Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На "горячий" не прет


Tu-man

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Движок 1.6 16V (TU5JP4). Когда авто только прогрет или почти, градусов 80, прет отлично. На газ реагирует хорошо, без провала (конечно что можно требовать от этого авто), но когда поездиешь час-два и более вообще ехать перестает. Давишь на педаль, а она еле набирает. За городом так вообще страшно. Пару раз обогнать грузовик пытался, так чуть не обкакался :).

Что может быть, кто-то может знает?

Ссылка на комментарий

Давление в рампе померить, когда тупит.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

У меня та же проблема. Моя машина пол года была в ремонте. Но перед тем как встать на длительный ремонт, я поставил дешевый  бензонасос... Так что думаю проблема в нем.

 

А как давление в рампе на ходу померить?

Ссылка на комментарий

Так же как на месте. Повесить манометр на шланге, на сосок на рампе, вывести поближе к лобовому, чтоб было видно и вперед. А вообще, обычно если насос дохнет, то и на месте видно хорошо. При перегазовке стрелка падает.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

3.6-3.8 кгс/см2

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...