Dimakgb Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) @dol, подскажите как? Это из этой оперы "ПРИМЕЧАНИЕ : При невозможности установки приспособлений [0197-A3], [0197-A1] ; Удерживайте распределительные валы ; С помощью многофункционального ключа на 27 мм (в "f", "g")." ? Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Опера та,только обычно выкручивается старый натяжитель и вкручивается новый, достаточно зафиксировать коленвал, можно головкой на 18 за центр.болт Изменено 2 февраля, 2014 пользователем dol Ссылка на комментарий
Lascar Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Уже 64000 и масло ни грамма не доливаю...как есть уровень так и на 8000 на том же месте... Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Уже 64000 и масло ни грамма не доливаю...как есть уровень так и на 8000 на том же месте...А двигатель тихо работает? У меня просто тоже пробег под 40т.км, масло не доливаю, но напрягает, что двигатель шумно работает. Ездил к ОД говорят, что все в норме. Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 dol не допонял!!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 что именнно? Ссылка на комментарий
Lascar Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Двигло тихо работает! Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 dol если натяжитель менять, надо коленвал прокручивать что ли? Чтоб натянулась, или просто открутил, закрутил? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 просто открутил-закрутил. Ссылка на комментарий
серега152 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 здравствуйте коллеги столкнулся с проблемой я новичек по вождению ситроена c4 купе думал стучит передняя подвеска всю пролазил все гуд снял защиту и такая картина опора двигателя нижняя оторвана в нее же только выше проходит шруз не найду как ее менять какие номера на ней но езда с такой штукой до хорошего я чую не доведет кто чем может помогите Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Сейчас в сервисе торчу с проблемой гремящего двигателя. Грешил на гидронатяжитель. С мастером прокатились, он послушал и вынес вердикт, что проблема вообще не в двигателе. Грешит на резонирующую термозащиту на коллекторе выпускном или на жабо, то бишь на водоотводную панель, которая у меня в полуотвалившемся состоянии. Сказал, что недавно до меня была машина с такой же проблемой и дело было именно в резонирующем жабо. Но гидронатяжитель все равно под замену - масло гонит. Сказал еще, что проблемы с цепью сопровождаются ошибками на бк. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) ваш ОД хоть проверил работу гидрогатяжителя (по натяжению цепи), что б менять его за счет клиента? Изменено 2 марта, 2014 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
Shuny Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Всем доброго времени суток! У меня С4 2008 г. 120 л.с. Месяц назад потекло масло. Заменили прокладку ГБЦ. За работу взяли 10 000р. За запчасти 5 000р. (герметик,комплект прокладок масляного фильтра, прокладка клапанной крышки, фильтр масляный). Знаю, что ещё заменили масло, но в заказ-наряде это не указано (под капотом бирка с информацией: какое масло и дата замены) Итого 15 000р. Через два дня после этого машина не завелась. В том же сервисе заменили датчик температуры( работа 800 датчик 1200). Ещё через пару дней опять загорелся чек ин и машина стала как-то странно ездить (замедлятся при нажатии на педаль газа, при торможении как-бы вибрировать) Поехала опять в сервис. Провели диагностику, сказали надо менять цепь ГРМ. (5000 запчасти и 20 000 за работу) Я новичок, ничего пока не знаю, но интуиция подсказывает, что что-то тут не чисто. Написала всё это ради Ваших комментариев, кто что думает, выскажите, пожалуйста своё мнение! Да, и подскажите, пожалуйста, при замене цепи опять меняют масло, фильтр и т.д.? До замены прокладки ГБЦ машина ездила совершенно нормально. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Какой сервис? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Shuny Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Сервис на Рязанке. С виду они парни хорошие, доброжелательные и общительные. Ссылка на комментарий
Shuny Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Уважаемый Бес! Есть ли у Вас какие-либо мысли по поводу моего сообщения? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Мысль одна - тут действительно не чисто. По моему дороговато, по моему накосячили и проблемы полезли. По моему вот так, разом, хором проблемы не вылезают. По моему одна следствие другой и далее по цепочке. Я не моторист, сейчас подтянутся кто больше меня знает - подскажут. Хотя иногда "После" вовсе не значит "вследствие". Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Shuny Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Мысль одна - тут действительно не чисто. По моему дороговато, по моему накосячили и проблемы полезли. По моему вот так, разом, хором проблемы не вылезают. По моему одна следствие другой и далее по цепочке. Я не моторист, сейчас подтянутся кто больше меня знает - подскажут. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Большое спасибо :) Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 тож был звук типа дребезга поменял натяжитель цепи 1500рэ стало по лучше 3 тьфу 108 тыс от замены до замены не подливаю масло комп не просит и по щупу ок Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Всем доброго времени суток! У меня С4 2008 г. 120 л.с. Месяц назад потекло масло. Заменили прокладку ГБЦ. За работу взяли 10 000р. За запчасти 5 000р. (герметик,комплект прокладок масляного фильтра, прокладка клапанной крышки, фильтр масляный). Знаю, что ещё заменили масло, но в заказ-наряде это не указано (под капотом бирка с информацией: какое масло и дата замены) Итого 15 000р. Через два дня после этого машина не завелась. В том же сервисе заменили датчик температуры( работа 800 датчик 1200). Ещё через пару дней опять загорелся чек ин и машина стала как-то странно ездить (замедлятся при нажатии на педаль газа, при торможении как-бы вибрировать) Поехала опять в сервис. Провели диагностику, сказали надо менять цепь ГРМ. (5000 запчасти и 20 000 за работу) Я новичок, ничего пока не знаю, но интуиция подсказывает, что что-то тут не чисто. Написала всё это ради Ваших комментариев, кто что думает, выскажите, пожалуйста своё мнение! Да, и подскажите, пожалуйста, при замене цепи опять меняют масло, фильтр и т.д.? До замены прокладки ГБЦ машина ездила совершенно нормально. а не написано в заказ-наряде про цепь(500 тыс запчасти что за запчасти то?)по экзисту цепь оригинал 1800 стоит)точно не чисто тут развод по любому=(прям как тещю в питер-ладе замена тросика сцепления на классике=))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти