Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прогрев Зимой


voodoocat

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Держу автомобиль Citroen C4 2011 года, француз, машине 2 года. Проблема следующая: автомобиль очень плохо прогревается при отрицательных температурах. При -16 град. на улице авто грел 15 минут на холостых плюс еще 20 минут в режиме езды по городу, результат -6 град.С в салоне. Что и говорить про 30 градусные морозы, машина прогревается до положительной температуры (0-"+1") в салоне спустя минут 50. Сколько помню предидущие периоды таких проблем небыло.. Ставил рядом другого француза с аналогичным двигателем, ожидаемый результат не заставил себя ждать, 2-й автомобиль прогревается гораздо лучше. Отдал официалам, говорят, что нейсправностей они не обнаружили, что крайне сомнительно. Перед этим менял термостат (каждую зиму), последним обращением поменяли помпу охлаждайки. У меня подозрение опять же на термостат, ощущение, что при запуске охлаждайку он по малому кругу не пускает, а сразу через радиатор. 

 

Хотелось бы узнать, кто имел сею проблему и кто анализировал, быть может, время прогрева своего авто.

Ссылка на комментарий

какой анализ?не может авто(любое) прогреваться 50 мин.до +1% поподробнее - время-температура двиг.-температура салона?подозрение на термостат?так проверь его.рукой.официалы ничего не ищут.ток отфутболивают.или улыбаются(когда ты клиент-и они тебя имеют).черкани в ситроен-расскажи про свой прогрев и реакцию дилера.

Ссылка на комментарий

аналогичная проблема разрешилась заменой термостата!проверить просто, заводишь авто и минут через пять щупаешь патрубки подходящие к радиатору один должен быть холодным другой теплым, если оба теплые, все, хана термостату!

Ссылка на комментарий

для умных и высококлассных специалистов официального дилера рассказываю:малый круг(до термостата горячо.после холодно)большой круг(горячо везде до-после-все патрубки-радиатор и т. д.)   50мин.прогрев-это неисправность.обнаружьте ее.не позорьтесь!

Ссылка на комментарий

  Патрубки радиатора спустя 10-15 минут работы двигателя холодные, диллеры говорят, что диагностика отклонений не выявила (если они ее реально проводили), однако факт плохого прогрева автомобиля остается. После 10 минут прогрева на холостом ходе и 10 минут в форсированном режиме (с периодическим нажатием на педаль газа) Воздух чуть теплый, с -30 салон нагрелся до -22, спустя работы двигателя еще 15 минут на холостых температура в салоне -5 (приточный воздух опять же теплый, но температура не рабочая), ну и соответственно еще минут 10-15 в режиме езды по городу, чтобы из печки подул воздух с рабочей температурой и салон прогрелся хотя бы до +5.

  В итоге сошлись на том, что диллер отправляет запрос по неисправности в головной офис в Москве, жду ответа от них, наряд-заказ не закрыли пока.

Ссылка на комментарий

аналогичная проблема разрешилась заменой термостата!проверить просто, заводишь авто и минут через пять щупаешь патрубки подходящие к радиатору один должен быть холодным другой теплым, если оба теплые, все, хана термостату!

Подскажите, в каком месте находится термостат?

Хотел бы проверить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...