7795589zg Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 машина 97г. 1.9тд начались морозы и утром руль не повернуть(как буд-то без гидрача),пырскал на крестовину WD-40 не помогло.пока не прогреешь машину мин30 тогда только начинает отпускать руль.проедешь немного и всё становится нормально,но при этом часто при движении то загорается то тухнет лампочка СТОП на приборке,как машина нагреется до норм температуры,всё становится нормально.проверил уровень зелёнки,всё в норме.склоняюсь,что наверно под износился насос. может кто подскажет в чём проблема? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 У вас методика лечения странная. Если ступичный скрипит, ну образно заклинит, вы наверно ржавчину в болтика попытаетесь снять? ) Видимо не создается давление где надо. Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 просто у знакомого была такая же проблема с рулевым.смазал крестовину и проблема исчезла,если причина в давлении,то почему пока машина прогрета то всё работает -тормоза и гидравлика и рулевое,даже когда машина постоит пару часов.(всё началось с усилением морозов) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Какой фирмы LHM залита? С прогревом вязкость падает и престарелый насос кое-как справляется. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 какой фирмы LHM не знаю.её год не меняли т.к она пока ещё цвета ''изумруд''.Я тоже грешу на насос,но не знаю как проверить степень его износа Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Есть слабая надежда, что забиты бачковые фильтры на всасе в насос или подсос воздуха на всасе. Но скорее всего насос устал. У него 6 поршней работают прямо на руль и 2 на подвеску. Если лампочка СТОП иногда горит и руль тяжелый, то надежды нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 посмотрю ещё фильтра в бачке,а так итог мне кажется будет замена насоса(как визуально определить другой в хорош состоянии,чтоб не потсунули шило) Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 кинул шланг мимо фильтра на прямую в бачёк,эффекта ноль(руль тугой),значит фильтра не причём,правда мороза отступили и лампочка перестала так часто загораться,надо смотреть :pilot: наверно насос Ссылка на комментарий
cop1979 Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 машина 97г. 1.9тд начались морозы и утром руль не повернуть(как буд-то без гидрача),пырскал на крестовину WD-40 не помогло.пока не прогреешь машину мин30 тогда только начинает отпускать руль.проедешь немного и всё становится нормально,но при этом часто при движении то загорается то тухнет лампочка СТОП на приборке,как машина нагреется до норм температуры,всё становится нормально.проверил уровень зелёнки,всё в норме.склоняюсь,что наверно под износился насос. может кто подскажет в чём проблема У меня была та же проблема! Однажды потек верхний сальник рулевой рейки!(((( , потом нижний((( пришлось все полностью разобрать, и в самой "машинке" были рассыпавшись 2 колечка и одного не было вообще!!! После установки полного ремкомплекта, руль стал крутиться намного легче и в морозы данной проблемы не возникало. Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 У меня была та же проблема! Однажды потек верхний сальник рулевой рейки!(((( , потом нижний((( пришлось все полностью разобрать, и в самой "машинке" были рассыпавшись 2 колечка и одного не было вообще!!! После установки полного ремкомплекта, руль стал крутиться намного легче и в морозы данной проблемы не возникало. люди на форумах пишут ,что такие же проблемы как у меня решали тем же способом как и вы(замена ремкомплекта в рейке)-вы не в курсе,эта процедура дорогостоящая и хлопотная или как??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти