parovoZZ Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Приговорили впускной коллектор на THP150. Поменял. 15 рублей и 7 рублей замена. Я его и так крутил и сяк - не понимаю, что в нём могло сломаться? Просто пластмасска. Напрягает и то, что сперва про свечи не было и слова, но в процессе замены позвонил мастер-приёмщик и порекомендовал также поменять и свечи (свечи пробежали 32 000). Согласился. Может и не в коллекторе было дело? Итог - машина стала как новая. Теперь предыстория. Машина 10-го года, брал двухлеткой. Дилерская, соответственно всё обслуживание дилерское. Ехать она ехала, но не так плавно, как моя предыдущая (Мерс ML 163), На разгоне ощущалась лёгкая вибрация. Ну и прокатался я так пару месяцев, пока на каде при интенсивном разгоне не вырубилась турбина и посыпалась куча ошибок. Машину оставил на стоянке и записался на сервис. Через день поехал в сервис - никаких джеки чанов, ничего :blink: Дилер посмотрел и сказал - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре - менять свечи. Поменял. Вибрация на разгоне ушла, но напрягало вот что. При интенсивном разгоне в гору иногда машина как-будто троила или буксовало сцепление - вся тряслась и разгона как такового не было. Приходилось приотпускать газ. Джеки чан не появлялся. Сцепление и выжимной новые. Я с этим смирился. Типа особенность такая данного пепелаца. Прошлой зимой при отъезде с дачи (тысяча вёрст от Питера) в минус 30 (жалко, но ехать надо было) сразу после запуска двигателя вылез джеки чан и завоняло палёным. С фонариком облазил весь движок - дыма так и не углядел. Но огнетушитель на всякий случай поставил поближе. Как выяснилось позже, джеки чан включает пропеллер, а его заклинило (на дачу ехал в метель, может куда и забилось чего ). Вот он и погорел вместе с реле-резистором (там сгорел предохарнитель на 50 рублей, а новый стоит полтора крубля). Но машина ехала как обычно. На заправке через 200 вёрст джеки чан погас. По приезду в Питер на следующее утро поехал на работу. Опять вылез джеки чан. Ну вылез и вылез. Вчера же с ним ехал и ничего. По стоянке ехал медленно ничего не подозревая. При выезде на проспект думал поеду как обычно - влезу в окно и по газам. В окно то я влез а вот с газом облом - мощности нет :cray2: Я весь на измене - думаю сейчас прилетит чувак, перед которым влез :shok: . Но обошлось :sclerosis: Дочухал до стоянки со скоростью 30 км/ч, местами и под горку 70 км/ч. Через пару дней поехал к дилеру - джеки чан пропал, машина тянула как ни в чём и не бывало. Дилер опять сетовал на свечи, но менять не стал - и 3000 не пробежали. Так и проездил без происшествий до нынешней зимы. Зима тёплая, машина ездит исправно. Наступили холода. Завожусь в минус 15 - выскакивает Service. Ну и ладно. Не джеки чан . Погрелся, трогаюсь - тяги нет :wacko2: епт. Кое как доехал до магазина. Там пробыл с получаса. Завожусь - Service мигнул и погас. Тяга есть, машина летит. Так и поехал на дачу к теще. Оттуда уезжать - и опять тяги нет. Кое как прогрел (в минус двадцать зачем-то машина включает пропеллер :wacko1: при ошибке). Заглушился, подождал пока пропеллер остановится, завёлся - вуаля - тяга появилась. Но SERVICE горит постоянно. Так я прокатался с неделю - на холодную тяги нет, прогреешь - тяга есть. Причём если за минус 15, то тяги сразу нет и пропеллер крутится. Если теплее, но минус, то при попытке тронуться на холодную тяга сперва есть, а при наборе оборотов свыше 2000 - включается пропеллер и тяга пропадает. Прогреешь - опять тяга есть. С тем и приехал к дилеру. Вчера забрал машину с сервиса и решил проверить разгон в гору. На въезде на КАД педаль в пол - ни вибраций, ничего - уверенный разгон. У мастера спрашиваю - что может сломаться в пластмасске и почему ситроены такие ломучие? (каждые 10 000 случается какая-то ерунда). А он мне - вот, мол, С5 привезли на эвакуаторе, приговор тот же - впускной коллектор. Терзают смутные сомнения - может просто свечи надо было поменять? Коллектор без трещин, внутри, правда, масляная плёнка. Ломаться там вообще нечему. Пробег - 107 000. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А почему Вы так часто откладывали в долгий ящик явные траблы (типа с вибрациями на разгоне кататься 2 мес.) и мольбы пепелаца отвезти его в сервис? Не стрёмно было "добивать" пепелац и гадать когда же он гакнет окончательно в самый неподходящий момент? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) все тоже самое - жду впускной коллектор, холодная машина заводится на 3х цилиндрах, вентиль в аварийном режиме. лёд в впускном коллекторе и дросселе из-за конденсата. машина тоже 2010года Изменено 30 января, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А почему Вы так часто откладывали в долгий ящик явные траблы (типа с вибрациями на разгоне кататься 2 мес.) и мольбы пепелаца отвезти его в сервис? Не стрёмно было "добивать" пепелац и гадать когда же он гакнет окончательно в самый неподходящий момент? Так случаев с вибрациями было раз, два. Замена свечей не помогла. Почитал данный форум - у многих на интенсивном разгоне есть вибрация. Вибрирует-то только когда в крутую гору (типа въезд на КАД) и на обгон идёшь, и то не всегда. все тоже самое - жду впускной коллектор, холодная машина заводится на 3х цилиндрах, вентиль в аварийном режиме. лёд в впускном коллекторе и дросселе из-за конденсата. машина тоже 2010года Так по идее лёд-то можно растопить. Зачем менять не дешёвую деталь из-за льда и где гарантия того, что через какое-то время и на ней же не появится конденсат? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Конструктивный просчет, походу. Изменили конструкцию, теперь меняют, чтобы больше не обращались. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 вроде новый коллектор с каким-то клапаном для слива конденсата было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
valeron093 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 вроде новый коллектор с каким-то клапаном для слива конденсата так и есть у меня 2011год у меня только при запуске двигателя с 12 года уже другой коллектор стоит. Думаю пока менять или нет Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 да чего думать, менять надо, хоть и 2 недели такие морозы, приятного мало утром тарахтеть, сегодня и днем тоже тарахтел было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Фиг знает. У меня пежо выпуска Апрель 2011, ни разу проблем не было с коллектором, а у одноклубней были. Поэтому мне кажется, что если проблем нет, то менять не стоит. Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 вроде новый коллектор с каким-то клапаном для слива конденсата Так это проблема только турбированных моторов? А на дизелях как? Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Так это проблема только турбированных моторов? А на дизелях как? Не знаю, но этот раздел форума вроде как для бензиновых моторов, так что с таким вопросом Вам наверное в дизельный раздел скорее. :) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 да чего думать, менять надо, хоть и 2 недели такие морозы, приятного мало утром тарахтеть, сегодня и днем тоже тарахтел Не понимаю, в каком месте там может скапливаться лед? Ведь после турбины и интеркуллера идет довольно горячий воздух. Вот, масляная пленка на стенках впускного коллектора- это да, тревожный симптом о нагаре на клапанах. А чтобы конденсат, да еще и лед - это по-моему перебор. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 всё, мне заменили, больше не троит. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Не понимаю, в каком месте там может скапливаться лед? Ведь после турбины и интеркуллера идет довольно горячий воздух. Вот, масляная пленка на стенках впускного коллектора- это да, тревожный симптом о нагаре на клапанах. А чтобы конденсат, да еще и лед - это по-моему перебор. Тем не менее с прогревом коллектора троение уходит, тяга возвращается... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Тем не менее с прогревом коллектора троение уходит, тяга возвращается... Хоть бы кто объяснил механику явления... Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Хоть бы кто объяснил механику явления... Горячий воздух... остыл... выпал конденсат... замёрз... лёд... всё примёрзло... Зима однако. Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Так-то по идее и люминиевый коллектор должен обмерзать на атмосферниках, и на дизелях после турбы горячий воздух идёт. Однако ни там, ни там такой проблемы нет. Сёдня плюс. Если б подождал, то 20 рублей было б в кармане))))) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 там какая-то трубка, по которой забирается воздух, выходит прямо к дроссельной заслонке, а в новом коллекторе эту трубку перенесли от дросселя куда-то дальше. по-крайней мере мне так объяснили, сам я пока не забирал машину. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 там какая-то трубка, по которой забирается воздух, выходит прямо к дроссельной заслонке, а в новом коллекторе эту трубку перенесли от дросселя куда-то дальше. по-крайней мере мне так объяснили, сам я пока не забирал машину. Ну, как и ожидалось, проблема не в воде и не со льдом. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 как и написано в техдоках проблема в образовании льда из конденсата в блоке дроссельной заслонки, пока не прогреется впуск, лед мешает открываться дроссельной заслонке Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Главное теперь разобраться у кого стоит деталь 0361 T0 - тем менять на 16 074 930 80. Вот так будет наверно ясней. Тем у кого уже стоит 16 074 930 80, тем искать другую причину. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну, как и ожидалось, проблема не в воде и не со льдом. А в чем? :-) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А в чем? :-) Видимо в неудачной конструкции каких-то там трубок. Сказать точнее не могу, - в моем THP таких неприятностей при заводке в мороз не наблюдается. Ссылка на комментарий
valeron093 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 И что? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти