andmay Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Все так и делали, сам так запускал свой, когда один раз подвел Теперь перед зимой подзаряжаю акб Думаю тут что то другое Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) а у меня всё просто оказалось....мучили, мучили машину, с 7 утра до 10....Ситроен С4(2005), -29...31 было. решил акм снять проверить , да согреть....снял элементарно , воздуш.фильтр, плстиковую крышку акм и сам акм, без отвертки, токо руками....удобно!!! Акм мало того что замёрз да разрядился , так оказался самым дешовым и слабым 45/450, где то так, предыдущий продавец не стал нас баловать... :rabbi: . Но всё равно , ЭТОТ на заряд...а для езды нормальной купили новый акм 60\540, разумеется машина сразу не завелась ...но стартер зафурчал...загудел.... и так разок пяток и завёлся!!! Остаток дня отъездил без проблем! Осталось проверить как новый акм проведёт ночь, опять морозы обещают.....можно и домой убрать, но уж больно хотца проверить его. :secret: Изменено 31 января, 2014 пользователем Пётр Линёв Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Кстати о птичках, если аккум дает такой большой просад при попытке завестись Может ли это быть следствием замыкания пары банок? Как себя ведет акб с заикнутыми банками при заряде? Ведь когда машину прикуривали, акб то не отсоединяли Поделитесь опытом товарищи Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 вот именно, похоже аккум на помойку Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Logardo Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 на видео ясно видно что завестись пытается но не хватает чего-то, ощущение пропусков зажигания, я предлагаю снять модуль свечей и его дома на батарее прогреть хорошенько. для начала конечно можно искру проверить, снять модуль вывернуть свечи, свечи вставить в модуль и поставить их так чтобы электроды свечей касались массы! но это надо с помощником чтобы тот посмотрел есть ли искра и на всех ли свечах. Ссылка на комментарий
stomatolog Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Уже потеплело, наверное завелась) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти