Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена впускного коллектора на THP150 - развод?


parovoZZ

Рекомендуемые сообщения

Приговорили впускной коллектор на THP150. Поменял. 15 рублей и 7 рублей замена. Я его и так крутил и сяк - не понимаю, что в нём могло сломаться? Просто пластмасска. Напрягает и то, что сперва про свечи не было и слова, но в процессе замены позвонил мастер-приёмщик и порекомендовал также поменять и свечи (свечи пробежали 32 000). Согласился. Может и не в коллекторе было дело? Итог - машина стала как новая. Теперь предыстория.

 

Машина 10-го года, брал двухлеткой. Дилерская, соответственно всё обслуживание дилерское. Ехать она ехала, но не так плавно, как моя предыдущая (Мерс ML 163), На разгоне ощущалась лёгкая вибрация. Ну и прокатался я так пару месяцев, пока на каде при интенсивном разгоне не вырубилась турбина и посыпалась куча ошибок. Машину оставил на стоянке и записался на сервис. Через день поехал в сервис - никаких джеки чанов, ничего :blink:  Дилер посмотрел и сказал - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре - менять свечи. Поменял. Вибрация на разгоне ушла, но напрягало вот что. При интенсивном разгоне в гору иногда машина как-будто троила или буксовало сцепление - вся тряслась и разгона как такового не было. Приходилось приотпускать газ. Джеки чан не появлялся. Сцепление и выжимной новые. Я с этим смирился. Типа особенность такая данного пепелаца.

Прошлой зимой при отъезде с дачи (тысяча вёрст от Питера) в минус 30 (жалко, но ехать надо было) сразу после запуска двигателя вылез джеки чан и завоняло палёным. С фонариком облазил весь движок - дыма так и не углядел. Но огнетушитель на всякий случай поставил поближе. Как выяснилось позже, джеки чан включает пропеллер, а его заклинило (на дачу ехал в метель, может куда и забилось чего :sad: ). Вот он и погорел вместе с реле-резистором (там сгорел предохарнитель на 50 рублей, а новый стоит полтора крубля). Но машина ехала как обычно. На заправке через 200 вёрст джеки чан погас. По приезду в Питер на следующее утро поехал на работу. Опять вылез джеки чан. Ну вылез и вылез. Вчера же с ним ехал и ничего. По стоянке ехал медленно ничего не подозревая. При выезде на проспект думал поеду как обычно - влезу в окно и по газам. В окно то я влез а вот с газом облом - мощности нет :cray2: Я весь на измене - думаю сейчас прилетит чувак, перед которым влез :shok: . Но обошлось :sclerosis: Дочухал до стоянки со скоростью 30 км/ч, местами и под горку 70 км/ч. Через пару дней поехал к дилеру - джеки чан пропал, машина тянула как ни в чём и не бывало. Дилер опять сетовал на свечи, но менять не стал - и 3000 не пробежали. Так и проездил без происшествий до нынешней зимы. Зима тёплая, машина ездит исправно. Наступили холода. Завожусь в минус 15 - выскакивает Service. Ну и ладно. Не джеки чан :smile3: . Погрелся, трогаюсь - тяги нет :wacko2:  епт. Кое как доехал до магазина. Там пробыл с получаса. Завожусь - Service мигнул и погас. Тяга есть, машина летит. Так и поехал на дачу к теще. Оттуда уезжать - и опять тяги нет. Кое как прогрел (в минус двадцать зачем-то машина включает пропеллер :wacko1:  при ошибке). Заглушился, подождал пока пропеллер остановится, завёлся - вуаля - тяга появилась. Но SERVICE горит постоянно. Так я прокатался с неделю - на холодную тяги нет, прогреешь - тяга есть. Причём если за минус 15, то тяги сразу нет и пропеллер крутится. Если теплее, но минус, то при попытке тронуться на холодную тяга сперва есть, а при наборе оборотов свыше 2000 - включается пропеллер и тяга пропадает. Прогреешь - опять тяга есть. С тем и приехал к дилеру.

 

Вчера забрал машину с  сервиса и решил проверить разгон в гору. На въезде на КАД педаль в пол - ни вибраций, ничего - уверенный разгон. У мастера спрашиваю - что может сломаться в пластмасске и почему ситроены такие ломучие? (каждые 10 000 случается какая-то ерунда). А он мне - вот, мол, С5 привезли на эвакуаторе, приговор тот же - впускной коллектор. 

 

Терзают смутные сомнения - может просто свечи надо было поменять? Коллектор без трещин, внутри, правда, масляная плёнка. Ломаться там вообще нечему. Пробег - 107 000.

Ссылка на комментарий

А почему Вы так часто откладывали в долгий ящик явные траблы (типа с вибрациями на разгоне кататься 2 мес.) и мольбы пепелаца отвезти его в сервис? Не стрёмно было "добивать" пепелац и гадать когда же он гакнет окончательно в самый неподходящий момент?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

все тоже самое -  жду впускной коллектор, холодная машина заводится на 3х цилиндрах, вентиль в аварийном режиме.

лёд в впускном коллекторе и дросселе из-за конденсата. машина тоже 2010года

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 30.01.2014 в 07:33, MEFistofeles сказал:

А почему Вы так часто откладывали в долгий ящик явные траблы (типа с вибрациями на разгоне кататься 2 мес.) и мольбы пепелаца отвезти его в сервис? Не стрёмно было "добивать" пепелац и гадать когда же он гакнет окончательно в самый неподходящий момент?

 

Так случаев с вибрациями было раз, два. Замена свечей не помогла. Почитал данный форум - у многих на интенсивном разгоне есть вибрация. Вибрирует-то только когда в крутую гору (типа въезд на КАД) и на обгон идёшь, и то не всегда.

  В 30.01.2014 в 07:49, Fund сказал:

все тоже самое -  жду впускной коллектор, холодная машина заводится на 3х цилиндрах, вентиль в аварийном режиме.

лёд в впускном коллекторе и дросселе из-за конденсата. машина тоже 2010года

 

Так по идее лёд-то можно растопить. Зачем менять не дешёвую деталь из-за льда и где гарантия того, что через какое-то время и на ней же не появится конденсат?

Ссылка на комментарий

вроде новый коллектор с каким-то клапаном для слива конденсата

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 30.01.2014 в 11:11, Fund сказал:

вроде новый коллектор с каким-то клапаном для слива конденсата

так и есть у меня 2011год у меня только при запуске двигателя с 12 года уже другой коллектор стоит. Думаю пока менять или нет

Ссылка на комментарий

да чего думать, менять надо, хоть и 2 недели такие морозы, приятного мало утром тарахтеть, сегодня и днем тоже тарахтел

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Фиг знает. У меня пежо выпуска Апрель 2011, ни разу проблем не было с коллектором, а у одноклубней были. Поэтому мне кажется, что если проблем нет, то менять не стоит.

Ссылка на комментарий
  В 31.01.2014 в 04:26, parovoZZ сказал:

Так это проблема только турбированных моторов? А на дизелях как?

Не знаю, но этот раздел форума вроде как для бензиновых моторов, так что с таким вопросом Вам наверное в дизельный раздел скорее. :)

Ссылка на комментарий
  В 30.01.2014 в 18:26, Fund сказал:

да чего думать, менять надо, хоть и 2 недели такие морозы, приятного мало утром тарахтеть, сегодня и днем тоже тарахтел

 

Не понимаю, в каком месте там может скапливаться лед? Ведь после турбины и интеркуллера идет довольно горячий воздух. Вот, масляная пленка на стенках впускного коллектора- это да, тревожный симптом о нагаре на клапанах. А чтобы конденсат, да еще и лед - это по-моему перебор.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

всё, мне заменили, больше не троит.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 02.02.2014 в 12:31, Aprox сказал:

Не понимаю, в каком месте там может скапливаться лед? Ведь после турбины и интеркуллера идет довольно горячий воздух. Вот, масляная пленка на стенках впускного коллектора- это да, тревожный симптом о нагаре на клапанах. А чтобы конденсат, да еще и лед - это по-моему перебор.

 

Тем не менее с прогревом коллектора троение уходит, тяга возвращается...

Ссылка на комментарий

 

 

  В 03.02.2014 в 19:44, Aprox сказал:
Хоть бы кто объяснил механику явления...
Горячий воздух... остыл... выпал конденсат... замёрз... лёд... всё примёрзло... Зима однако. 

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

Так-то по идее и люминиевый коллектор должен обмерзать на атмосферниках, и на дизелях после турбы горячий воздух идёт. Однако ни  там, ни там такой проблемы нет.

Сёдня плюс. Если б подождал, то 20 рублей было б в кармане)))))

Ссылка на комментарий

там какая-то трубка, по которой забирается воздух, выходит прямо к дроссельной заслонке, а в новом коллекторе эту трубку перенесли от дросселя куда-то дальше. по-крайней мере мне так объяснили, сам я пока не забирал машину.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 04.02.2014 в 13:20, Fund сказал:

там какая-то трубка, по которой забирается воздух, выходит прямо к дроссельной заслонке, а в новом коллекторе эту трубку перенесли от дросселя куда-то дальше. по-крайней мере мне так объяснили, сам я пока не забирал машину.

Ну, как и ожидалось, проблема не в воде и не со льдом.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

как и написано в техдоках проблема в образовании льда из конденсата в блоке дроссельной заслонки, пока не прогреется впуск, лед мешает открываться дроссельной заслонке

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 04.02.2014 в 19:19, Aprox сказал:

Ну, как и ожидалось, проблема не в воде и не со льдом.

А в чем? :-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 05.02.2014 в 04:27, Бес сказал:

А в чем? :-)

 

 

Видимо в неудачной конструкции каких-то там трубок. Сказать точнее не могу, - в моем THP таких неприятностей при заводке в мороз не наблюдается.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И что?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...