевых органов управления (видимо, от гибрида). А что за коробка в описание узла "6-ступенчатая МКП с электронным управлением MSTT"? Ссылка на комментарий
titovskiy Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А что за коробка в описание узла "6-ступенчатая МКП с электронным управлением MSTT"? вариации на тему роботизированной БЖ на Драйв2 Ссылка на комментарий
Дозорный Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Это робот. ИМХО, на автомат нет смысла ставить лепестки, потому как он не особо тормозной и реальной необходимости перекидывать передачи вручную не возникает. А вот в случае с роботом это просто необходимо (проверено на себе). Ссылка на комментарий
titovskiy Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Ну да, есть замечательная фраза "вы просто не умеете его готовить" )))) При этом лепестками удобно повышать/понижать когда это необходимо вручную (иногда стоит заранее переключаться на пониженную, а не ждать пока коробка перекинет) Всё субъективно :) БЖ на Драйв2 Ссылка на комментарий
Дозорный Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Ну да, есть замечательная фраза "вы просто не умеете его готовить" )))) <...> Всё субъективно :) С первым утверждением позволю не согласиться, так как юзал лепестки очень активно три года на предыдущей машине. Очень правильная штука для робота. Ибо ждать, когда эта сволочь сообразит нет никаких сил. Даже в стандартном городском потоке. С тем, что все субъективно, согласен, потому и писал, что ИМХО. С имеющимся автоматом мне достаточно либо включить спорт-режим (реже зимний) или в крайнем случае сделать два движения кочергой, что реже. Просто личное наблюдение человека, пересевшего с робота на нормальный автомат (а у нас не самый плохой): меня сейчас в 95% случаев не парит, какая передача. С роботом я вмешивался в процесс почти постоянно. Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 автомат наш по сообразительности просто "гений" , юзал недавно рендж эвок почти с таким же как у нас айсином--там он прямо "хламом" показался!!!!! Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Значит я буду 3-ий кого устраивает наш короб ! ))) Ссылка на комментарий
jeyhunds5 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Я за рулем многих современных авто ездил(ВМWХ5,КАПТИВА,ОПТИМА,МОНДЕО,ОПЕЛЬ-у друзей и родственников:).Уверяю,более умного автомата как в наших машинах не видел)))В других машинах алгоритм туповат что ли и во время переключения толчки более ощутимы. Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Я за рулем многих современных авто ездил(ВМWХ5,КАПТИВА,ОПТИМА,МОНДЕО,ОПЕЛЬ-у друзей и родственников:).Уверяю,более умного автомата как в наших машинах не видел)))В других машинах алгоритм туповат что ли и во время переключения толчки более ощутимы. Интересно сравнить на японце каком-нибудь, например тойота, там наш же асин стоит. Разные прошивки только. в БМВ ZF. Ссылка на комментарий
jeyhunds5 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Недавно друг купил новый Камри -отдал руль,чтоб услышать и от меня хвалу:)Машина прыткая,коробка не знаю от какой фирмы,но оставила положительное впечатление. Но салон,после нашего-такое ощущение,что будто сидишь на табуретке в застекленном балконе:) Oleg-k7 1 Ссылка на комментарий
jeyhunds5 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Нашел из форума-на Камри коробки фирмы Aisin Warner.Продукция компании Aisin Warner исключительно надежна. В этом единодушны многие специалисты, имеющие дело с автомобильными трансмиссиями. Главные причины, приводящие к их преждевременному выходу из строя, кроются в неправильной эксплуатации или техническом обслуживании.) Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 По поводу лепестков. Катал недавно на подменке с1 с роботом- вообще жара))) Для авто с маленьким мотором да еще и тупым роботом просто спасение и куча драйва от рывка при смене передачи лепестком. О как Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти