Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка электрики на морозе


Рекомендуемые сообщения

Настали у нас в СПб некоторые холода (до -20) ночью. С ночи машина заводиться отлично. Если долго ехать (полностью прогрета) - то заводиться тоже отлично. Возникает проблема в следующем случае:

Везу ребенка утром  в садик.

 

1. Сел в машину и завел ее. Все ок.

2. Погрел минут 5-7 (пока ребенок оденется и сядет в машину)

3. Доехали до садика. езды минут 5. Только только климат включил подачу воздуха в салон (кроме обдува стекол)

4. Сдал в садик (ну еще 5-7) минут.

 

Выхожу, ключ в замок - панель загорается, но тут-же лезу ошибки парк-асисста и коробки. Причем даже не показывает объем бензина в баке (там сначала шкала заполняется полностью, а потом откатывается на нормальный объем). Раза 3-4 покрутив ключем и пощелкав переключателем коробки - ошибки не появляются (т.е. они проявляются в момент подачи питания-инициализации). Машина как ни в чем не бывало заводиться и едет.

 

5. Доехал назад до дома. Заглушил-завел - нет проблем.

 

Двигатель - 150 л.с., робот

 

До этого был Форд Фьюжн (тоже с роботом). Симптоматика была одинаковая. На морозе, если перед дорогой погрел (а потом заглушил), то заводился не очень охотно (сыпет всякими ошибками). А как немного остынет - так и заводится ок.

 

В прошлые зимы такого не было, так как не эксплуатировал машину в таком режиме. 

Вот и думаю - поеду к ОД - прогреюсь, такая ошибка не вылезет. Оставлять у него на "остывание", и потом имитировать частичный прогрев - тоже может не вылезти. А если у него не вылезает - то и проблемы нет.

 

Может у кого была похожая симптоматика. Меня не очень напрягает, главное что-бы это не было первыми звоночками в более серьезных проблемах.

Ссылка на комментарий

Разговаривать самому с собой не красиво, но похоже я понял в чем дело.

Поездки были очень короткими, т.е. туда 5 минут и 5 минут назад и потом до следующего утра и АКБ не успевал подзаряжаться, а в связи с морозами его емкость упала окончательно. В итоге до садика доехал а назад не завелась. Надеюсь что вечером АКБ отдохнет и позволит привезти машину домой. Тогда АКБ пойдет на ночную зарядку. Ну а если нет - то придется тащить его домой на себе.

Ссылка на комментарий

@Alexeev,  Вы правы скорее всего. Такие "глюки" из-за подсевшего акб бывают и не только зимой. Отпишите потом пожалуйста завелась таки, или нет.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Однозначно замёрз аккамулятор. Ёмкость аккамулятора конечно падает, но когда аккамулятор замерзает он при непродолжительных поездках не заряжается.

Потому что замёрзший аккамулятор не берёт заряд, т. е. после каждой заводки его заряд уничтожается.

В эту пятницу у меня это и произошло, с пульта машина была заведена абсолютно спокой, но причём перед этим был включен электрический 220 в.  проточный нагреватель антифриза в течении 3-х часов, машина прогрелась в течении 10 мин, а через час с кабины после тройного прогрева свечей, аккамулятор просто отказался крутить.

Аккамулятор был снят разморожен и подзаряжен. Сегодня утром после полутора часового прогрева подогревателем антифриза, поставил аккамулятор наместо и НИЧЕГО.

Машина очень весело покрутила стартер и всё. Опять включил подогреватель в дополнение к нему засунул под капот и под автоодеяло вентилятор домашний на два киловата и грел таким образом 3,5 часа. После этого машина завелась правда не очень охотно, пришлось покрутить стартером секунд десять.

У машины есть такое свойство: она запоминает последние показания электроники. При неудачной попытке завода т.е. севшем аккамуляторе, желательно не дожидаться когда пройдёт пятнадцать минут и машина запомнит эту неудачную попытку, а снять клемму с аккамулятора и отнести его домой для проведения с ним необходимых действий.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Зашел за ней вечером - завелась как часы. Никаких ошибок не показывала. Права температура поднялась (до -13). И все выходные (правда уже было -4) заводилась и ездила отлично. Утром поездка в садик (в штатном режиме, короткая поездка) - все отлично. При этом АКБ не заряжал, но на улице стало сильно теплее. Вот теперь думаю - или побольше поездить или-же снимать и заряжать дома в штатных условиях. С учетом прогноза погоды - оставлю все как есть, тем более что намечается поездка за город - генератор подзарядит АКБ. Но если прогноз погоды будет двигаться в сторону похолодания - надо будет снимать и полностью заряжать.

Ссылка на комментарий

@Alexeev

1. Сколько лет АКБ?

2. Родной? Если нет, то чей

3. Родные пожилые  Варты имеют свойство "пухнуть" на морозе по бокам. В тепле "впухают" обратно )))

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...