Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DS4 и бездорожье


AlexPin

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток всем владельцам DS4.

 

Хочу приобрести себе такую, но что-то гложут сомнения - хороша ли машинка в плохих условиях.

 

Может кто-нибудь выложить видео подобно такому:

http://www.drive2.ru/cars/opel/mokka/mokka/xxxraulxxx/journal/2625662/

 

И свои отзывы - как она в снегу/грязи едет?

 

Понимаю, что авто как бы не для этого, но все же...

Изменено пользователем AlexPin
Ссылка на комментарий

Я спецом не записывал, но достойная проходимость. Вот примерные возможности по геометрии.attachicon.gifb4a6ca4s-960.jpg

Спасибо. Я это уже видел.

Где-то на drive2 видел видео с регистратора.

Но хотелось бы вид со стороны и в динамике, так сказать.

Ссылка на комментарий

Вот это тяжелее найти, смысл это снимать. Я по колее заснеженой спокойно ехал, это было на Крайнем Севере прошлой зимой. Колея глубокая.

Читал про поездку. Жаль видеоотчета нет :(

Про DS4 нашел типо тест драйв иностранный. На видео лошадь с телегой в горку по грязи шла, а ситроен буксовал на месте :).

Ссылка на комментарий

Доброе время суток всем владельцам DS4.

 

Хочу приобрести себе такую, но что-то гложут сомнения - хороша ли машинка в плохих условиях.

 

Может кто-нибудь выложить видео подобно такому:

http://www.drive2.ru/cars/opel/mokka/mokka/xxxraulxxx/journal/2625662/

 

И свои отзывы - как она в снегу/грязи едет?

 

Понимаю, что авто как бы не для этого, но все же...

 

 

Эта машина спроектирована для автобанов. Для хорошей управляемости, динамики и скорости...

Какие, нафиг, "плохие условия"? :rolleyes2:

Не, можно, конечно, на ней заехать в сугроб и что-то там поковырять, только нафига? Для этого лучше брать совсем другую машину. Как минимум с полным приводом и блокировками. Хотя бы с одной межосевой...

А тут только клиренс в 18 см и больше ничего, что хоть как-то сгладит возможный попадос на бездорожье.

Ссылка на комментарий

Доброе время суток всем владельцам DS4.

 

 

Может кто-нибудь выложить видео подобно такому:

http://www.drive2.ru/cars/opel/mokka/mokka/xxxraulxxx/journal/2625662/

 

 

 

чето не заметил там особого бездорожья. да снег, но поле ровное, колея не ледовая. имхо на нормальной резине для дс4 это не проблема

Ссылка на комментарий

Ездил в лес на ней, везде проезжал. В одном месте пару так называемы паркетников побоялись ехать и пешком пошли, а я спокойно проехал. По грязи тоже достойно едет для монопривода, единственное передний свес великоват.

Ссылка на комментарий

Да блин, какой оффроад у ДС4?

Передний привод, блокировки даже его нет.

Геометрическая проходимость хорошая для городской машинки, у мокко по-моему хуже, хотя не сравнивал. По грязной/снежной ровной горизонтальной поверхности (как на видео) само собой проедет, если прокладка будет сколь нибудь разумна.

Да, я проезжал по не совсем горизонтельной поверхности по полю, где не рисковали ехать люди на чем-то с полным приводом.

 

PS: а еще у оки хорошая проходимость по фигне типа той что на видео. Не по причине того, что она такая замечательная, а по причине того, что она легкая. А уж если вспомнить анекдот про уникальную проходимость оки с 4 мужиками внутри - всегда можно выйти и перенести...

Ссылка на комментарий

Кстати на счет блокировкм: ЕСП её имитирует. Это конечно ни как не сравнится с настоящей блокировкой, но и там где нужна настоящая блокировка на это машине не заедешь, а по легкому бездорожью этого вполне хватает.

Ссылка на комментарий

Во адепты пп активировались, какже я бедненький на заднем приводе по северам езжу, уже милион раз застрять должен. По существу: клиренс и только он рулит на бездорожье.

Ссылка на комментарий

Только недавно за городом встретил нереальную горку с большими перепадами, в снегу, с колеями жуткими, ну решил если что, назад-то всегда спущусь, думал так посмеяться, поставил руль прямо, нажал газ, он конечно уверенно проехал пару метров, потом начал цеплять днищем, почти остановился, и медленно но верно, буксуя то одним колесом то другим, продвигался всё выше и выше, в итоге мы забрались на самый верх, дальше ездить по целине после такого было вообще не страшно. 

В итоге на бездорожье машина сильно удивила в лучшую сторону. Резина нокиан хакка 7 225*45*18.

P.S. правда у меня двухсотсильная ручка, так что с автоматами может иначе будет.

Ссылка на комментарий

ESP, рекомендуется выключать только когда нжно выехать буксуя, в остальных случаях (а таких большинство) она (esp) помагает. Проверялось в первую зиму по нечищенному двору, так как раньше машины были без неё и было интересно, что это за "зверь".

Ссылка на комментарий
ESP, рекомендуется выключать только когда нжно выехать буксуя, в остальных случаях (а таких большинство) она (esp) помагает.

Не совсем понятно за счет чего ESP может помогать. По идее она может только притормаживать колеса, тем самым только создавать дополнительную нагрузку на другие наоборот мешая им выезжать из грязи, вот если бы ESP могло крутить колеса, тогдав деле повышения проходимости толк бы от нее был.

Изменено пользователем StrayCat

50470.png

f4N9S6U6W9U3tl1w0O4D-14968.png

Ссылка на комментарий

Не совсем понятно за счет чего ESP может помогать. По идее она может только притормаживать колеса, тем самым только создавать дополнительную нагрузку на другие наоборот мешая им выезжать из грязи, вот если бы ESP могло крутить колеса, тогдав деле повышения проходимости толк бы от нее был.

 При большом крутящем моменте и при слабом сцеплении с дорожной поверхностью колесо будет шлифовать колею, ЕСП этого и помогает избежать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Только недавно за городом встретил нереальную горку с большими перепадами, в снегу, с колеями жуткими, ну решил если что, назад-то всегда спущусь, думал так посмеяться, поставил руль прямо, нажал газ, он конечно уверенно проехал пару метров, потом начал цеплять днищем, почти остановился, и медленно но верно, буксуя то одним колесом то другим, продвигался всё выше и выше, в итоге мы забрались на самый верх, дальше ездить по целине после такого было вообще не страшно. 

В итоге на бездорожье машина сильно удивила в лучшую сторону. Резина нокиан хакка 7 225*45*18.

P.S. правда у меня двухсотсильная ручка, так что с автоматами может иначе будет.

вот из за таких как вы ОД удивился моему девственно чистому и не царапанному переднему бамперу на яме)))))) а если серьезно то машина не для бездорожья.....я когда ехал по лесу думал "ЕПТИТЬ сколько стоит эта запчасть...сколько вот эта...сколько царапина обойдется...." дорогое удовольствие по грибы скататься в глубь леса

Ссылка на комментарий

Машину конечно надо беречь, но она для того чтобы ездить, а не для того чтобы стоять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ездил на дске в "говна", проходимость достойная (прошел везде, где пасанули регулярные не-джипы и засадили xc-90), но хочу отметить, что я там и на с4 купе(2008 года, 109 поней) пролезал, хотя клиренс там был 125 мм... и скажу так - 200 мм это очень хорошо, но все зависит от "прокладки" и опыта езды по "говнам"...

Сейчас на дске мне стали не страшны бордюры в городе (на с4 бампер был отшлифован и пороги были с двух сторон коцаны и биты, сейчас на дске все чисто), но в эту зиму все-таки раздолбил случайно угол пыльника внизу под капотом... Грязеотбойник очень мешает, забираясь на сугробо-бордюр кацанулся, не учел что рядом со мной сидел пасажир за 100 кг...

 

Так что дска не сюв, спасибо инженерам, по сравнению с предыдущим поколением с4 уменьшили выносы капота вперед колес, нет той губы...

И совет - упаси боже - ставить брызговики (свои снял в салоне, хотя в заказе писал - не ставить и если что-то стоит выкинуть), благодаря брызговикам проходимость на внедорожье обращается оторванными подкрылками в лучшем случае, в худшем кузовщиной...

Брызговики - зло для бездорожья и городской парковки...

 

Общий вывод в грязи стало легче, в городе равен сюву (конечно, полного привода ОЧЕНЬ не хватает), на бездорожье ОЧЕНЬ рекомендую ездить без ESP и включать зимний режим (для себя называю нашим аналогом понижайки)..

Изменено пользователем Rahap
Ссылка на комментарий

На купехе пружины резаные что ли? Там всегда было 155- 160.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На купехе пружины резаные что ли? Там всегда было 155- 160.

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Не резанные, но информацию о таком клиренсе нашел в "тырнете", но судя по ощущениям - объективно было около 125..

Главный минус предыдущего поколения - передний вывес..

Ссылка на комментарий

Спасибо, я знаю и про клиренс и про свес - проехал на таком около 140000. Ощущения действительно сбивает свес, но клиренс там не меньше 150. Это точно.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...