Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DS4 и бездорожье


AlexPin

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, я знаю и про клиренс и про свес - проехал на таком около 140000. Ощущения действительно сбивает свес, но клиренс там не меньше 150. Это точно.

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

У меня пробег на C4 похожий - 143 000 км!

Клиренс он 150-160 (еще раз почитал тырнеты), но свесы и самое главное под задней осью по нижним элементам ощущение 120-130 не покидает...

На грязи вроде прибавилось всего 5 см, но вот проходимость в разы выше...

 

Да и на трассе на скоростях от 120 ощущение, что едишь на чем-то очень высоком)) Тягуны на предыдущей на 140 проходил легко, а тут уже в тягунал ощущение, что можно заволиться на бок, как на буханке))

Ссылка на комментарий

Странно, мои ощушения противоположны, повороты скоростные держит отлично и кренов нет совсем.

Ну на мой взгляд это дает:

- Посадка в DS4, почти лоцманская, против лежачки в с4 (2008 года),

- DS4 выше,

- Центр тяжести DS4, на мой взгляд сантиметров на 10 выше, чем у с4.

 

 

Ощущения однозначные, мне даже по началу (первые 3-5 тысяч) было не уютно на скорости в тягунах, даже ряд менял на более правый и сбрасывал до 100...

Ссылка на комментарий

Возможно, но я после купехи тоже 2008г.в незаметил, наверное из-за частой езды на полноприводниках.

Наверно, просто если бы у DS4 были бы все гребущие, то проблем бы не было и ощущение было чуть другое)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...