vitaliy_zhabko Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Привет братья по разуму! Выручайте, жена беременная, машина нужна каждый день! Ночью был мороз по -30. Утром встал, вышел, как всегда погреть авто, а она не заводится. Вся электрика притормаживает (такое и раньше в морозы замечал), а движок - пыхтит, но результата нет ((( Стартер крутит, а движок с хрипками и полупробегами как будто подпрыгивает. Что делать??? как завести? выручайте? Думал дело в аккумуляторе - не уверен. У шпарящей батарее простоял почти 4 часа - результат тот же при подключении. Ссылка на комментарий
#Миха# Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 так стартер уверенно крутит? вспышки есть или вхолостую крутит? если вспышек нет, то ремень смотреть, мотор-то какой? если есть.. свечи, бенз и т.д. Ссылка на комментарий
vitaliy_zhabko Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 так стартер уверенно крутит? вспышки есть или вхолостую крутит? если вспышек нет, то ремень смотреть, мотор-то какой? если есть.. свечи, бенз и т.д. 1,6 л 109 лс 2005 гв бензин 95 стартер крутит уверенно, а вот двигатель как будто чихает/кашляет Ссылка на комментарий
#Миха# Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 датчик температуры может тупить, который в термостате Ссылка на комментарий
vitaliy_zhabko Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 датчик температуры может тупить, который в термостате тот который под воздушным фильтром? чего из инструмента надо для снятия? (может кто в курсе). гаража своего нет, к знакомому ехать далековато. Проще будет купить в ближ.магазе Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 При чем здесть датчик температуры? Вариантов может быть много, начать как минимум с того что выкрутить свечи, протереть, посмотреть на зазоры и износ! а потом дальше кумекать! DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
#Миха# Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 При чем здесть датчик температуры? Вариантов может быть много, начать как минимум с того что выкрутить свечи, протереть, посмотреть на зазоры и износ! а потом дальше кумекать! ну погугли, поймешь при чем) а так да, вариантов много может быть-искра, бензин, воздух, метки распредвалов и т.д. Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 ну погугли, поймешь при чем) а так да, вариантов много может быть-искра, бензин, воздух, метки распредвалов и т.д. гуглить не буду, найди и выложи сюда то что относится именно с4. знаю только что до 2006 года была проблема с заводом при температурах ниже -25, но не 23. При -23 у всех заводится как часы DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
vitaliy_zhabko Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 гуглить не буду, найди и выложи сюда то что относится именно с4. знаю только что до 2006 года была проблема с заводом при температурах ниже -25, но не 23. При -23 у всех заводится как часы сейчас на улице -23..ночью было -37 Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 сейчас на улице -23..ночью было -37 Дело в том что по логике вполне логичной заводка машины при столь отрицательных температурах противопоказана. Если посмотрите температуры вязкости масел, а у нас 5в40, то при -37 оно поверьте мне как масло сливиочное... Не буду врать о причинах незаводки в сильные морозы, но поищи - была тема про с4 до 2006 года. Что то с мозгами связанное. А вообще если такие зимы у вас то предпусковой подогрев рекомендован... DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
#Миха# Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 гуглить не буду ну а я выкладывать ничего не буду)) я не яндекс тебе) ..если вкратце, то показания дтож учитываются эбу при старте для смеси, че там он тебе намесит, если на улице -35, а дтож показывает, что ож 90 гр. например) Ссылка на комментарий
Logardo Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 у меня 2006 года и в -37 заводился. с натугой конечно но заводился! Не знаю какая у тебя манера езды, но для себя я сделал выводы что машина не любит маленькие обороты. У меня была аналогичная ситуевина при спокойной езде на утро при -18 заводилась долго, а при интенсивной езде при -31 сегодня с пол тычки! и правельно тебе написали проверь свечи ибо они не вечны! а ремень и датчик на заглушенной машине из строя не выходят! Ссылка на комментарий
vitaliy_zhabko Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 как снять этот гребанный датчик? дайте совет... ну или номер детали, чтобы понимать как выглядит Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 ну а я выкладывать ничего не буду)) я не яндекс тебе) ..если вкратце, то показания дтож учитываются эбу при старте для смеси, че там он тебе намесит, если на улице -35, а дтож показывает, что ож 90 гр. например) Хватит троллить в темах, яндекс. Спорить не буду, имхо это не датчик. как снять этот гребанный датчик? дайте совет... ну или номер детали, чтобы понимать как выглядит Номер 2 на картинке, снимаешь корпус воздушного фильтра и он на картинке. Но поверь мне что на 99 процентов это не он. а при снятие еще и антифриз выльется у тебя. Проверь для начала свечи! DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Logardo Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 для начала надо слить О.Ж. снимай воздушный фильтр, полностью и прямо под ним будет датчик с двумя контактами, вытаскиваешь зажим и все! Ссылка на комментарий
#Миха# Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 ну само собой, что не с дтож надо начинать) как минимум со свечей и бензина Ссылка на комментарий
vitaliy_zhabko Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Хватит троллить в темах, яндекс. Спорить не буду, имхо это не датчик. Номер 2 на картинке, снимаешь корпус воздушного фильтра и он на картинке. Но поверь мне что на 99 процентов это не он. а при снятие еще и антифриз выльется у тебя. Проверь для начала свечи! Антифриз - фигня вопрос. Новый куплю. снял свечи, вроде норм. Будем кумекать что-то с датчиком. точно он? Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 ну само собой, что не с дтож надо начинать) как минимум со свечей и бензина кэп очевидность, интересно, как скоро тебя забанят на недельку? как снять этот гребанный датчик? дайте совет... ну или номер детали, чтобы понимать как выглядит Еще раз повторюсь: если ты долго молотил стартером то ты залил свечи бензином! Сними крышку верхнюю, выкрути свечи, достань, осмотри состояние, скорее всего они все мокрые, протри их и вперед! DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
vitaliy_zhabko Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Хватит троллить в темах, яндекс. Спорить не буду, имхо это не датчик. Номер 2 на картинке, снимаешь корпус воздушного фильтра и он на картинке. Но поверь мне что на 99 процентов это не он. а при снятие еще и антифриз выльется у тебя. Проверь для начала свечи! в SitroenService не нахожу подобно изображения. есть описание где нашел? Ссылка на комментарий
#Миха# Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 кэп очевидность, интересно, как скоро тебя забанят на недельку? кто-то слишком много переживает по-этому поводу?) я вроде по теме отвечаю, нет?!) Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) в SitroenService не нахожу подобно изображения. есть описание где нашел? в разделе механика - двигатель - охлаждение - там ищи эту картинку Звук топливного насоса слышен? он включается для накачки давления при открытии машины или двери? Изменено 29 января, 2014 пользователем razzzor DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Logardo Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Exist тебе в помощь! по поводу картинки! если дом рядом, бери свечи какие бы они не были, иди домой и на газовой плете прогрей их хорошенько! Ссылка на комментарий
vitaliy_zhabko Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Exist тебе в помощь! по поводу картинки! если дом рядом, бери свечи какие бы они не были, иди домой и на газовой плете прогрей их хорошенько! машина под окном, дома плита электрика (( Ссылка на комментарий
Logardo Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 если индукционная то беда, а если старенькая и поверхность греется, все равно занеси! датчик не трогай пока не торопись! Ссылка на комментарий
канопых Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Если машина ездила днем раньше, а на утро не заводится то это свечи и аккумулятор 100% Датчик и ремни все фигня Если машина с "ручкой" - тащи в сервис отогревай. И проверяй искру и подачу топлива. Как вариант тащи аккум домой и подзаряди. Свечи можно чистить силитом красным в банке жестяной. Также глянь заслонку воздушную было дело на карбе правда замерзла она на.. при -36 Вообщем можно еще на двиг кипятку вылить тож помогает На впускной, ща правда его из пластика делают а раньще люминь был. Изменено 29 января, 2014 пользователем канопых Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти