Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Странный звук при ускорении появляется со стороны мотора


Lascar

Рекомендуемые сообщения

@dol, подскажите как? 

 

Это из этой оперы 

"ПРИМЕЧАНИЕ : При невозможности установки приспособлений [0197-A3], [0197-A1] ; Удерживайте распределительные валы ; С помощью многофункционального ключа на 27 мм (в "f", "g")." ?

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Опера та,только обычно выкручивается старый натяжитель и вкручивается новый, достаточно зафиксировать коленвал, можно головкой на 18 за центр.болт

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Уже 64000 и масло ни грамма не доливаю...как есть уровень так и на 8000 на том же месте...

А двигатель тихо работает? У меня просто тоже пробег под 40т.км, масло не доливаю, но напрягает, что двигатель шумно работает. Ездил к ОД говорят, что все в норме.

 

Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

здравствуйте коллеги столкнулся с проблемой я новичек по вождению ситроена c4 купе думал стучит передняя подвеска всю пролазил все гуд снял защиту и такая картина опора двигателя нижняя  оторвана в нее же только выше проходит шруз не найду как ее менять какие номера на ней но езда с такой штукой до хорошего я чую не доведет кто чем может помогите

Ссылка на комментарий

Сейчас в сервисе торчу с проблемой гремящего двигателя. Грешил на гидронатяжитель. С мастером прокатились, он послушал и вынес вердикт, что проблема вообще не в двигателе. Грешит на резонирующую термозащиту на коллекторе выпускном или на жабо, то бишь на водоотводную панель, которая у меня в полуотвалившемся состоянии. Сказал, что недавно до меня была машина с такой же проблемой и дело было именно в резонирующем жабо. Но гидронатяжитель все равно под замену - масло гонит.

Сказал еще, что проблемы с цепью сопровождаются ошибками на бк.

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток! У меня С4 2008 г. 120 л.с.  Месяц назад потекло масло. Заменили прокладку ГБЦ. За работу взяли 10 000р. За запчасти 5 000р. (герметик,комплект прокладок масляного фильтра, прокладка клапанной крышки, фильтр масляный). Знаю, что ещё заменили масло, но в заказ-наряде это не указано (под капотом бирка с информацией: какое масло и дата замены) Итого 15 000р. Через два дня после этого машина не завелась. В том же сервисе заменили датчик температуры( работа 800 датчик 1200). Ещё через пару дней опять загорелся чек ин и машина стала как-то странно ездить (замедлятся при нажатии на педаль газа, при торможении как-бы вибрировать) Поехала опять в сервис. Провели диагностику, сказали надо менять цепь ГРМ. (5000 запчасти и 20 000 за работу) Я новичок, ничего пока не знаю, но интуиция подсказывает, что что-то тут не чисто. Написала всё это ради Ваших комментариев, кто что думает, выскажите, пожалуйста своё мнение! Да, и подскажите, пожалуйста, при замене цепи опять меняют масло, фильтр и т.д.? До замены прокладки ГБЦ машина ездила совершенно нормально.

Ссылка на комментарий

Какой сервис?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мысль одна - тут действительно не чисто. По моему дороговато, по моему накосячили и проблемы полезли. По моему вот так, разом, хором проблемы не вылезают. По моему одна следствие другой и далее по цепочке.

Я не моторист, сейчас подтянутся кто больше меня знает - подскажут.

Хотя иногда "После" вовсе не значит "вследствие".

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мысль одна - тут действительно не чисто. По моему дороговато, по моему накосячили и проблемы полезли. По моему вот так, разом, хором проблемы не вылезают. По моему одна следствие другой и далее по цепочке.

Я не моторист, сейчас подтянутся кто больше меня знает - подскажут.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Большое спасибо :)

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! У меня С4 2008 г. 120 л.с.  Месяц назад потекло масло. Заменили прокладку ГБЦ. За работу взяли 10 000р. За запчасти 5 000р. (герметик,комплект прокладок масляного фильтра, прокладка клапанной крышки, фильтр масляный). Знаю, что ещё заменили масло, но в заказ-наряде это не указано (под капотом бирка с информацией: какое масло и дата замены) Итого 15 000р. Через два дня после этого машина не завелась. В том же сервисе заменили датчик температуры( работа 800 датчик 1200). Ещё через пару дней опять загорелся чек ин и машина стала как-то странно ездить (замедлятся при нажатии на педаль газа, при торможении как-бы вибрировать) Поехала опять в сервис. Провели диагностику, сказали надо менять цепь ГРМ. (5000 запчасти и 20 000 за работу) Я новичок, ничего пока не знаю, но интуиция подсказывает, что что-то тут не чисто. Написала всё это ради Ваших комментариев, кто что думает, выскажите, пожалуйста своё мнение! Да, и подскажите, пожалуйста, при замене цепи опять меняют масло, фильтр и т.д.? До замены прокладки ГБЦ машина ездила совершенно нормально.

а не написано в заказ-наряде про цепь(500 тыс запчасти что за запчасти то?)по экзисту цепь оригинал 1800 стоит)точно не чисто тут

развод по любому=(прям как тещю в питер-ладе замена тросика сцепления на классике=)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...