Alex_C5 Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Цифры не выдумал, с сайта стянул. То что по моей памяти, я пару-тройку постов тому назад писал. Ошибся оказывается, поправляюсь. Кстати, мой аккум щасс в машине 13.2В показывает, 13В - обычное показание. А в прошлой машине "турок" выше 12.8В никогда не показывал. Не ради спора, а ради истины :))) Вот тоже внушающий доверия сайтик: http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum#3.1 Букфф конечно многа, но инфы полезной тоже много. Макс. напряжение, я вычитал, 12.9В, а напряжение в сети 14.5 уже считается перезарядом. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 (изменено) Не ради спора, а ради истины :))) Вот тоже внушающий доверия сайтик: http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum#3.1 Букфф конечно многа, но инфы полезной тоже много. Макс. напряжение, я вычитал, 12.9В, а напряжение в сети 14.5 уже считается перезарядом. Твой сайт лучше, там график есть! а я графики люблю... "Мой" сайт попсовее не в пример, ссылка осталась где-то в кеше на работе, в облом искать по-новой. Ну что, я правлю свой предыдущий пост по твоей табличке? тем более, что оно лучше ложится на то, что в моей памяти. Изменено 20 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Твой сайт лучше, там график есть! а я графики люблю... "Мой" сайт попсовее не в пример, ссылка осталась где-то в кеше на работе, в облом искать по-новой. Ну что, я правлю свой предыдущий пост по твоей табличке? тем более, что оно лучше ложится на то, что в моей памяти. "Если повар нам не врал" в далекой юности в институте, то напряжение одной банки кислотно-свинцового аккумулятора равно 2.14В, именно поэтому я засомневался. Сократ мне друг, но истина дороже (с) :friends: КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 22 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Ну вот и дождались - хороший стук таки вылез наружу. Сегодня с утра не смог завестись, хотя за бортом было всего 0. Акум даже не провернул стартер. Перед заводкой успел померить напряжение все в том же прикуривателе - 12.05В. Творились удивительные вещи пока пытался завестись: гасла подсветка панели, где-то в районе магнитолы около датчика температуры со стороны водителя стоял очень отчетливый треск, ощущение такое, что там стоит втягивающее реле. после 5 мин попыток привести машину в чуство померил напряжение - 10.3В. Итог: поехал за новым акумом. Поставил, завелась как и положено, с пол тыка. Прежнего гуляния яркости не наблюдается, хотя какой-то минимум заметен. Напряжение в прикуривателе держиться в пределах 14.21-14.3В. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Итог: поехал за новым акумом. Поставил, завелась как и положено, с пол тыка. Прежнего гуляния яркости не наблюдается, хотя какой-то минимум заметен. Напряжение в прикуривателе держиться в пределах 14.21-14.3В. Аккумулятор при заведенном двигатенле играет роль конденсатора... не больше того. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 У меня на всех авто на холостых свет немного тускнел.И на С5 сейчас также.На холостых зарядки нет,и питание идёт за счёт аккумулятора.И здесь,если акка дохлый,то довольно сильно свет тускнеет. Хорошо всё было видно на ЛуАЗе,там амперметр стоял. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Для контроля за аккумулятором амперметр вещь нужная, напряжеметр, а тем более индикатор - не то. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Аккумулятор при заведенном двигатенле играет роль конденсатора... не больше того. Вот тут уже мне позвольте не согласиться. Аккум за кондесатор никогда не играет, это две большие разницы. Кондер отличается тем, что способен свой заряд отдать почти мгновенно, потому что внутреннее сопротивление в отличие от аккумулятора почти нулевое, миллиОмы. Но накапливаемая кондером энергия - пшик, по сравнению с емкостью аккума. При работающем двигателе заряжающийся аккум выполняет роль одной из нагрузок для генератора, так как тоже потребляет ток (ток заряда). Для контроля за аккумулятором амперметр вещь нужная, напряжеметр, а тем более индикатор - не то. Вот тут позвольте согласиться. Амперметр - наиболее достоверно показывает состояние батареи. Вольтметр позволяет судить об этом только косвенно. Но измерить пусковой ток батареи не так просто (если нет штатного амперметра). Амперметр нужно включать в разрыв, и далеко не всякий прибор может мерять такие токи. Обычный радиолюбительский прибор имеет предел 10А, а батарея может развивать 120-150А и больше. Поэтому вольтметром пользуются чаще. И кстати, стрелочный прибор для машины предпочтительнее. Цифровик не успевает померять просадку напряжения при старте, а это и есть информация о том, держит ли батарея нужный ток. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 """Обычный радиолюбительский прибор имеет предел 10А, а батарея может развивать 120-150А и больше. Поэтому вольтметром пользуются чаще. """ Есть обычные токовые клещи и они спокойно померяют эти пределы. На счет моргания рискну добавить к предыдущим высказываниям - а не мог ли один или несколько диодиков в так называемой шеколадке сгореть. В этом случае надо будет поработать с осцилографом. Он покажет кто где нас-л. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 (изменено) ... <<<skipped>>>... Есть обычные токовые клещи и они спокойно померяют эти пределы. ... <<<skipped>>>... Я тоже знаю такой прибор! :grin: про них, собственно и писал тут: ... <<<skipped>>>... Если интересно точнее определить состояние аккумулятора, можно замерить "вилкой" пусковой ток батареи, тогда можно будет сказать точнее. ... <<<skipped>>>... "Нагрузочная вилка", "клещи" - чуть разные названия одного и того же. Только, хоть они и "обычные", у рядового автолюбителя встречаются нечасто. Поэтому я и говорил, что вольтметр найти при необходимости можно быстрее. Изменено 23 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Вот тут уже мне позвольте не согласиться. Аккум за кондесатор никогда не играет, это две большие разницы. Кондер отличается тем, что способен свой заряд отдать почти мгновенно, потому что внутреннее сопротивление в отличие от аккумулятора почти нулевое, миллиОмы. Но накапливаемая кондером энергия - пшик, по сравнению с емкостью аккума. Абзац 1 - согласен! Абзац 2 - ????? О каком внутреннем сопротивлении кондёра может быть речь? О сопротивлении диэлектрика между обкладками, или что-то ещё? "Нагрузочная вилка", "и + ареометр - это два прибора, с помощью которых можно достоверно судить о состоянии АКБ. Другого не дано! Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 (изменено) ...<<<skipped>>>.... Абзац 2 - ????? О каком внутреннем сопротивлении кондёра может быть речь? ...<<<skipped>>>.... У любого источника тока (а кондер, пока не разрядился. тоже источник), есть такой параметр, как внутреннее сопротивление. Оно определяет скорость, с которой источник может отдать свою энергию. Из-за высокого внутреннего сопротивления аккум не может разрядиться быстро, мгновенно, и из-за этого сопротивления и ограничен макс.ток, который может выдать батарея. У кондера внутреннее сопротивление мизерное, поэтому он может отдать свой заряд импульсом, быстро. Поэтому, кстати, кондеры и ставят для подпитки сабвуферных усилителей - они помогают запитать усилок, когда ему нужен короткий мощный импульс. P.S. Кстати из-за этого и различается цена на крутые брендовые автомобильные кондеры-фарадники и китайские поделки, которые при одинаковых емкости и рабочем напряжении стоят разных денег. Изменено 23 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 (изменено) У любого источника тока (а кондер, пока не разрядился. тоже источник), есть такой параметр, как внутреннее сопротивление. Оно определяет скорость, с которой источник может отдать свою энергию. Из-за высокого внутреннего сопротивления аккум не может разрядиться быстро, мгновенно, и из-за этого сопротивления и ограничен макс.ток, который может выдать батарея. У кондера внутреннее сопротивление мизерное, поэтому он может отдать свой заряд импульсом, быстро. Поэтому, кстати, кондеры и ставят для подпитки сабвуферных усилителей - они помогают запитать усилок, когда ему нужен короткий мощный импульс. Такой параметр, как внутреннее сопротивление, у конденсаторов, конечно же, существует и измеряется в момент разряда оных. Оно может иметь значение в цепях переменного тока и при отдаче заряда. Для постоянного тока этот параметр, практически, не имеет значение. Для мощной автомобильной усилительной аппаратуры конденсаторы большой ёмкости, включенные параллельно питанию, применяются в качестве сглаживателей мгновенных просадок бортовой сети. P.S. Кстати из-за этого и различается цена на крутые брендовые автомобильные кондеры-фарадники и китайские поделки, которые при одинаковых емкости и рабочем напряжении стоят разных денег. Отчасти согласен. Могут попадаться те же фарадники, имеющие внутреннее сопротивление не больше брендовых, только срок службы их может быть намного ниже и потеря изначальных параметров происходит быстрее. Изменено 23 ноября, 2007 пользователем Humanoid Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 (изменено) Такой параметр, как внутреннее сопротивление, ...<<<skipped>>>.... Для постоянного тока этот параметр, практически, не имеет значение. Для мощной автомобильной усилительной аппаратуры конденсаторы большой ёмкости, включенные параллельно питанию, применяются в качестве сглаживателей мгновенных просадок бортовой сети. Уходим в теорию от практики. Но раз такая пьянка..... Внутреннее сопротивление источника тока работает всегда, даже в цепях постоянного тока. Смотри, когда ты хочешь узнать какой ток будет идти через нагрузку, ты что делаешь? согласно закона Ома делишь U на R нагрузки. А если сопротивление нагрузки меньше сопротивления источника тока? тогда хоть тресни, а ток будет не больше, чем U/Rисточника, пусть даже Rнагрузки = 0, то есть короткое замыкание. И поэтому ограничен стартовый ток батареи. Если на ней написано 150А макс, то даже в режиме К.З. она не выдает ток больше. А по закону Ома 12.4В/0 Ом = бесконечность. Т.е. ток вроде бы должен быть невероятно какой-то большой, а на деле он ограничивается этим чертовым внутренним сопротивлением. И всё-равно, постоянный там ток или переменный. Короче, какой источник тока, такой и ток. Дальше. Кондёр сглаживает, это верно. А как? Когда напряжение в цепи просаживается ниже, чем накопленный заряд на кондере, то кондер начинает разряжаться, т.е. отдает свой заряд, заполняя просадку, и в этот момент он, кондер, выступает источником тока, а не просевший аккум. Как только кондер отдаст свой заряд, и напряжение на нем сравняется с напряжением в цепи, - всё, подпитки нет, источником опять работает аккум (ну или генератор, короче кто-то, но не кондер). А если аккум выдает напряжение больше, чем на кондере, - кондер переходит в состояние заряда, и теперь для аккума является нагрузкой. фффух! устал... Изменено 23 ноября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Уходим в теорию от практики. Но раз такая пьянка..... Внутреннее сопротивление источника тока работает всегда, даже в цепях постоянного тока. Вот именно, что источника! Конденсатор, как источник, может быть только в одном случае: при понижении напряжения в параллельной ему цепи. При общем повышении напряжения конденсатор становится на время заряда до существующего напряжения - нагрузкой. Со всем остальным безоговорочно согласен, правда выше сам упустил про внутреннее сопротивление конденсатора - теоретически его можно измерить и при заряде. Похоже, что вопрос, который тут обсуждаем, скорее по факту не связан с теорией, как таковой - кажется здесь у нас нет разногласий. Наверное, это вопрос уместности понятий))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Блин... а я всего-то упрощенно-иносказательно выразился :))) Мужики, ЗАЧОД! :) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 И всё-равно, постоянный там ток или переменный. Короче, какой источник тока, такой и ток. Блин, чуть не пропустил, совсем рассеянный стал: для кондёров это не всё равно. Кондёр не может быть источником переменного тока и не может проводить постоянный ток, если будет включён в цепь последовательно. Для переменного тока кондёр может быть только нагрузкой или проводником чистой переменной составляющей. А источником постоянного тока кондёр вполне может быть. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Блин, чуть не пропустил, совсем рассеянный стал: для кондёров это не всё равно. Кондёр не может быть источником переменного тока и не может проводить постоянный ток, если будет включён в цепь последовательно. Для переменного тока кондёр может быть только нагрузкой или проводником чистой переменной составляющей. А источником постоянного тока кондёр вполне может быть. Взял ПОПКОРН, чятаю дальше. :acute: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Блин, чуть не пропустил, совсем рассеянный стал: ... <<<skipped>>>... Я говорил, что для любого источника тока (кондер- это частный случай) есть такой параметр, как внутреннее сопротивление. Это как температура - она всегда есть, хоть какая-то, но есть LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти