AlexPin Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Доброе время суток всем владельцам DS4. Хочу приобрести себе такую, но что-то гложут сомнения - хороша ли машинка в плохих условиях. Может кто-нибудь выложить видео подобно такому: http://www.drive2.ru/cars/opel/mokka/mokka/xxxraulxxx/journal/2625662/ И свои отзывы - как она в снегу/грязи едет? Понимаю, что авто как бы не для этого, но все же... Изменено 29 января, 2014 пользователем AlexPin Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Я спецом не записывал, но достойная проходимость. Вот примерные возможности по геометрии. Ссылка на комментарий
AlexPin Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Я спецом не записывал, но достойная проходимость. Вот примерные возможности по геометрии.b4a6ca4s-960.jpg Спасибо. Я это уже видел. Где-то на drive2 видел видео с регистратора. Но хотелось бы вид со стороны и в динамике, так сказать. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вот это тяжелее найти, смысл это снимать. Я по колее заснеженой спокойно ехал, это было на Крайнем Севере прошлой зимой. Колея глубокая. Ссылка на комментарий
AlexPin Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вот это тяжелее найти, смысл это снимать. Я по колее заснеженой спокойно ехал, это было на Крайнем Севере прошлой зимой. Колея глубокая. Читал про поездку. Жаль видеоотчета нет :( Про DS4 нашел типо тест драйв иностранный. На видео лошадь с телегой в горку по грязи шла, а ситроен буксовал на месте :). Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 На горке грязной и кроссовер буксовать будет. Проходимость лошади на голову выше чем у Гелика Ну а я за полтора года ни разу не застревал. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Доброе время суток всем владельцам DS4. Хочу приобрести себе такую, но что-то гложут сомнения - хороша ли машинка в плохих условиях. Может кто-нибудь выложить видео подобно такому: http://www.drive2.ru/cars/opel/mokka/mokka/xxxraulxxx/journal/2625662/ И свои отзывы - как она в снегу/грязи едет? Понимаю, что авто как бы не для этого, но все же... Эта машина спроектирована для автобанов. Для хорошей управляемости, динамики и скорости... Какие, нафиг, "плохие условия"? :rolleyes2: Не, можно, конечно, на ней заехать в сугроб и что-то там поковырять, только нафига? Для этого лучше брать совсем другую машину. Как минимум с полным приводом и блокировками. Хотя бы с одной межосевой... А тут только клиренс в 18 см и больше ничего, что хоть как-то сгладит возможный попадос на бездорожье. tribute и orphelin 2 Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Доброе время суток всем владельцам DS4. Может кто-нибудь выложить видео подобно такому: http://www.drive2.ru/cars/opel/mokka/mokka/xxxraulxxx/journal/2625662/ чето не заметил там особого бездорожья. да снег, но поле ровное, колея не ледовая. имхо на нормальной резине для дс4 это не проблема Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
AlexPin Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 чето не заметил там особого бездорожья. да снег, но поле ровное, колея не ледовая. имхо на нормальной резине для дс4 это не проблема Доказательства в студию Ссылка на комментарий
tuwkan Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ездил в лес на ней, везде проезжал. В одном месте пару так называемы паркетников побоялись ехать и пешком пошли, а я спокойно проехал. По грязи тоже достойно едет для монопривода, единственное передний свес великоват. Ссылка на комментарий
-yan- Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Да блин, какой оффроад у ДС4? Передний привод, блокировки даже его нет. Геометрическая проходимость хорошая для городской машинки, у мокко по-моему хуже, хотя не сравнивал. По грязной/снежной ровной горизонтальной поверхности (как на видео) само собой проедет, если прокладка будет сколь нибудь разумна. Да, я проезжал по не совсем горизонтельной поверхности по полю, где не рисковали ехать люди на чем-то с полным приводом. PS: а еще у оки хорошая проходимость по фигне типа той что на видео. Не по причине того, что она такая замечательная, а по причине того, что она легкая. А уж если вспомнить анекдот про уникальную проходимость оки с 4 мужиками внутри - всегда можно выйти и перенести... Ссылка на комментарий
tuwkan Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Кстати на счет блокировкм: ЕСП её имитирует. Это конечно ни как не сравнится с настоящей блокировкой, но и там где нужна настоящая блокировка на это машине не заедешь, а по легкому бездорожью этого вполне хватает. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Как раз при бездорожье ESP рекомендуется отключать Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Во адепты пп активировались, какже я бедненький на заднем приводе по северам езжу, уже милион раз застрять должен. По существу: клиренс и только он рулит на бездорожье. Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Только недавно за городом встретил нереальную горку с большими перепадами, в снегу, с колеями жуткими, ну решил если что, назад-то всегда спущусь, думал так посмеяться, поставил руль прямо, нажал газ, он конечно уверенно проехал пару метров, потом начал цеплять днищем, почти остановился, и медленно но верно, буксуя то одним колесом то другим, продвигался всё выше и выше, в итоге мы забрались на самый верх, дальше ездить по целине после такого было вообще не страшно. В итоге на бездорожье машина сильно удивила в лучшую сторону. Резина нокиан хакка 7 225*45*18. P.S. правда у меня двухсотсильная ручка, так что с автоматами может иначе будет. Ссылка на комментарий
tuwkan Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 ESP, рекомендуется выключать только когда нжно выехать буксуя, в остальных случаях (а таких большинство) она (esp) помагает. Проверялось в первую зиму по нечищенному двору, так как раньше машины были без неё и было интересно, что это за "зверь". Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Поддерживаю, все подвиги на бездорожье совершал с включённой ESP. Ссылка на комментарий
StrayCat Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) ESP, рекомендуется выключать только когда нжно выехать буксуя, в остальных случаях (а таких большинство) она (esp) помагает. Не совсем понятно за счет чего ESP может помогать. По идее она может только притормаживать колеса, тем самым только создавать дополнительную нагрузку на другие наоборот мешая им выезжать из грязи, вот если бы ESP могло крутить колеса, тогдав деле повышения проходимости толк бы от нее был. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем StrayCat Ссылка на комментарий
antoni Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Не совсем понятно за счет чего ESP может помогать. По идее она может только притормаживать колеса, тем самым только создавать дополнительную нагрузку на другие наоборот мешая им выезжать из грязи, вот если бы ESP могло крутить колеса, тогдав деле повышения проходимости толк бы от нее был. При большом крутящем моменте и при слабом сцеплении с дорожной поверхностью колесо будет шлифовать колею, ЕСП этого и помогает избежать. Ссылка на комментарий
k0Oza Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Только недавно за городом встретил нереальную горку с большими перепадами, в снегу, с колеями жуткими, ну решил если что, назад-то всегда спущусь, думал так посмеяться, поставил руль прямо, нажал газ, он конечно уверенно проехал пару метров, потом начал цеплять днищем, почти остановился, и медленно но верно, буксуя то одним колесом то другим, продвигался всё выше и выше, в итоге мы забрались на самый верх, дальше ездить по целине после такого было вообще не страшно. В итоге на бездорожье машина сильно удивила в лучшую сторону. Резина нокиан хакка 7 225*45*18. P.S. правда у меня двухсотсильная ручка, так что с автоматами может иначе будет. вот из за таких как вы ОД удивился моему девственно чистому и не царапанному переднему бамперу на яме)))))) а если серьезно то машина не для бездорожья.....я когда ехал по лесу думал "ЕПТИТЬ сколько стоит эта запчасть...сколько вот эта...сколько царапина обойдется...." дорогое удовольствие по грибы скататься в глубь леса Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Машину конечно надо беречь, но она для того чтобы ездить, а не для того чтобы стоять. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Rahap Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Ездил на дске в "говна", проходимость достойная (прошел везде, где пасанули регулярные не-джипы и засадили xc-90), но хочу отметить, что я там и на с4 купе(2008 года, 109 поней) пролезал, хотя клиренс там был 125 мм... и скажу так - 200 мм это очень хорошо, но все зависит от "прокладки" и опыта езды по "говнам"... Сейчас на дске мне стали не страшны бордюры в городе (на с4 бампер был отшлифован и пороги были с двух сторон коцаны и биты, сейчас на дске все чисто), но в эту зиму все-таки раздолбил случайно угол пыльника внизу под капотом... Грязеотбойник очень мешает, забираясь на сугробо-бордюр кацанулся, не учел что рядом со мной сидел пасажир за 100 кг... Так что дска не сюв, спасибо инженерам, по сравнению с предыдущим поколением с4 уменьшили выносы капота вперед колес, нет той губы... И совет - упаси боже - ставить брызговики (свои снял в салоне, хотя в заказе писал - не ставить и если что-то стоит выкинуть), благодаря брызговикам проходимость на внедорожье обращается оторванными подкрылками в лучшем случае, в худшем кузовщиной... Брызговики - зло для бездорожья и городской парковки... Общий вывод в грязи стало легче, в городе равен сюву (конечно, полного привода ОЧЕНЬ не хватает), на бездорожье ОЧЕНЬ рекомендую ездить без ESP и включать зимний режим (для себя называю нашим аналогом понижайки).. Изменено 27 марта, 2014 пользователем Rahap Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 На купехе пружины резаные что ли? Там всегда было 155- 160. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Rahap Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 На купехе пружины резаные что ли? Там всегда было 155- 160. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Не резанные, но информацию о таком клиренсе нашел в "тырнете", но судя по ощущениям - объективно было около 125..Главный минус предыдущего поколения - передний вывес.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Спасибо, я знаю и про клиренс и про свес - проехал на таком около 140000. Ощущения действительно сбивает свес, но клиренс там не меньше 150. Это точно. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти