voodoocat Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане. Держу автомобиль Citroen C4 2011 года, француз, машине 2 года. Проблема следующая: автомобиль очень плохо прогревается при отрицательных температурах. При -16 град. на улице авто грел 15 минут на холостых плюс еще 20 минут в режиме езды по городу, результат -6 град.С в салоне. Что и говорить про 30 градусные морозы, машина прогревается до положительной температуры (0-"+1") в салоне спустя минут 50. Сколько помню предидущие периоды таких проблем небыло.. Ставил рядом другого француза с аналогичным двигателем, ожидаемый результат не заставил себя ждать, 2-й автомобиль прогревается гораздо лучше. Отдал официалам, говорят, что нейсправностей они не обнаружили, что крайне сомнительно. Перед этим менял термостат (каждую зиму), последним обращением поменяли помпу охлаждайки. У меня подозрение опять же на термостат, ощущение, что при запуске охлаждайку он по малому кругу не пускает, а сразу через радиатор. Хотелось бы узнать, кто имел сею проблему и кто анализировал, быть может, время прогрева своего авто. Ссылка на комментарий
слава 2 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 какой анализ?не может авто(любое) прогреваться 50 мин.до +1% поподробнее - время-температура двиг.-температура салона?подозрение на термостат?так проверь его.рукой.официалы ничего не ищут.ток отфутболивают.или улыбаются(когда ты клиент-и они тебя имеют).черкани в ситроен-расскажи про свой прогрев и реакцию дилера. Ссылка на комментарий
Logardo Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 аналогичная проблема разрешилась заменой термостата!проверить просто, заводишь авто и минут через пять щупаешь патрубки подходящие к радиатору один должен быть холодным другой теплым, если оба теплые, все, хана термостату! Ссылка на комментарий
слава 2 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 для умных и высококлассных специалистов официального дилера рассказываю:малый круг(до термостата горячо.после холодно)большой круг(горячо везде до-после-все патрубки-радиатор и т. д.) 50мин.прогрев-это неисправность.обнаружьте ее.не позорьтесь! Ссылка на комментарий
voodoocat Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Патрубки радиатора спустя 10-15 минут работы двигателя холодные, диллеры говорят, что диагностика отклонений не выявила (если они ее реально проводили), однако факт плохого прогрева автомобиля остается. После 10 минут прогрева на холостом ходе и 10 минут в форсированном режиме (с периодическим нажатием на педаль газа) Воздух чуть теплый, с -30 салон нагрелся до -22, спустя работы двигателя еще 15 минут на холостых температура в салоне -5 (приточный воздух опять же теплый, но температура не рабочая), ну и соответственно еще минут 10-15 в режиме езды по городу, чтобы из печки подул воздух с рабочей температурой и салон прогрелся хотя бы до +5. В итоге сошлись на том, что диллер отправляет запрос по неисправности в головной офис в Москве, жду ответа от них, наряд-заказ не закрыли пока. Ссылка на комментарий
Pavelsss Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 аналогичная проблема разрешилась заменой термостата!проверить просто, заводишь авто и минут через пять щупаешь патрубки подходящие к радиатору один должен быть холодным другой теплым, если оба теплые, все, хана термостату!Подскажите, в каком месте находится термостат?Хотел бы проверить. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Между мотором и АКБ, под воздуховодами Ссылка на комментарий
Pavelsss Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Между мотором и АКБ, под воздуховодамиСпасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти