ScarFace78 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Всем привет. Долго греется автомобиль, минут 30 до 3ех палочек. Заметил такую интересную штуку, если выключить климат, то нагревается быстро до 3 палочек), потом включаем климат, вентилятор печки начинает работать на полную и температура падает до одной палочки и требуется еще минут 7 до 3ех палок. Это нормально ? Изменено 30 января, 2014 пользователем ScarFace78 Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А на улице сколько? Ссылка на комментарий
ScarFace78 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 -16 =) Ссылка на комментарий
MaksB Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 решетку радиатора не закрываешь на зиму? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 меняй термостат, если датчик температуры ОЖ впаяный) Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 -16 =) тогда да, поддержу Renach Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 аналогично - термостат DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 сегодня было минус 16, машина была прогрета до 85 градусов, работала на ХХ, климат 23,5, 2/8 скорости вентилятора, при увеличении скорости вентилятора до 6/8 за 3 минуты темература упала до 74 градусов (а это уже 2-ое деление на датчике температуры) давно заметил, если включит вентилятор хотя бы 3/8, то очень долго греется авто, примерно 5 минут 50 градусов до включения климата, и потом минут 10-15 до 90 градусов с включением климата если климат не включать - то все окей Ссылка на комментарий
ScarFace78 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Картонку не ставил даже в жигулях :) 5 минут грел стоя на месте, с включенным климатом на 22 градуса - температура 0 палочек, дальше вентилятор включил на 2 палочки и поехал. Через 1 км (минут 5) стала 1 палочка температуры, еще через минут 3-5 стало 2 палочки, включил климат, вентилятор начал молотить на 6\8, стала 1 палочка температуры, через минут 5 стало две палочки температуры, еще минут через 5 стало 3 палочки температуры. Приехал домой, минут 5 стоял, температура опустилась до 2 палочек) Как проверить термостат? Должен нагреваться только верхний патрубок, градусов до 80, а затем и нижний? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Заведи холодную машину. И просто рукой щупай радиатор. Если прогревается равномерно по всей поверхности - термостат. Если прогревается только сверху - термостат работает. НО! Были случаи, буквально недавно у соклубня, термостат подклинивал. И вроде прогревается правильно, сначала верх радиатора, потом полностью, но температуру не держал. Судя по описанному тобой - термостат на замену. Не должен двигатель так остывать в зависимости от температуры и оборотов климата. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Что-то никто не спросил у ТС - это все в движении или на ХХ? Если второе - все норм, не вижу поводов для беспокойства. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Заведи холодную машину. И просто рукой щупай радиатор. Если прогревается равномерно по всей поверхности - термостат. Если прогревается только сверху - термостат работает. НО! Были случаи, буквально недавно у соклубня, термостат подклинивал. И вроде прогревается правильно, сначала верх радиатора, потом полностью, но температуру не держал. Судя по описанному тобой - термостат на замену. Не должен двигатель так остывать в зависимости от температуры и оборотов климата. я например покупаю термостат wahler уже 4ый раз и каждый раз разочаровываюсь в нем.... вроде и машина щас греется, сегодня утром специально выехал без печки (за бортом -20), прогрелась до рабочей за минут 7, все 3 полоски, включил печку на 26 градусов и температура провалилась моментально до 1 полоски, ехал так пока обороты печки не упали и потом резко скакнуда с 1 полоски до 3х. при этом я почти уверен что двиг прогрет. либо датчик глючит либо термостат все таки пропускает (клинит) вывод - wahler ГАВНО =) DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 а никто не задумывается, насколько эффективная печка на С4, настолько она и забирает тепла у двигателя если у вас за бортом -20, на выходе из печки + 26, сколько постоянно тепла должен отдать теплоноситель (ОЖ), чтобы температура воздуха, проходимая через него, поднялась практически на 46 градусов??? дома в системе отопления очень заметна разница в температуре подачи и обратки, а дома температура воздуха 20-25 градусов, а не минус 20.... Unique 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Очень эффективная печка на С4. Я за супругу спокоен, ей всегда тепло. Жарит там не по детски, практически сразу после запуска, ну минут 5 подождать чтобы достаточно теплый воздух пошел. Правда дрыгатель EP6, но и на тупжике у меня грело норм, не могу пожаловаться. Потому и говорю - если ТС описывает ситуацию на ХХ, то все в порядке, так и будет пока мотор не прогреет весь объем охлаждайки на большом круге. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Очень эффективная печка на С4. Я за супругу спокоен, ей всегда тепло. Жарит там не по детски, практически сразу после запуска, ну минут 5 подождать чтобы достаточно теплый воздух пошел. Правда дрыгатель EP6, но и на тупжике у меня грело норм, не могу пожаловаться. Потому и говорю - если ТС описывает ситуацию на ХХ, то все в порядке, так и будет пока мотор не прогреет весь объем охлаждайки на большом круге. не моггу сказать что уж за 5 минут она прогреется, стоя на месте почти не греется вообще, это минут 15 надо чтоб была 1 палка, при движении и выключенной печке - да, минут 5 до рабочей температуры. Но это при -20 DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 при -20 стоя на хх температура повышается с -20 до +50 за 5 минут Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Отличный показатель, при -3 ew10a будет греться до 50 минут 10 наверное. До рабочей - 15 минут, засекал. Так что при -20 нагреться до 50 за 5 минут - вообще офигенно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ScarFace78 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) На пятом шаге включаю климат автомат и он начинает молотить на 5 палок) Пробок нету )) Изменено 31 января, 2014 пользователем ScarFace78 Ссылка на комментарий
@@@ Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 У меня такая проблема, а может и нет...на улице минус 25, печка греет нормально, но палочек при прогреве 0, после того как проедешь и заглушишь, а потом заведешь через минут 5 показывает 3 деления, как только поедешь при 60-70км они исчезают, но при этом воздух дует достаточно теплый и окна не замерзают и не запотевают Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Больше похоже на неисправность датчика t°. Ссылка на комментарий
@@@ Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Датчик поменяли все равно не показывает Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Не мешало бы на лексии посмотреть как мозги видят температуру ОЖ. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
@@@ Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Заменили термостат и все нормально стало, самое главное на холодную очень быстро стал греться двигатель Ссылка на комментарий
Senya_112 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Здравствуйте! Была такая проблемка. Готовился к замене термостата. Менял радиатор отопителя ,воздух плоховато выгнал. Решилось все на рабочем прогретом двигателе откручиванием крышки расш.. бачка , и жамконъем верхнего патрубка радиатора. раза 3.. Бес 1 Ссылка на комментарий
shved31 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Так же случилась проблема в системе охлаждения на C4, был куплен новый не оригинальный термостат, а старый разобрали и оказалось его можно было починить, так что не обязательно сразу новый покупать, сначала разберите посмотрите в чем причина. Я вот здесь выложил фото-отчет, если интересно можете посмотреть friends-motors.com/forumy…i-remont-termostata-na-c4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти