Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена впускного коллектора на THP150 - развод?


parovoZZ

Рекомендуемые сообщения

Приговорили впускной коллектор на THP150. Поменял. 15 рублей и 7 рублей замена. Я его и так крутил и сяк - не понимаю, что в нём могло сломаться? Просто пластмасска. Напрягает и то, что сперва про свечи не было и слова, но в процессе замены позвонил мастер-приёмщик и порекомендовал также поменять и свечи (свечи пробежали 32 000). Согласился. Может и не в коллекторе было дело? Итог - машина стала как новая. Теперь предыстория.

 

Машина 10-го года, брал двухлеткой. Дилерская, соответственно всё обслуживание дилерское. Ехать она ехала, но не так плавно, как моя предыдущая (Мерс ML 163), На разгоне ощущалась лёгкая вибрация. Ну и прокатался я так пару месяцев, пока на каде при интенсивном разгоне не вырубилась турбина и посыпалась куча ошибок. Машину оставил на стоянке и записался на сервис. Через день поехал в сервис - никаких джеки чанов, ничего :blink:  Дилер посмотрел и сказал - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре - менять свечи. Поменял. Вибрация на разгоне ушла, но напрягало вот что. При интенсивном разгоне в гору иногда машина как-будто троила или буксовало сцепление - вся тряслась и разгона как такового не было. Приходилось приотпускать газ. Джеки чан не появлялся. Сцепление и выжимной новые. Я с этим смирился. Типа особенность такая данного пепелаца.

Прошлой зимой при отъезде с дачи (тысяча вёрст от Питера) в минус 30 (жалко, но ехать надо было) сразу после запуска двигателя вылез джеки чан и завоняло палёным. С фонариком облазил весь движок - дыма так и не углядел. Но огнетушитель на всякий случай поставил поближе. Как выяснилось позже, джеки чан включает пропеллер, а его заклинило (на дачу ехал в метель, может куда и забилось чего :sad: ). Вот он и погорел вместе с реле-резистором (там сгорел предохарнитель на 50 рублей, а новый стоит полтора крубля). Но машина ехала как обычно. На заправке через 200 вёрст джеки чан погас. По приезду в Питер на следующее утро поехал на работу. Опять вылез джеки чан. Ну вылез и вылез. Вчера же с ним ехал и ничего. По стоянке ехал медленно ничего не подозревая. При выезде на проспект думал поеду как обычно - влезу в окно и по газам. В окно то я влез а вот с газом облом - мощности нет :cray2: Я весь на измене - думаю сейчас прилетит чувак, перед которым влез :shok: . Но обошлось :sclerosis: Дочухал до стоянки со скоростью 30 км/ч, местами и под горку 70 км/ч. Через пару дней поехал к дилеру - джеки чан пропал, машина тянула как ни в чём и не бывало. Дилер опять сетовал на свечи, но менять не стал - и 3000 не пробежали. Так и проездил без происшествий до нынешней зимы. Зима тёплая, машина ездит исправно. Наступили холода. Завожусь в минус 15 - выскакивает Service. Ну и ладно. Не джеки чан :smile3: . Погрелся, трогаюсь - тяги нет :wacko2:  епт. Кое как доехал до магазина. Там пробыл с получаса. Завожусь - Service мигнул и погас. Тяга есть, машина летит. Так и поехал на дачу к теще. Оттуда уезжать - и опять тяги нет. Кое как прогрел (в минус двадцать зачем-то машина включает пропеллер :wacko1:  при ошибке). Заглушился, подождал пока пропеллер остановится, завёлся - вуаля - тяга появилась. Но SERVICE горит постоянно. Так я прокатался с неделю - на холодную тяги нет, прогреешь - тяга есть. Причём если за минус 15, то тяги сразу нет и пропеллер крутится. Если теплее, но минус, то при попытке тронуться на холодную тяга сперва есть, а при наборе оборотов свыше 2000 - включается пропеллер и тяга пропадает. Прогреешь - опять тяга есть. С тем и приехал к дилеру.

 

Вчера забрал машину с  сервиса и решил проверить разгон в гору. На въезде на КАД педаль в пол - ни вибраций, ничего - уверенный разгон. У мастера спрашиваю - что может сломаться в пластмасске и почему ситроены такие ломучие? (каждые 10 000 случается какая-то ерунда). А он мне - вот, мол, С5 привезли на эвакуаторе, приговор тот же - впускной коллектор. 

 

Терзают смутные сомнения - может просто свечи надо было поменять? Коллектор без трещин, внутри, правда, масляная плёнка. Ломаться там вообще нечему. Пробег - 107 000.

Ссылка на комментарий

А почему Вы так часто откладывали в долгий ящик явные траблы (типа с вибрациями на разгоне кататься 2 мес.) и мольбы пепелаца отвезти его в сервис? Не стрёмно было "добивать" пепелац и гадать когда же он гакнет окончательно в самый неподходящий момент?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

все тоже самое -  жду впускной коллектор, холодная машина заводится на 3х цилиндрах, вентиль в аварийном режиме.

лёд в впускном коллекторе и дросселе из-за конденсата. машина тоже 2010года

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А почему Вы так часто откладывали в долгий ящик явные траблы (типа с вибрациями на разгоне кататься 2 мес.) и мольбы пепелаца отвезти его в сервис? Не стрёмно было "добивать" пепелац и гадать когда же он гакнет окончательно в самый неподходящий момент?

 

Так случаев с вибрациями было раз, два. Замена свечей не помогла. Почитал данный форум - у многих на интенсивном разгоне есть вибрация. Вибрирует-то только когда в крутую гору (типа въезд на КАД) и на обгон идёшь, и то не всегда.

все тоже самое -  жду впускной коллектор, холодная машина заводится на 3х цилиндрах, вентиль в аварийном режиме.

лёд в впускном коллекторе и дросселе из-за конденсата. машина тоже 2010года

 

Так по идее лёд-то можно растопить. Зачем менять не дешёвую деталь из-за льда и где гарантия того, что через какое-то время и на ней же не появится конденсат?

Ссылка на комментарий

вроде новый коллектор с каким-то клапаном для слива конденсата

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

вроде новый коллектор с каким-то клапаном для слива конденсата

так и есть у меня 2011год у меня только при запуске двигателя с 12 года уже другой коллектор стоит. Думаю пока менять или нет

Ссылка на комментарий

да чего думать, менять надо, хоть и 2 недели такие морозы, приятного мало утром тарахтеть, сегодня и днем тоже тарахтел

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Фиг знает. У меня пежо выпуска Апрель 2011, ни разу проблем не было с коллектором, а у одноклубней были. Поэтому мне кажется, что если проблем нет, то менять не стоит.

Ссылка на комментарий

Так это проблема только турбированных моторов? А на дизелях как?

Не знаю, но этот раздел форума вроде как для бензиновых моторов, так что с таким вопросом Вам наверное в дизельный раздел скорее. :)

Ссылка на комментарий

да чего думать, менять надо, хоть и 2 недели такие морозы, приятного мало утром тарахтеть, сегодня и днем тоже тарахтел

 

Не понимаю, в каком месте там может скапливаться лед? Ведь после турбины и интеркуллера идет довольно горячий воздух. Вот, масляная пленка на стенках впускного коллектора- это да, тревожный симптом о нагаре на клапанах. А чтобы конденсат, да еще и лед - это по-моему перебор.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

всё, мне заменили, больше не троит.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Не понимаю, в каком месте там может скапливаться лед? Ведь после турбины и интеркуллера идет довольно горячий воздух. Вот, масляная пленка на стенках впускного коллектора- это да, тревожный симптом о нагаре на клапанах. А чтобы конденсат, да еще и лед - это по-моему перебор.

 

Тем не менее с прогревом коллектора троение уходит, тяга возвращается...

Ссылка на комментарий

 

 

Хоть бы кто объяснил механику явления...
Горячий воздух... остыл... выпал конденсат... замёрз... лёд... всё примёрзло... Зима однако. 

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

Так-то по идее и люминиевый коллектор должен обмерзать на атмосферниках, и на дизелях после турбы горячий воздух идёт. Однако ни  там, ни там такой проблемы нет.

Сёдня плюс. Если б подождал, то 20 рублей было б в кармане)))))

Ссылка на комментарий

там какая-то трубка, по которой забирается воздух, выходит прямо к дроссельной заслонке, а в новом коллекторе эту трубку перенесли от дросселя куда-то дальше. по-крайней мере мне так объяснили, сам я пока не забирал машину.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

там какая-то трубка, по которой забирается воздух, выходит прямо к дроссельной заслонке, а в новом коллекторе эту трубку перенесли от дросселя куда-то дальше. по-крайней мере мне так объяснили, сам я пока не забирал машину.

Ну, как и ожидалось, проблема не в воде и не со льдом.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

как и написано в техдоках проблема в образовании льда из конденсата в блоке дроссельной заслонки, пока не прогреется впуск, лед мешает открываться дроссельной заслонке

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ну, как и ожидалось, проблема не в воде и не со льдом.

А в чем? :-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А в чем? :-)

 

 

Видимо в неудачной конструкции каких-то там трубок. Сказать точнее не могу, - в моем THP таких неприятностей при заводке в мороз не наблюдается.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И что?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...