Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

tu5jp4 откуда 115 л. ?


IvanGura

Рекомендуемые сообщения

Еще распредвалы другие. Думаю что они "шире" - отсюда прирост по максимальной мощности. А фазорегулятор (только на впуске) оптимизирует на низких/средних - т.к. момент тоже подрос немного.

Потому что при простой установке "широких" валов от С2 VTS момент не увеличивается, а мощность приростает на 6-7 л/с (см. график).

Ссылка на комментарий

у меня на работе, включая мой, 4 ситроена, с моторами 110 л/с, 115 л/с, 120 л/с и 150 л/с. По динамике, тяге 110 и 115 л/с - абсолютно одинаковые, а вот по экономичности 115 мотор выигрывает порядка 0,7-1,0 литра (но утверждать на 100% не буду) при моем стиле езды. 

У нас как в автосалоне есть и хэтчбэки и седаны с разными моторами и комплектациями........ :prankster:

Так что есть, что сравнить.

  P.S. и все белого цвета.

P.S.S. все на механике, кроме 150 сильного мотора.

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...