Рыжуля Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 В общем, магину я подготовила к дальней поездке. Казалось, чтр сломаться уже ничего не может, но! Ночью села в прогретую машину, завела, включила свет... он горел буквально секунду и тут же потух. Как быдто лампочки перегорели, но! Как они могут перегореть одновременно? Предохранители тоже в норме, дальний, габариты и туманки работают. БК мне ничего не пишет про ламрочки, на щитке вме горит ок, типа включено и работает. Что делать? Ехать на диагностику или поменять лампочки попробовать? З.Ы. у меня, бывало, переключатель подглючивал, свет выключаю, а он горит. Неужели мозги??? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Когда подрулевой глючит - на приборке тоже тухнет лампа. Проверьте лампочки, у меня было что одновременно перегорали (экстремальные температуры и перепады). С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А по моему это подкапотный блок предов глючит. Если уже было такое у меня, бывало, переключатель подглючивал, свет выключаю, а он горит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рыжуля Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сколько стоит, как продается и долго ли делать? Мне рано утром уже выезжать((( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Б/у 3500-4000 на разборках. Менять... Сам не менял, но по моему в 10 минут народ укладывался... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рыжуля Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Блок предохранителей чтоли? Его менять?? Б/у 3500-4000 на разборках. Менять... Сам не менял, но по моему в 10 минут народ укладывался...А как-то можно диагностировать это?А то сейчас поменяю, а опять такая же хрень окажется. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Там скинуть колодки, несколько защелок и гайка по моему "на 13", Поставила (думаю лучше со спутником ехать за блоком) прямо у разборки и включила свет. Работает - значит он косячил. Есть конечно другой вариант - загнать куда-нибудь на диагностику. P.S. да, блок предохранителей. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Еще можно проверить напряжение на "входе" предохранителя. А "выход" прозвонить на фишку фары. Схему только предварительно глянуть. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Рыжуля Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ок. Сейчас пледу на диагностику. А толковый, действительно толковый электрик сможет старый блок оживить? Новый оригинальный блок стоит 8500. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Если повозиться, то можно в обход блока сделать. Но делать строго "по науке". С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Оно того не стоит - оживлять блок. Он не разборный, распаивать, проверять все дорожки, пропаивать их, проверять все релюшки и т.д. Сомневаюсь что за 3 труб электрик возьмется это делать и при этом даст гарантию. Посмотри на диагностике, может покажет отсутствие связи между некоторыми блоками, в т.ч. и этим - тогда точно он. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Лампочки то для начала проверили? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рыжуля Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Это реально блок((( Если напрямую - все работает. Сейчас будет разбирать и смотреть. Электрик знакомый, ооочень толковый. Надеюсь, что новый блок покупать не придется. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Я бы не кроил. Электрик пусть обманку кинет на фары - съездить в поездку, а по возвращении - заменить блок, не спешно найти подешевле и заменить. Почитай темы... Когда он начинает глючить, то от него не знаешь что ждать. Замки глючат, климат, обогревы, фары, подрулевой переключатель.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рыжуля Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Спасибище! Реле мне поставил на фары, пока так. Перепаять нереально, ибо блок залит гелем. Вообще, в теории, какон мне объяснил, можно на все ставить реле и не менять блок. Но то на то по еньгам и выходит (с заменой в сервисе). Спасибо всем за отзывчивость) Ссылка на комментарий
CITROMUN Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Доброго времени суток Цитроводы))). Беда приключилась с моим Цитромоном С4 купе 2007г.в. Поставил ксен, отъездил чуть больше недели и в левой фаре потух ближний свет, первая же мысль "Лампа", поменял на обычную галогенку, не горит. Приехал домой проверил тестером напругу, а её нет. Полез искать предохранитель, а его тоже нет)))). Полез в инет искать что же там отвечает за включение ближнего света, выеснилось что реле. Вот только не знаю какое из них. Французы конечно молодци, впаяли все релюхи впаяли в плату с предами, и залили все термопластом. Типо если сломалось езжайти в сервис к нам и меняйте весь блок за 9.5 т.р. ну или Б\у рубля за 4 может кто сталкивался с подобной бедой, подскажите плизз. Мысль такая выяснить какая релюха, каким то оброзом выпаять её, подабрать подходящюю и припоять, а лучше сделать как у всех машин съемную релюху. Может я чего не догоняю, где предохранитель на свет? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Фотки огонь) Ксенон вкорячили китайский?Ну или не китайский, но вкорячили?Не штатные блок-фары, а именно как то сами? Поздравляю)Сами вкорячили, сами и ищет косяк) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
CITROMUN Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Не вижу связи между ксенонам и умершей релюхай???, или ты не знаешь что можно по делу написать, решил просто по тролить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти