Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прыгает температура двигателя


ScarFace78

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Долго греется автомобиль, минут 30 до 3ех палочек. Заметил такую интересную штуку, если выключить климат, то нагревается быстро до 3 палочек), потом включаем климат, вентилятор печки начинает работать на полную и температура падает до одной палочки и требуется еще минут 7 до 3ех палок. Это нормально ?

Изменено пользователем ScarFace78

m124.gif

Ссылка на комментарий

сегодня было минус 16, машина была прогрета до 85 градусов, работала на ХХ, климат 23,5, 2/8 скорости вентилятора, при увеличении скорости вентилятора до 6/8 за 3 минуты темература упала до 74 градусов (а это уже 2-ое деление на датчике температуры)

давно заметил, если включит вентилятор хотя бы 3/8, то очень долго греется авто, примерно 5 минут 50 градусов до включения климата, и потом минут 10-15 до 90 градусов с включением климата

 

если климат не включать - то все окей

13057.png 
Ссылка на комментарий

Картонку не ставил даже в жигулях :)

 

5 минут грел стоя на месте, с включенным климатом на 22 градуса - температура 0 палочек, дальше  вентилятор включил на 2 палочки и поехал. Через 1 км (минут 5) стала 1 палочка температуры, еще через минут 3-5 стало 2 палочки, включил климат, вентилятор начал молотить на 6\8, стала 1 палочка температуры, через минут 5 стало две палочки температуры, еще минут через 5 стало 3 палочки температуры. Приехал домой, минут 5 стоял, температура опустилась до 2 палочек) 

 

Как проверить термостат? Должен нагреваться только верхний патрубок, градусов до 80, а затем и нижний? 

m124.gif

Ссылка на комментарий

Заведи холодную машину.  И просто рукой щупай радиатор. Если прогревается равномерно по всей поверхности - термостат. Если прогревается только сверху - термостат работает.

НО! Были случаи, буквально недавно у соклубня, термостат подклинивал. И вроде прогревается правильно, сначала верх радиатора, потом полностью, но температуру не держал.

Судя по описанному тобой - термостат на замену.

Не должен двигатель так остывать в зависимости от температуры и оборотов климата.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что-то никто не спросил у ТС - это все в движении или на ХХ?

Если второе - все норм, не вижу поводов для беспокойства.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Заведи холодную машину.  И просто рукой щупай радиатор. Если прогревается равномерно по всей поверхности - термостат. Если прогревается только сверху - термостат работает.

НО! Были случаи, буквально недавно у соклубня, термостат подклинивал. И вроде прогревается правильно, сначала верх радиатора, потом полностью, но температуру не держал.

Судя по описанному тобой - термостат на замену.

Не должен двигатель так остывать в зависимости от температуры и оборотов климата.

я например покупаю термостат wahler уже 4ый раз и каждый раз разочаровываюсь в нем.... вроде и машина щас греется, сегодня утром специально выехал без печки (за бортом -20), прогрелась до рабочей за минут 7, все 3 полоски, включил печку на 26 градусов и температура провалилась моментально до 1 полоски, ехал так пока обороты печки не упали и потом резко скакнуда с 1 полоски до 3х. при этом я почти уверен что двиг прогрет. либо датчик глючит либо термостат все таки пропускает (клинит) вывод - wahler ГАВНО =)

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

а никто не задумывается, насколько эффективная печка на С4, настолько она и забирает тепла у двигателя

если у вас за бортом -20, на выходе из печки + 26, сколько постоянно тепла должен отдать теплоноситель (ОЖ), чтобы температура воздуха, проходимая через него, поднялась практически на 46 градусов???

 

дома в системе отопления очень заметна разница в температуре подачи и обратки, а дома температура воздуха  20-25 градусов, а не минус 20....

13057.png 
Ссылка на комментарий

Очень эффективная печка на С4. Я за супругу спокоен, ей всегда тепло. Жарит там не по детски, практически сразу после запуска, ну минут 5 подождать чтобы достаточно теплый воздух пошел.

Правда дрыгатель EP6, но и на тупжике у меня грело норм, не могу пожаловаться.

Потому и говорю - если ТС описывает ситуацию на ХХ, то все в порядке, так и будет пока мотор не прогреет весь объем охлаждайки на большом круге.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Очень эффективная печка на С4. Я за супругу спокоен, ей всегда тепло. Жарит там не по детски, практически сразу после запуска, ну минут 5 подождать чтобы достаточно теплый воздух пошел.

Правда дрыгатель EP6, но и на тупжике у меня грело норм, не могу пожаловаться.

Потому и говорю - если ТС описывает ситуацию на ХХ, то все в порядке, так и будет пока мотор не прогреет весь объем охлаждайки на большом круге.

не моггу сказать что уж за 5 минут она прогреется, стоя на месте почти не греется вообще, это минут 15 надо чтоб была 1 палка, при движении и выключенной печке - да, минут 5 до рабочей температуры. Но это при -20

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Отличный показатель, при -3 ew10a будет греться до 50 минут 10 наверное. До рабочей - 15 минут, засекал.

Так что при -20 нагреться до 50 за 5 минут - вообще офигенно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема, а может и нет...на улице минус 25, печка греет нормально, но палочек при прогреве 0, после того как проедешь и заглушишь, а потом заведешь через минут 5 показывает 3 деления, как только поедешь при 60-70км они исчезают, но при этом воздух дует достаточно теплый и окна не замерзают и не запотевают

Ссылка на комментарий

Не мешало бы на лексии посмотреть как мозги видят температуру ОЖ.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте! Была такая проблемка. Готовился к замене термостата. Менял радиатор отопителя ,воздух плоховато выгнал. Решилось все на рабочем прогретом двигателе откручиванием крышки расш.. бачка , и жамконъем верхнего патрубка радиатора. раза 3.. 

Ссылка на комментарий

Так же случилась проблема в системе охлаждения на C4, был куплен новый не оригинальный термостат, а старый разобрали и оказалось его можно было починить, так что не обязательно сразу новый покупать, сначала разберите посмотрите в чем причина. Я вот здесь выложил фото-отчет, если интересно можете посмотреть friends-motors.com/forumy…i-remont-termostata-na-c4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...